Конкретной идеи, что делать, не было, поэтому нами было принято решение сделать что-то простое и быстрое, дабы понять, как работает движок, да и просто попрактиковаться. Выбор пал на Shoot ’em up. Кораблик летит вверх, уворачиваясь от астероидов, и иногда сражается против боссов. Будущее творение (которое так и не вышло в стор, потому что кринж) было решено окрестить SpaceRace. На это чудо у нас ушел +- месяц. При условии, что над игрой работало 4 человека, ассеты мы брали из бесплатных вариантов, а глубина геймплея была как у блюдечка, то месяц - непозволительно долго.
Это я, налил чай и жду длиннопост
Абзацы повторяются в конце у тебя, а так молодцы. Дерзайте дальше.
Ох, спасибо друже)
Комментарий недоступен
Ну вообще-то да. Изначально он был кодером, но понимая, что чисто на бесплатных ассетах мы не вывезем, было принято решение, так сказать, взрастить своего дизайнера...
А я так и не смог разработать систему изучения технологий.
Если кому-то будет интересно, то можно будет разобрать эту тему в формате что это и для чего. Как мы это сделали тогда, как бы мы сделали её сейчас