В стиме каждый день выходят различные интересные и необычные проекты. Но не каждый разработчик готов пообщаться и рассказать о своём проекте по разным причинам. Сегодня у нас интервью с разработчиком игры Armored War из New Games Corporation. И так начнём.
Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Я тут совсем недавно. Меня не знают. Сегодня мне правильно намекнули что надо чутка о себе.
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
И так, хочу рассказать в этом небольшом посте о своей первой игре, как она делалась, где я брал вдохновение и как протекал весь процесс от первой модели до публикации в VK Play (да я поясню почему в Стим у меня нет возможности её выложить на нынешний день, все на самом деле очень просто). И как не нужно поступать при вашей первой разработке игры.
Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем
Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
Достойный проект. Желаю всяческих успехов.
Советую более скрупулёзней проработать дизайн карт. Не смотря на приятный графоний, лес выглядит однотипно. Полное отсутствие кустов, нет оврагов, поваленных деревьев. Короче, работы хватает.
форест получился размером 250х250м, это был ремейк старой карты