Рядом с оружием теперь можно выставить другую руну, чтобы изменить комбинацию рун (сейчас временно персонаж сразу обладает несколькими запомненными рунами, так как механизм их изучения с оружия пока не реализован) и выставить новое заклинание для посоха - шар молний (комбинацию для него можно собрать только на посохе Странник). Если руны не складываются как надо, то заклинание с левой кнопки мыши исчезает (например, такое может быть при экипировке другого посоха, встроенная руна которого не даёт комбинацию заклинания с текущей выставленной руной, тогда надо поставить другую - подходящую).
Оу, выглядит довольно приятно)
Спасибо
Интерфейс по скринам выглядит занимательно
Ну, я уделяю внимание его проработке.
Интересный подход к UI & UX
Да ничего такого сверх-необычного.
В целом выглядит и играется приятно.
Каких-то критичных багов не видел кроме того, что мобы могут в некоторых стенах открывать кротовые норы и проходит через них.
Вот ещё что я бы улучшил:
- При движении на wasd было бы неплохо добавить возможность стрелять не прямо, а туда, где находится курсор, чтобы лучше целиться, а при движении за мышью включать и выключать движение не очень удобно, привычнее зажимать клавишу для движения.
- Возможно стоит подкрутить шанс спавна банок с зельями в сторону зелий маны т.к. у меня постоянно в инвентарь был заполнен зельями лечения, а зелья маны в дефиците были. Хотя, если там есть всякие баффы на ману, то можно и так оставить.
- При открытии сумки не помешала бы пауза т.к. в бою подобрать нужный предмет является испытанием - легко подобрать не тот предмет, если они лежат все в куче, особенно когда окружают враги; приходится постоянно открывать сумку и выкладывать хлам.