Микрокосмическая jrpg #2
Различные обновления в проекте, в основном касающиеся улучшения режима сражений.
В сражении теперь участвует 3 кораблика партии (к основному звездолётику Wanderer добавились Spira и Vanguard).
Вне боя в окне инвентаря можно посмотреть состояние каждого кораблика и что у него на борту. Планеток прибавилось, а рядом со специальной станцией можно отправить одного из героев с основного корабля на задние, и забрать его после истечения срока.
Кроме базового врага появились ещё несколько - две группы и один "босс", со своими эффектами. Теперь отображается урон, наносимый всеми участниками сражения. Во время боя играет два саундтрека - основной и победный.
Также теперь работает опция Crew - возможность атаковать пассажирами звездолётиков. Добавлен шаг прицеливания во врага, с выбором иконки и возможностью отменить действие. "Босс" умеет совершать две атаки - обычную и специальную, во время которой переключается камера.
Предыдущие материалы по теме:
А также добавили поддержку HDR, улучшенный рейтрейсинг и миссию с озвучкой Хидео Кодзимы, которая прежде была эксклюзивом PS4.
Биокорабли топчик
LEXX, кстати, планировался если и не в виде одного из доступных корабликов, то хотя бы как враг.
Странный у тебя дизайн, что с машинками, что с кораблями 🤔
Какой есть
А что невангеры уже всё?
Есть демо на Unity и мини-демо на Unigine. А Godot-версию я не выкладывал. Ну и по сути это три разные игры, к тому же на разном уровне проработки.