Creating Light || Создавая Свет
Жанр: экшн от третьего лица.
Главная героиня игры — молодая изобретательница Эксипия. Она живет почти в самом сердце величественного города Гельмингара. Столица Империи славится своими заводами и производством ценных ресурсов. Весь мир Эксипии пропитан духом стимпанка, который в ходе развития сюжета покажет героине совсем другую свою сторону.
Эксипия Клемм — важный член общества. Пусть она и не относится к его высшим слоям, но и простым рабочим она не является. Она принадлежит к среднему звену — к тем, кто поддерживает работу Империи, но не влияет на ее устройство. Низшие слои общества в основном занимаются добычей ресурсов, которыми владеет и управляет промышленный синдикат.
Чуть более года назад Экси дослужилась до звания инженера-конструктора второго звена. Кажется, что это невозможно в 23 года. Но это только если не знать, что трудиться на самом крупном заводе Империи она начала совсем в юном возрасте. Помимо этого, Эксипия смогла взять на себя роль воспитателя свой младшей сестры после гибели родителей. И в этом она тоже преуспела. Эния растет в благоприятной для развития ее способностей обстановке. Так что у нее есть все шансы обойти сестру.
Эксипии всегда нравилось погружаться в какую-то одну задачу и жить с ней неделями. Засыпать, обдумывая возможные решения, и просыпаться, пытаясь их реализовать. Она никогда не ставила себе границы. Наоборот, ей всегда было интересно идти туда, где никто никогда не был. Упорство, упрямство и старательность всегда ей в этом помогали.
При таком раскладе обстоятельств, очень легко погрузиться в увлекательный мир изобретений, инженерии, механизмов и прочих стимпанковских прикрас. Тем более, что Империя всегда поддерживает старательных и послушных работников. Плюс ко всему Эксипию во всех стремлениях поддерживало и ее окружение. Такая обстановка дала ей твердую уверенность в себе, которая в сочетании с мечтательностью превратила ее в изобретательницу, для которой невозможное стало лишь вопросом времени и настойчивости.
Первый концепт
Это первый арт главной героини. Задача художника заключалась в том, чтобы передать мягкость, доброту и легкую наивность совместно с целеустремленностью и ответственностью.
На протяжении всей разработки игры, самый сильный спор вызвал вопрос о том, какого цвета должны быть волосы главной героини. Кажется, что цвет волос (и сама прическа) — это то самое, что должно максимально понятно и четко отражать суть любого персонажа. Поэтому очень трудно принять окончательное решение. Особенно, если постоянно думать о том, что во время геймплея игрок будет всегда видеть волосы Экси, а ее характер будет меняться в ходе повествования
Эксипии предстоит пережить кардинальные изменения в жизни и потрясения, которые далеко не каждый выдержит. И тот цвет волос, который идеально может подходить к событиям первых уровней, будет совершенно не совместим со нравом или с психологическим состоянием героини в конце истории. После всех размышлений было единогласно принято решение сделать волосы медного цвета. Он подчеркивает красоту героини и не конфликтует ни с какой из ее черт характера или эмоциональным состоянием.
Создание образа
После того, как мы сформировали внешность героини, можно было приступать к созданию ее костюма. То, что героиня сильная, решительная и умеет работать с тонкосборными механизмами, разрабатывать сборочные узлы и устранять конструкционные ошибки будет видно и по ее действиям, а вот небольшую рассеянность и уязвимость ее сердца — нет. Именно поэтому эти черты было важно отразить в одежде героини.
События игры разворачиваются в альтернативный период викторианской эпохи, основой стиля становятся индустриальные материалы и строгие силуэты. Женская мода этого периода сопровождалась любовью к корсетам, пышным юбкам и множеству слоев тканей. Было важно подчеркнуть женственность силуэта. В стимпанк-вариации эти формы сохраняются, но дополняются кожаными элементами, ремнями, металлической фурнитурой и практичными деталями для передачи технического уклона игрового сеттинга. Разумеется, помимо гендерных отличий, были и социальные. Они проявлялись в крое, отделке и выборе материалов. То есть одежда отражала профессию и уровень достатка, но при этом оставалась частью общей индустриальной культуры.
Поскольку Эксипия не простолюдинка, а одежда для женщин из высших сословий никак не может подходить рабочему человеку, было важно грамотно продумать образ героини.
Сначала мы хотели надеть на Эксипию нежную воздушную рубашку с воздушными рукавами. Но даже если сделать ее не белой, а, например, бледно-бежевой, то все равно возникал диссонанс. Как человек, который постоянно возится на заводе, мог позволить себе надеть что-то подобное? Это не практично и не удобно. По этой же причине, но уже без лишних радумий, было решено надеть штаны, а не юбку или шорты (хотя надеть на Эксипию юбку-шорты вариант рассматривался).
Художник долго думал о грамотном синтезе характера и рода деятельности героини и моды эпохи в одном образе. По итогу раздумий было решено спрятать светлую рубашку под пиджак темного цвета и закатать рукава, чтобы героине было удобнее работать. Ее внешним видом было важно сказать, что Эксипия — человек, который живет своей работой. Она не будет тратить время на безупречный внешний вид.
Работа над образом подходит к концу, но впереди остается основная деталь, которая должна изменить не только Эксипию, но и весь мир вокруг. О ней расскажем в следующей публикации.