{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Kirill Bykov

Neanderthallica - головоломка-метроидвания в каменном веке

Привет! Мы — команда Cheers Studio, разработчики игры Neanderthallica. Это забавная приключенческая головоломка-метроидвания, в которой вы можете менять погоду, чтобы влиять на всё вокруг в процедурном доисторическом мире.

Об игре

Югр — главный герой, угрюмый, вечно бурчащий первобытный человек. Но он не так прост! Югр владеет способностью заставлять погоду плясать под свою дудку. Однако вместо дудки у Югра бубен, который работает только в сочетании с волшебными грибами. Погода влияет на окружающую среду и боевую систему, помогая сражаться с доисторическими монстрами и раскрывать древние загадки.

Югру предстоит найти способ путешествовать на другие планеты, исследовать джунгли, пустыню, токсические болота и прочие неизведанные земли, чтобы узнать все о происхождении странных построек и артефактов. Создали ли их инопланетяне? Югру нужно разобраться с этим и заодно спасти свою подружку Ри от злых кочевников.

Весь лор и сюжет подается через диалоги, события, наскальные рисунки и тотемы. Все фразы выглядят как набор символов и озвучены на доисторическом языке, который вы изучаете с ходом игры. Вот один из примеров:

Что еще есть в игре?

  • Игроки могут создавать новое снаряжение, комбинируя запчасти в инвентаре. Будет доступно более 150 видов оружия.
  • Новые комбинации оружия и погодных условий позволяют решать головоломки и побеждать врагов.
  • Можно свободно возвращаться и исследовать процедурно сгенерированный мир, находить пасхалки, секреты, коллекционные артефакты и получать ачивки.

А это что за персонаж?

Хрявр — летающая свинья. Она приносит главного героя на чекпоинт, если с ним что-то случается, а также помогает с решением труднодоступных головоломок и разбирается с летающими противниками (хорошо, что в реальной жизни свиньи не летают). А еще Хрявр наш официальный талисман команды 😊

Почему такое название?

Идея игры возникла в 2014 году как смешной платформер про пещерных людей — в то время игр с таким сеттингом было мало.

Как бы назвать такую игру?

Первым пришел в голову мем про Neanderthallica из 2011 года. В учебнике истории неандертальцам были дорисованы музыкальные инструменты. Кстати, один из персонажей на этом рисунке определенно похож на Роберта Трухильо, басиста Metallica 😂

С таким названием в игре точно должна быть доисторическая рок-группа!

И вот тогда мы познакомилась со Stoned Jesus. А в 2020 году мы подписали контракт, который позволил нам использовать в игре их песню. Ребята даже появятся в игре собственнолично!

Чем мы вдохновились?

Влияние оказали такие олдскульные игры как The Flintstones, Prehistorik, Joe & Mac, Felix The Cat и Ninja Cat. От них мы взяли простоту механик, понятную прогрессию персонажей, ситуативное использование навыков и приятный игровой flow.

О команде

Мы основали студию в конце 2017 года в Киеве.

Кор-состав команды включает 4 человека:

  • Кирилл Быков — основатель, геймдизайнер, художник и программист
  • Дмитрий Ветров — пиксель-художник
  • Слава Дядюн — звукорежиссер
  • Наталия Соловьёва — SMM

Мы гордимся, что прототип Neanderthallica был удостоен награды «The Best Gameplay» на Games Gathering Odessa летом 2019 и 2020.

Поддержите нас своим голосом (апните\лайкните эту статью), а также подписывайтесь в соцсетях:

До встречи в доисторическом мире Neanderthallica! Cheers 🐽

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Боря М

Ц

Ответить
6
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

И вот тогда мы познакомилась со Stoned Jesus. А в 2020 году мы подписали контракт, который позволил нам использовать в игре их песню. Ребята даже появятся в игре собственнолично!
Хуя, помню солист свои тапки кидал на концерте, я не поймал :(
Вот тут было интересно услышать во сколько обошлось такое дело, так как в подобных историях редко услышишь про контракт на песню с группами . 

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Bykov

К сожалению, не могу раскрыть условия контракта, но скажу так - не всё так страшно, как кажется :) Вполне подъемно для инди-команды. Хотя, конечно, тут сыграла роль и дружба с участниками группы, не спорю. Кумовство, коррупция и двойные стандарты :)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Max

Погодите. Ответьте на главный вопрос - что свисает между ног у главного героя?

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-
Ответить
3
Развернуть ветку
Tramp Coder

Надеюсь свинку на сало не пустят... Интересно выглядит. Посмотрел геймплей на вашем канале. Игра прям рождена для Nintendo Switch. 
На сайте у вас написано, что вы в поисках издателя. А что именно вы ищете или хотели бы от издателя?

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Bykov

Свинка - персонаж-компаньон в игре, останется жива :) 
Если коротко, то финансирование разработки и само издание\продвижение игры на ПК и консолях. Нам бы хотелось сфокусироваться на качестве игры, а не на постижении издательских таинств))) Также помощь с портированием на консоли тоже была бы кстати, так как на консоли 100% нужно, а опыта портирования у нас нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tramp Coder

Интересно. Давай напишу тебе в чат

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль

Писюн зачётный. А можно как в киберпанке менять размер?

Хотя бы на пару пикселей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Bykov

Ахах)) Подумаем над такой кастомизацией) И о костяных имплантах у шамана тоже)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Вообще можно сделать пасхолкой.
Персонаж находит необычный фрукт и ест его. Персонаж получает временный эффект. И игрок не понимает что изменилось. И только самые внимательные заметят разницу в пару пикселей.

Ну или ужимать в холодных локациях, как это сделали с яйками у лошадей в rdr2.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сухой Закон
Ответить
0
Развернуть ветку
Shadowlordm

Красивая свинка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Bykov

Хрявр наша любофь :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Shadowlordm

Теперь он мой заложник, буду кормить и выгуливать

Ответить
1
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Какой жыр! Успехов вам.
Ностальгически вспомнил The Flintstones и Ninja Cat. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Bykov

Ninja Cat прям любимая игра детства :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрій Мандрик

Плюсую) 👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Koribskiy

Красавчики, за саундтрек отдельный респект

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Bykov

Да, саундтреком можно будет гордиться! Планируем OST. Слава Дядюн, Ирина Чабан и ребята из Stoned Jesus, отдельное вам спасибо ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Bohdan Reshetnyak

Надеюсь это Stormy Monday.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Bykov

Не очень легла на геймплей, но была в вариантах ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Хрявр — летающая свинья.

Семь смертных грехов нассмотрелись? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Bykov

Если честно, то не смотрели. А что там?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null