Инди Andrey Sklyarov
2 517

#screenshotsaturday​ на DTF

Стартуем очередной, субботний рекламник... Ой! Простите, скриншотник на DTF. Правила просты: постим гифки и скриншоты того, над чем работаем (а не просто ссылки на Steam).

Обожаю скиллчеки :D

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Sklyarov", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 68, "likes": 71, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 28213, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Sep 2018 08:53:23 +0300" }
{ "id": 28213, "author_id": 3381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28213\/get","add":"\/comments\/28213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Хомячка на Alcatel напомнило, очень мило)

Ответить
14

Идея с глазами этого сундука прям огонь! Реально шикарнотвыглядит

Ответить
1

Опа, интересно! Как такое прошло мимо меня, не пойму) время нового стим обзорчика :)

Ответить
1

О, так вы в ранний доступ уже вышли, оказывается. Как ж я пропустил!

Ответить
0

С июня там 8)

Ответить
9

Когда очень много человеков, и очень много что пошло не так! Если вы не понимаете что здесь происходит, значит вы еще не интересовались нашей игрой =)
Всем Деспотизм!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
6

Неделя правок баланса! В перерывах между работой над крупными фичами ноябрьского обновления занимаемся тестированием и выявляем карты и способности, которые слишком сильны или наоборот слабы. Также подправили некоторые мелкие вещи. Например, добавили упоминание новой функции быстрого предпросмотра на экран помощи. Оказалось, что далеко не все пользователи читают списки изменений, и некоторые даже не знали о новых возможностях.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске. Разумеется, работа еще далека от завершения, но для сравнения все-таки приложу скриншот.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
4

Всем привет, тоже решила написать про мою первую, которую я делаю одна.
Игра - 3D раннер. Прошу сильно тапками не кидаться:
https://store.steampowered.com/app/937970/RunNGet

Ответить
1

Выглядит симпатично, но разве раннер годен для Стима?

Ответить
1

Спасибо. Планирую сделать режим "приключений" в полной версии. Сейчас, так сказать, тестовый режим только - бесконечный раннер.

Ответить
1

Очень стильно. Если делаете для ПК, как для целевой платформы, поиграйте больше с постпроцессингом, и цветовой гаммой, чтобы добиться ещё большей стилизации. Не хватает хоть немного бликов/отражений на некоторых поверхностях (окна, стёкла и т.д.) .

Ответить
1

Спасибо за комментарий. ПП в процессе.

Ответить
4

Делаю Бармена для визуальной новеллы, которую никогда не закончу. Получается так себе)

Ответить
0

На бармена не похож

Ответить
0

которую никогда не закончу

Излишнее уточнение. От #screenshotsaturday в 95% случаев ничего другого и не ожидаешь.

Ответить
3

Почему этот пост не от Голубихи Анны?

Ответить
2

Она вроде зарелизилась, не? И показывать уже нечего.

Ответить
0

Просто кто хочет, тот и создает тему.

Ответить
0

Замоталась в субботу, даже не было минутки, чтобы пост сделать :) Хорошо, что ребята подхватили знамя :)
P.S. Ну вы меня и обозвали, конечно :)

Ответить
3

Еще не закончил работу над UI

Ответить
1

Надеюсь, кошкодевка станет симпатичнее чем сейчас.

Ответить
0

А что с ней сейчас не так?

Ответить
0

Даже хз. Ну вот не выглядит няшей.

Ответить
0

похожа на черта

Ответить
0

У неё ушки

Ответить
0

может ей поясок на платье, будет красивее, как по мне)

Ответить
0

Рассмотрю это предложение, как раз думаю над её внешкой. В начале в этом была вся суть: свободное платье, похожее на ночнушку

Ответить
1

Обычно ночнушки беленькие со всякими узорчиками, в данном случае, если будет желание можешь попробовать сделать белую с разноцветными квадратиками, тоже должно смотреться хорошо в сочетание с её цветом волос)

Ответить
1

не открывается ссылка
а все, видно, если залогиниться

Ответить
–1

А теперь внимательно читаем, что нам говорит steam

Ответить
1

ну я вообще-то свой коммент изменил через полминуты после публикации, ты немного опоздал со своими умничениями

Ответить
0

Угу) Вот только посмотри на даты создания комментариев. И уверяю тебя, когда я его оставлял, твой не был дополнен.

Ответить
0

откуда во времена пиратов - нейлоновые колготки?

Ответить
0

Привет. А художники вам в студию нужны?

