Мы стараемся стать площадкой или первой ступенькой перед крупными конференциями и релизом. Это поможет в презентации своего проекта коллегам, партнерам и игрокам. А лучшие игры Indie Cup получают комментарии от экспертного жюри в десяти номинациях, призы от ведущих индустриальных компаний и конференций и могут оказаться в центер внимания прессы и стримеров. Для медийных экспертов мы ввели новые номинации "Выбор стримеров" и "Выбор критиков".
Среди наших участников и финалистов вы можете узнать такие проекты как Insomnia: the Ark, Uncertain, PUSS!, G30, Breathedge, 9 Monkeys of Shaolin, Kensho, Hyperforma, Drunk or Dead, Mushroom Wars 2 и много других талантливых команд со своими проектами. Многие из них пришлись по вкусу и нашим жюри и другим блогерам из СНГ. В этом году Дмитрий Куплинов также присоединился к нашему судейскому составу, а тут можно посмотреть на его виртуозную игру в проект одного из финалистов:
о, Breathedge крутая игра!
Я так и не разобрался - если игра в альфе в Early Access, она уже считается "в релизе"?
Нет, считается только финальный релиз – потому Early Access версию можете подавать.
А играбельный прототип это насколько отличающийся от демо-версии или финального релиза?
Достаточно любой версии, в которую можно играть – хоть прототип, хоть близкая к финальной версия.
Если дважды в год, то когда второй заход?
Летний сезон будет в вилке май-август. Точные даты еще не определены, очень сильно влияют ивенты и мы сейчас собираем точные даты по всем, чтобы у судей была возможность оценивать проекты не в коммандировках, и мы могли запускаться в удобные даты.