Tell Some Story: Foz // Продолжаю разработку ч.6

Tell Some Story: Foz // Продолжаю разработку ч.6
  • Tell Some Story: FozПлатформа - PC || Windows || Steam
  • Жанр - Third Person Shooter || Action Adventure
  • Начало разработки - 15.01.2021
  • Запланированный релиз - конец мая 2022 (есть вероятность переноса)
  • Движок - Unity 2018.4.36f1
  • Команда - Коновалов Павел / Camelot.TDM (я)

// Оправдания

Дико извиняюсь, с ноября ничего не писал, занялся было в январе монументальный текст по разработке делать, но не задалось, праздники, день рождения, дело не пошло, но я обязательно его осилю, 8 страниц ворда уже готовы, рассуждения, нытьё, безысходность и другие прелести разработки в соло. Есть конечно в этом определенные плюсы, самый главный это невозможность распада команды… если конечно голоса в голове совсем не выйдут из под контроля, хах, шучу, а может шучу, что шучу.

Tell Some Story: Foz // Продолжаю разработку ч.6
тестовая проходка по уровню, диалоги не активирую, в интерьеры не захожу, просто улица, дождь, атмосфера, эмбиент.

// Актуальные новости

Касательно вышеизложенного “с ноября ничего не писал” это я немного слукавил, раз в неделю минимум выхожу на связь в паблике и телеге по игре, а каждую субботу мелькал тут и там, лезу во все скриншотные субботники. Глобальной рекламой заниматься некогда, так как я хочу уже закончить игру. Прогресс идёт, не так быстро как я планировал, но он есть, и как мне кажется это главное. Ближе к делу, я сюда про игру писать пришел! Полчаса сидел и думал как начать этот абзац, но ничего так и не пришло в голову, оставлю это на откуп потоку мыслей. В данный момент нахожусь в активной разработке 45й сцены из 63х, не всё так плохо как может показаться, в сыром состояние находятся только 7 из них, остальные либо повторяющиеся, либо максимально простые. Модели для локаций готовы, грейбокс полностью завершён, бегал и прыгал там, метрики соблюдены, всё хорошо.

Сейчас работаю над уровнем в лабы, хотел сделать подобие муравейника из Обителя Зла (я про фильм), но потом отлегло, просто делаю и всё, вроде получается. Так как основной референс для игры это Макс Пейн, конечно нужен был уровень с кровавыми дорожками, один из любимейших у всех фанатов серии, но я передумал, решил идти своей дорогой, что конкретно я там делаю сказать не могу, само описание уже будет спойлером, такие дела.

Tell Some Story: Foz // Продолжаю разработку ч.6

// Проблемы

Проблем достаточно, одна из них это мои переносы, простите, но нет желания выпускать сырую игру, да в ней будут вещи которые я чисто физически не смогу исправить, однако всё что в моих силах я пытаюсь делать максимально хорошо. Проблема перфекционизма, ещё один лучший друг переносов в инди секторе, пытаюсь бороться с этим, но получается не всегда, как итог, перелопачивание интерфейса, исправление звуков и диалогов. Диалоги это к слову отдельная проблема… В релизном посте я об этом обязательно расскажу, по этой теме там уже полторы страницы. Начиная с января прогресс ощутимо замедлился, помимо праздников на меня напал очередной штамм ковида, другие проблемы ирл. короче обстановка не совсем творческая, Гейб шутки шутит, но останавливаться нельзя! Вижу релиз, не вижу препятствий!

// Детали

Пройдёмся немного плотнее по деталям, относительно демки которая сейчас лежит в стиме, игра обросла контентом раза в полтора, уровень с обучением, изменённый UI, исправленные звуки и диалоги, много фиксов, куча деталей, отсылок/пасхалок. Добавил на некоторые уровни телевизоры и “новостями”, прохожих, дополнительных нпц с лором. Открыл дополнительные интерьеры, на одном уровне появилась целая дополнительная локация. Прикреплю январский скрин таблицы с изменениями. Это касательно демки, а что по всей игре, примерно 85-90%.

Tell Some Story: Foz // Продолжаю разработку ч.6

Касательно арсенала, были вопросы сколько, чего и как. Не задумывался над этим, но пару дней назад когда готовил модели и перерисовывал картинки оружия, так сказать пришлось, в итоге игрок сможет пострелять из 29 единиц огнестрела, да, есть нюансы, половина вооружения приходится на разные сюжетные ответвления, которых в игре 6, так в зависимости от концовки к которой придёт игрок и будет зависеть его арсенал! О как! круто загнул, да? Всё проще, гораздо проще, перед финальным забегом, надо будет выбрать план действий, от него и будет всё зависеть. Не о какой-то там супер системе репутации и других скрытых решений игрока ничего не зависит, всё на виду, это коридорный шутер от 3го лица, который делаю только я, не надо ждать ААА, максимум на что я тяну, это С, если учитывать бюджеты по этим определениям.

Tell Some Story: Foz // Продолжаю разработку ч.6

// Перспективы

Звёзд я хватать не собираюсь, это моя первая игра, конечно я баловался с юнити и в ней есть наработки которые я уже использовал. Самое главное, что многие остаются в приятных ощущениях от игры, есть критика, она по делу, очень много проблем демки уже решены и исправлены, да и на тестах люди играю уже в актуальный билд. Мои влажные фантазии находятся на отметке в 10к копий, этого мне будет более чем достаточно, но это влажные фантазии, какова будет реальность я знать не могу. На данный момент вишлисты прошли планку в 1650+, не знаю насколько это хорошо, кто-то говорит, что конверсия 10-20%, мне для начала хватит, в инди секторе продажи идут через сарафан, у меня тут не именитый проект который покупают в первые два дня миллионами. Надеюсь что наберу положительных отзывов, смогу добавить карточки, а дальше будет проще. Если закатывать глаза в сторону глобальных перспектив, у меня много задумок и проектов, если всё получится, буду реализовывать.

// Итог

Работа кипит, игра делается. Я верю в себя, верю в то что делаю, мне это нравится и я этим горю, перегорать не собираюсь. Возможно выгорю, но это будет совсем другая история, которая будет уже после релиза, а сейчас ещё слишком много работы, некогда выгорать.

//Ссылочки

3232 показа
456456 открытий
10 комментариев

Блин очень атмосферненько .Я так понимаю это будет что-то типо макса пейна ?

Ответить

Референсов много, геймплейный как раз первая часть Макса, жаль конечно что без тех фееричных прыжков, я так сделать не смогу, но замедление времени на месте.

Ответить

Ждем нытье на 8 страниц, это самое интересное в разработке:)

Ответить

Воу, выглядит очень годно! Терпения тебе дядька. Жду релиза 🙏

Ответить

Спасибо

Ответить

Демка на Стиме обновленная, или старый билд??

Ответить

Старая, август 21 года, обновлю её после релиза, сделаю короче, но оставлю весь доп. контент.

Ответить