реклама
разместить
Сделал UI для сообщений, обновил оружие.

Продолжаю работу над игрой M.I.N.S.K.

Настроил систему для всплывающих уведомлений. Это будут подсказки, а так же сообщения от человека, который общается таким образом с роботом.

269269
1515
66
11
11
11
реклама
разместить
Пока занимаюсь игрой, покажу свои прошлые проекты и начинания)

Первый движок на котором я работал был UE5. Вообще почему я загорелся разработкой игр? Всё началось с этого видоса:

55
реклама
разместить
Работа с окружением в моей 2.5D хоррор игре на Unreal Engine (Devlog #2)
44
Давно не было новостей. А теперь вот есть новости?

Всем привет. Давно не публиковал на DTF, очень занят был, извините.
Если забыли - напомню - создаю свою игру без знания программирования, с помощью нейросетей.

44
11
ShotGirl DEMO_2

Я вам тут покушать принёс.

55
22
11
ChatGPT вместо программиста

Поиски заинтересованного кодера пока идут безрезультатно. Поэтому делаю несложные скрипты при помощи чатаЖПТ. Пока получается. Сделал базовую смену дня и ночи с автоматическим включением и выключением ночных фонарей и сменой цвета глобального освещения, сделал покачивание предметов, как при левитации, сделал вращение кое-где и тд.

На сколько реально вообще запрограммировать механики прототипа при помощи нейросетей при условии, что я буду подробно ему давать описание каждого параметра и как это должно работать человеческим языком?

11
Сколько стоит сделать игру, если ты разработчик-чмоня из России?

Вдохновился (скорее взбесился) форматом Тинькофф журнала, где всякие яндексоиды жалуются на зп в 200к+ в месяц с ДМС и компенсацей спорта, и решил написать своё: как зарабатываю деньги, будучи разрабом игр, как экономлю и на что предпочитаю тратить. Спойлер: на свои пет-проекты. Спойлер2: немного об этом пожалел.

Сколько стоит сделать игру, если ты разработчик-чмоня из России?
3636
44
11
11
Новелла через ИИ #1

Привет, друзья! Вы, наверное, помните мой прошлый пост про попытку создать визуальную новеллу полностью с помощью ИИ. Если нет, то вот краткий пересказ: я хотел показать, что современные технологии дают возможность таким, как я, бездарям (в хорошем смысле!), попробовать свои силы в создании игр. Ну что, с тех пор я немного продвинулся, и вот чем хо…

22
Тест геймплея и концепт локации

Продолжаю делать игру M.I.N.S.K.
Работаю сейчас над демкой для первого плейтеста. Сейчас в процессе другие враги, модели оружия, дизайн тестовой локации.
С инвестированием вопрос ещё не решен, но работа идет в этом направлении.
Полное видео на ютубчике в посте ниже
Страничка игры в STEAM

191191
2525
33
[]