{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Микрокосмическая jrpg #4

Microspace project | Godot engine. Новый кораблик, шкала энергии под способности, точка входа в зону свободного полёта.

Предыдущее обновление кроме всего прочего добавило в проект частично функционирующий звездолётик Тринити:

Теперь он может полноценно участвовать в сражениях вместе с остальными.

Также появился ещё один новый кораблик, Отомо, который присутствовал на ранних концептах. Он сразу добавлен во все режимы, включая боевой.

концепт экрана сражения

Ещё в текущем обновлении появились полоски энергии, которая тратиться на использование различных способностей корабликов. Предполагается, что для начала у каждого будет примерно по одной уникальной способности, и возможность изучить с некоторых перевозимых членов экипажа две-три способности из общего списка, подходящие под "тип" или "класс" корабля.

Соответственно было дописано подменю выбора способностей, где у каждого кораблика выставлена временная заглушка, способность "Щит". Кроме Тринити, которой в этом обновлении как раз выдана личная атакующая способность.

Помимо прочих мелких правок, добавилась точка входа в мини-локацию со свободным полётом, где звездолётик переносится в небольшую зону рядом с каким-то большим кораблём. Вылетая за границы этой области можно переместиться обратно на глобальную карту, поблизости от покинутого места.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Владимир Бужинский
Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null