реклама
разместить
Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)

В стиме каждый день выходят различные интересные и необычные проекты. Но не каждый разработчик готов пообщаться и рассказать о своём проекте по разным причинам. Сегодня у нас интервью с разработчиком игры Armored War из New Games Corporation. И так начнём.

Интервью с разработчиком игры Armored War (+пара ключиков)
4242
реклама
разместить

Достойный проект. Желаю всяческих успехов.

Советую более скрупулёзней проработать дизайн карт. Не смотря на приятный графоний, лес выглядит однотипно. Полное отсутствие кустов, нет оврагов, поваленных деревьев. Короче, работы хватает.

1

форест получился размером 250х250м, это был ремейк старой карты

Backpack Inspector. Симулятор фэнтези таможенника. Или как я 8 лет вёл блог, в итоге собрал 39 вишлистов, и у меня украли игру.
2323
1313
44
33
33
11
11
реклама
разместить
Как школьник с друзьями игру замутил

Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.

1515
44
11
Мне 20 лет!!! Трейлер моей игры!!! А Так же раздача Bioshock 2 и Deus Ex: Human Revolution!!!
Новая обложка игры
3232
44
22
11
Ищу композитора/музыканта для своего шутера (Платно)
Ищу композитора/музыканта для своего шутера (Платно)
55
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
144144
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
WIP. Моя игра " Скоровище океана ". Всегда пишу Скоровище. Да пусть будет Скоровище.

Я тут совсем недавно. Меня не знают. Сегодня мне правильно намекнули что надо чутка о себе.

55
22
11
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

416416
2525
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
Сказ о том, как я делал свою первую игру.

И так, хочу рассказать в этом небольшом посте о своей первой игре, как она делалась, где я брал вдохновение и как протекал весь процесс от первой модели до публикации в VK Play (да я поясню почему в Стим у меня нет возможности её выложить на нынешний день, все на самом деле очень просто). И как не нужно поступать при вашей первой разработке игры.

1414
11
реклама
разместить
«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»

Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем

«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»
106106
1111
66
33
Эти "геймеры" с нами в одной комнате?
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
321321
3636
1818
66
55
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
Дико хардкорная ретро-аркада Galactic Showdown (рус. Галактические Разборки) вышла в ранний доступ на VK Play
33
[]