Ответить
0

Анимацию не завезли?

Ответить
0

На спайне. Почти Дисней.

Ответить
0

Почекал на стиме, увы нет

Ответить
2

Продолжая субботнюю традицию, хотелось бы проемонстрировать нашу технологию просчёта глобального освещния, основанную на Nvidia OptiX Raytracing и AI Denoiser, в архитектурной интерьерной визуализации в реальном времени.

Ответить
1

Только зачем в реальном времени на статичных сценах?

Ответить
0

Не очень понял вашу мысль. В каком смысле зачем на статических сценах? Можно и динамики добавить при желании. Пользователь может свободно перемещаться по сцене, это уже само по себе динамика...

Ответить
1

Ну всмысле чем реалтаймовый свет тут лучше, чем запечённый? Тем более в vr показываете, вроде максимально быстро работать должно.

Ответить
1

Как раз мы и используем запечённый свет, вместо real-time, но на основе собственного lightmap-движка, сделанного с помощью новых raytracing-технологий. В отличии от стандартных техник, мы просчитываем свет на видеокарте, а не на cpu, что позволяет делать это в 10 раз быстрее и с более высоким качеством. С помощью real-time освещения не возможно добиться более-менее реалистичного света. Запекание с помощью рейтрейсинга даёт физически точную модель и работает по тем же принципам что и статические визуализаторы, типа v-ray или corona, но не на одну визуализацию, а на всю сцену, что позволяет добиться сопоставимого качества графики. К тому же это «быстрее» чем динамический свет, так как в результате запекания получается всего несколько дополнительных текстур, что даёт выигрыш в производительности, так как нет необходимости просчитывать всё время real-time свет...

Ответить
2

Поиграл в Lovecraft quest, очень круто, буду ждать продолжения )
Не понравилось только то, как музыка зациклена в сценках (я слышу как она обрывается и начинается заново)
А что ещё за две концовки?
P.S. готов заплатить для отключения рекламы )

Ответить
0

И ещё я умудрился попасть в безвыходную ситуацию, с одной стороны Шогготы, с другой пропасти, в центр карты за кусочком головоломки попасть не могу

Ответить
1

Привет, спасибо за фидбэк! Не решаемых ситуаций в лабиринтах быть не должно, но проверю. Еще 2 концовки есть пока только "на бумаге". Отключение рекламы (за 99 руб, как и цена игры в Стиме) - будет, само собой. Небольшую проблему с музыкой - вижу, буду думать, это какой-то баг движка... Такое происходит только в Android билде. С самим сэмплом и на ПК - все ОК.

Ответить
2

Выглядит интересно, прошлые гифки демонстрировали только выбор пути как в книге-игре, отличное решение добавить интерактива вместо типичных проверок бросками кубиков - открыл или не открыл. Так держать!)

Ответить
2

The Tower of Beatrice. Это квест/побег-из-комнаты про неудачливого воришку, похитившего говорящую (весьма болтливую) книгу. Одна из весьма сложных головоломок.

https://store.steampowered.com/app/775960/The_Tower_of_Beatrice/

Ответить
2

Хорошенько покопавшись в архивах....
Один из первых моих "проектов" десятилетней давности.
Что-то про бульдозер, который давит призраков и плюшевых мишек из стандартных ассетов GameMaker.
По каким-то причинам полная версия никогда не увидела свет. Хм.

Ответить
2

Упс, не прочитав закинул. Прошу прощения, удалить не могу.

Ответить
1

Груша разумная?

Ответить
1

Как примерно будет выглядеть создание игр / программ / презентаций в Visual Maker. Левая кнопка мыши рисует, правая - перемещает, средняя подтверждает автодополнение.
Пример создания простой игры типа Space Invaders, где движение назначается на стрелки влево-вправо, а выстрел на пробел:

Ответить
0

Спойлерю глубокий сюжет игры про мордобой.
https://vk.com/brutal_muse

Ответить
0

Что за игра на гифке автора поста? Фейсбук в профиле дтф не доступен и два поста с потрясающими гифками и ни одного упоминания, что за игра и где следить за ее разработкой

Ответить
0

Да, что-то с моим Фейсбуком в профиле, действительно, не в порядке :) Игра - https://www.fb.me/lovecraftquest

PS. Спасибо за оценку гифок, неожиданно и приятно

Ответить
0

В разработке: система диалогов.
Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
0

https://vk.com/becomekojimba
Первая анимация главного героя, более-менее с 6 попытки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления