[TD] Дневник разработки ч.5

Итак, настал тот самый час, когда пора подводить промежуточный итог разработки.

Массивная синяя башня возвышается над ландшафтом. Концепт арт newoldmax
Массивная синяя башня возвышается над ландшафтом. Концепт арт newoldmax

Текущая концепция игры такова: tower defense с элементами roguelike.
Да, те самые рогалики, которых сейчас пруд пруди. Ну, ничего страшного, будет еще один.

Как ни странно, некоторые подходы вполне успешно интегрируются в принципы tower defense (сброс прогресса по уровням при проигрыше с сохранением сюжетного продвижения и каких-то постоянных апгрейдов).
Так же в конце каждого уровня игрок может выбрать одну из трех доступных наград, что сохраняются в течение текущей попытки пройти игру.

Тем временем игра немного прибавила в визуальных эффектах.
Частицы при попадании по врагам в разных состояниях:

Обычный враг, с щитом, замороженный newoldmax

Так же немного поигрался с шейдерами для элементов окружения. Изначально уровень погружен в некую «мглу», которая рассеивается по прохождению и появляется путь к следующему уровню:

Кусочек анимации newoldmax

Помимо прочего, реализована система генерации и выбора наград по окончанию уровня (например, увеличить урон по врагу или радиус атаки) с различными вариантами редкости и возможностью дальнейшего апгрейда.

Поскольку сюжету быть, то так же добавил систему субтитров, дабы была возможность сообщить игроку что же вообще тут происходит и как быть.

Так как игровая концепция подразумевает уничтожение при проигрыше, то анимация разрушения так же подъехала:

Раз и нет кристалла (каждый раз разбивается на случайные кусочки) newoldmax

Ну и в какой-то момент решил отдохнуть от собственно написания кода и набросал концепт арт, что в самом начале поста.
Кстати, если есть скучающий художник, умеющий в 2D и минимализм, то тут как раз есть чем заняться (а если еще и на голом энтузиазме и с горящими глазами, так вообще прекрасно).

Кстати, попробовал еще настроить систему адаптивной музыки для «естественных» переходов между треками для разных игровых ситуаций, и это даже работает. Осталось только получить подходящий трек и дело в шляпе.

На этом откланиваюсь, предстоит еще куча работы, играбельное демо не за горами!

16
1 комментарий

Клевый концепт

Ответить