Инди
Yurij Shishkin
1561

Heavy Core недельный отчет №4

Разработка идёт в строгом соответствие плану. Любые отклонения учтены рисками выбранной бизнес-модели. Отставания в графике релиза ключевых моментов минимальны. Дэдлайн четко обозначен и вероятность задержки готового продукта крайне мала. На данном этапе разработка строго соответствует условиям ИндиДжема.

В закладки

Именно такой отчет видит геймдев и издатель в своих влажных снах. Вот только нам такие сны не снятся.

А снится нам стартовое меню с минимум опций и многоуровневым параллаксом.

А снится нам не рокот космодрома, а шипение лазера и залпы орудий. Грезится запах расплавленной брони и мощь ударной шагающей техники.

И даже, если противник не один, то равного врага шагающая смерть все равно, пока еще не видела.

Сжёг? Раздави!
А для одного, огня слишком много

В сухом же остатке в момент пробуждения.

Состыковали весьма сложные "тайлы" зимнего уровня, максимально сохранив художественный замысел (и это было "ох" как не просто). Реализовали снежные декали и состыковку дорог с ландшафтом. Соотнесли масштаб. Выставили правильное отображение отпечатков следов.

Теперь карта выглядит монолитной без множества стыков, которые, на самом деле, никуда не делись.

Реализовали фрагменты, пока еще неразрушаемых элементов инфраструктуры (по сюжету игрок оказывается среди топливно заправочной станции в момент бедствия)

Провели масштаб "псевдо-ИИ" от забавных квадратиков с лазерами к реальной технике (пока только лёгкие колёсные и гусеничные танки)

Сделали наводку ракет.

Впереди еще линейные диалоги и сам дизайн уровня, со структурами, которые пока только у дизайнера в голове. Да, сроки поджимают и нет, мы, скорее всего, не успеем. Но, по крайней мере один залихватский уровень постараемся сделать и даже "твистанём" его в рамках конкурса. Скорее всего.

Дави! Дави!! Дави!!!

"Железной поступи легионера, вселенная боится и дрожит"

{ "author_name": "Yurij Shishkin", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","gamedev"], "comments": 19, "likes": 47, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 56499, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 00:50:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Топдаун про мехов?! Огонь

Ответить
2

Я тут. Что случилось?

Ответить
1

Ничего, просто скоро даже снег загорится. Вопрос только в плотности огня.
Вот там мы тебя и позовём! =)

Ответить
0

Именно так! Огня будет буря.

Ответить
4

Где-то я всё это уже видел:

Ответить
0

Да-да-да... но нет! Игра снята с региона продаж Россия (только ли?) уже очень много лет (предложенный пример 2010-ого года) (хз, кстати, почему, более того, у них ведь был весьма примечательный релиз типа, говоря современным языком, Castle Defence и назывался Heavy Mach 2), так вот, этот Heavy Mach 2 очень давно не доступен для скачивания в IOS. И, опять таки, да, не то чтобы идейный вдохновитель, но схожесть жанров, несомненно, присутствует.
И, снова, да, такой подход нам нравится. И... нет, у нас, всё же, своё видение.

Ответить
1

хз, кстати, почему

Да потому что в Аппсторе нужно по 100 баксов каждый год платить, чтобы твою игру с продажи не сняли - и то ли прибыль в какой-то момент оказалась ниже этой суммы, то ли случился какой-то юридический коллапс, но "пополнять счет" оказалось некому.

И... нет, у нас, всё же, своё видение.

Охотно верю, как минимум суть геймплея очевидно разная. Но ради высшей справедливости обязан был упомянуть игру, которая до сих пор висит на айподе...

Ответить
0

"Heavy Mach" хорош, думаю, что Корейцы просто не договорились с издателем, или, не совсем поняли требования =)
У них там целая своя линейка этих "Махов". Уверен, в своём регионе она весьма популярна. А вот насколько.. судить сложно, мало у кого есть ресурсы для анализа весьма специфического внутреннего корейского рынка. Полагаю и в AppStore они вышли "4fun", столкнулись с "корпоративом" и осели у себя.

Ответить
0

И я тоже.

Ответить
0

Со времен battletech на ... сеге кажется жду нечто подобное)

Ответить
0

Мы тоже. Только вот ждалка устала и велела делать)

Ответить
0

и это круто, удачи в разработке!

Ответить
0

Спасибо! Стараемся.

Ответить
0

Слушай, а может сможешь подсказать, вот что подобное battletech времен Sega можно поиграть сейчас? Что-то более современное, но чтоб про роботов и в изометрии?
з.ы. за вашей игрой слежу по дневникам, буду посмотреть)

Ответить
0

Ну так, что бы именно изометрия, именно так, как на "Sega"... И чтобы мехи классические... Только "MechCommander" на ум приходит. Но там, опять таки,не совсем "экшон".

Ответить
0

Когда уже нормальный ремейк Nether Earth появится... эх

Ответить
0

Ого! Вспомнил "фаг" первый поцелуй =)

ЗЫ: хотя помнится я чуть не плакал от желания, чтобы эти шагающие квадратики, стреляли друг в друга и взрывались ка надо... а свои дети вот в "Майнкрафт" играют, мда.

Ответить
0

По нормальному эту идею (сборки роботов) нормально нигде вроде как не реализовали, в косм. рейнджерах, доминаторах, планетарные бои были с этим элементом и вроде как всё...
печально. Идея отличная и реиграбельная.

Ответить
0

В "Earth 2150" было нечто подобное у одной из фракций, которая мехов строила.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }