Я сделал мидтемпо трек для платформенной игры

На днях я списался с автором Iron Dungeon для создания первого, но пока единственного саунд-трека.

С самого начала мы определились, что это будет динамичный трек с прямым ритмом. Нам очень понравились саунд-треки Borderlands 3. Так же сделали правку, что нужны небольшие 8-битные элементы для создания общей «ретро» атмосферы.

Это первая и вероятно не единственная композиция из всего альбома саунд-треков Iron Dungeon.

Единственное, что очень хотелось бы подметить из всего продакшена, вот этот органический звук. Накрутил я его на синтезаторе Sawer. Использовал его для раскрытия общей истории мира, и как сигнатурный звук всей композиции. (Очень напомнило синты и саунд-дизайн для темы Бел’Вет из Лиги Легенд)

Что думаете? 
Вышло круто!
Как-то тухловато.

Ссылка на трек в ВК vk.cc/cg471B

1212 показов
831831 открытие
22 репоста
39 комментариев

Трек очень крутой и звучит круто. Профессиональная работа. Сам тоже фруктовый музыкант, но так вряд ли смогу. Впрочем, для создания треков в игры не нужно иметь прям настолько профессиональный уровень =)

Как саундизайнер скажу что трек ваще не катит под показанный в правом нижнем углу геймплей и сеттинг. Этот трек хорошо бы зашёл в 3Д шутер с техно или киберпанк сеттингом, но никак не в платформер, где чувак с ружьём зачищает подземелья.

Ответить

Мне, как автору игры сперва тоже показалось слишком агрессивно, но поиграв под этот трек некоторое время убедился, что музыка хорошо вписывается. Добавлю побольше экшена и мяса в игру и вообще хорошо будет. Но если игроки в демку массово будут жаловаться, то придумаем с Дмитрием что-то более подходящее :)

Ответить

Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо <3
Скорее всего это не мидтемпо, мне его так привычней называть

Ответить

Пиздатый трек. Жесткий, жирный, кайф.

Ответить

Спасибо, бро <3

Ответить