реклама
разместить
Короче, пацаны, бросаю вам вызов.

Я уже Джва года (шесть) ждал когда мои знакомые хорошие товарищи выпустят свои инди проекты. Никто ниче не выпустил. Чем дальше в лес тем больше долгострой. Я махнул рукой, начал блог вести будучи внутри индустрии и работая маркетологом или кто я там был CMO или так сммщик. И надо короче самому Двигать Инди и Делать Инди.
Блог в ВК мой читали любили…

Это даже не бета даже не предбета даже не блять шото, это просто кусок главного что будет
88
44
реклама
разместить

Ты хочешь конкурировать с Zork?
А так, удачи. Но ты тут новостей не сделаешь. Помнишь, сколько заработал Red Lake? А это дерьмо было то ещё.

1

ну я хотя бы в БД и SQL понимаю и в java маленько.
в юнити я бы на входе в программу обосрался.

Новая находка, Chernobylite - мир постапокалиптической Чернобыльской зоны
Фотография из страницы игры в Steam
66
11
реклама
разместить
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3636
1111
33
11
11
Догони меня, Виталик! Игра от фаната IXBT Games

Что это? Треш-белиберда или годнота?

6969
3333
44
44
11
На диване там должен сидеть Виталик, а сзади стоять команда разрабов Сталкера
Жутко мило: как MiSide играет на контрасте эмоций и затягивает тебя с головой... буквально

Небольшой выхлоп из моих впечатлений после прохождения этого потрясающе-пугающего сюжета.

154154
88
33
Сначала подумалось, что это какой-то порно симулятор свиданий из золотой коллекции Стима, а оно вот как выходит. Заинтересовал. Попробую)
Yellow House - очень классная визуально игра, но с жирным минусом
1717
22
22
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Дневник разработки. Концепт игры.

Название: Слепая опасность

11
[]