Так, но подождите, я ведь говорил что в NPC Manager как раз есть нужные оптимизации. Почему бы не попробовать их? Так я и попробовал! Одна из самых интересных оптимизаций - отключать тик для скелетов, которых игрок не видит. Так вот, оптимизация эта работает через одно место, потому что проверяет видимость по одному лайн-трейсу от центра тела, да и то, только раз в 2 секунды. Интервал можно уменьшить, но не думаю что это хорошая идея… Но проблема даже не в этом, а в том, что включение/отключение аним-блюпринта ALS может привести либо к фаталу, либо к случайной поломке анимации. Персонажи либо совсем переставали двигать костями, либо двигали только частью. А если блюпринт не выключать, то оптимизации считай никакой не будет, ибо постобработка жрет очень много.
Охренеть. Статья про разработку на гача сайте.
Автор, ты точно сюда хотел выложить?
А куда я еще должен был это выложить? Это уже 11 статья о разработке на дтф-ке.
анимации переката зависят от велосити вертикальной, там вроде есть поле где можно задать лимит при котором перекат будет срабатывать или персонаж свалится в рагдолл
как прочитал что ты запихал для статистов UMS посмеялся
когда прочитал что ты для статистов прикрутил ALS подумал что ты уже ваще кукухой поехал
когда увидел что ты добрался таки и интегрировал VAT успокоился
когда увидел пример с тестовой площадки то понял что разрабатывает технарь, а не художник и анимаций не будет
плюс за старания, коммент за упокой проекта когда технарское закончится и начнётся художественное
Штош, сочту это за положительный комментарий, наверное)
Очень интересно следить за твоими потугами.
Интересно читать. Теперь надо новую мышку покупать, чтоб не ломалась 🤯😳😱