Neanderthallica - головоломка-метроидвания в каменном веке
Привет! Мы — команда Cheers Studio, разработчики игры Neanderthallica. Это забавная приключенческая головоломка-метроидвания, в которой вы можете менять погоду, чтобы влиять на всё вокруг в процедурном доисторическом мире.
Об игре
Югр — главный герой, угрюмый, вечно бурчащий первобытный человек. Но он не так прост! Югр владеет способностью заставлять погоду плясать под свою дудку. Однако вместо дудки у Югра бубен, который работает только в сочетании с волшебными грибами. Погода влияет на окружающую среду и боевую систему, помогая сражаться с доисторическими монстрами и раскрывать древние загадки.
Югру предстоит найти способ путешествовать на другие планеты, исследовать джунгли, пустыню, токсические болота и прочие неизведанные земли, чтобы узнать все о происхождении странных построек и артефактов. Создали ли их инопланетяне? Югру нужно разобраться с этим и заодно спасти свою подружку Ри от злых кочевников.
Весь лор и сюжет подается через диалоги, события, наскальные рисунки и тотемы. Все фразы выглядят как набор символов и озвучены на доисторическом языке, который вы изучаете с ходом игры. Вот один из примеров:
Что еще есть в игре?
- Игроки могут создавать новое снаряжение, комбинируя запчасти в инвентаре. Будет доступно более 150 видов оружия.
- Новые комбинации оружия и погодных условий позволяют решать головоломки и побеждать врагов.
- Можно свободно возвращаться и исследовать процедурно сгенерированный мир, находить пасхалки, секреты, коллекционные артефакты и получать ачивки.
А это что за персонаж?
Хрявр — летающая свинья. Она приносит главного героя на чекпоинт, если с ним что-то случается, а также помогает с решением труднодоступных головоломок и разбирается с летающими противниками (хорошо, что в реальной жизни свиньи не летают). А еще Хрявр наш официальный талисман команды 😊
Почему такое название?
Идея игры возникла в 2014 году как смешной платформер про пещерных людей — в то время игр с таким сеттингом было мало.
Как бы назвать такую игру?
Первым пришел в голову мем про Neanderthallica из 2011 года. В учебнике истории неандертальцам были дорисованы музыкальные инструменты. Кстати, один из персонажей на этом рисунке определенно похож на Роберта Трухильо, басиста Metallica 😂
С таким названием в игре точно должна быть доисторическая рок-группа!
И вот тогда мы познакомилась со Stoned Jesus. А в 2020 году мы подписали контракт, который позволил нам использовать в игре их песню. Ребята даже появятся в игре собственнолично!
Чем мы вдохновились?
Влияние оказали такие олдскульные игры как The Flintstones, Prehistorik, Joe & Mac, Felix The Cat и Ninja Cat. От них мы взяли простоту механик, понятную прогрессию персонажей, ситуативное использование навыков и приятный игровой flow.
О команде
Мы основали студию в конце 2017 года в Киеве.
Кор-состав команды включает 4 человека:
- Кирилл Быков — основатель, геймдизайнер, художник и программист
- Дмитрий Ветров — пиксель-художник
- Слава Дядюн — звукорежиссер
- Наталия Соловьёва — SMM
Мы гордимся, что прототип Neanderthallica был удостоен награды «The Best Gameplay» на Games Gathering Odessa летом 2019 и 2020.
Поддержите нас своим голосом (апните\лайкните эту статью), а также подписывайтесь в соцсетях:
До встречи в доисторическом мире Neanderthallica! Cheers 🐽
Ц
Комментарий недоступен
К сожалению, не могу раскрыть условия контракта, но скажу так - не всё так страшно, как кажется :) Вполне подъемно для инди-команды. Хотя, конечно, тут сыграла роль и дружба с участниками группы, не спорю. Кумовство, коррупция и двойные стандарты :)))
Погодите. Ответьте на главный вопрос - что свисает между ног у главного героя?
Комментарий недоступен
Надеюсь свинку на сало не пустят... Интересно выглядит. Посмотрел геймплей на вашем канале. Игра прям рождена для Nintendo Switch.
На сайте у вас написано, что вы в поисках издателя. А что именно вы ищете или хотели бы от издателя?
Свинка - персонаж-компаньон в игре, останется жива :)
Если коротко, то финансирование разработки и само издание\продвижение игры на ПК и консолях. Нам бы хотелось сфокусироваться на качестве игры, а не на постижении издательских таинств))) Также помощь с портированием на консоли тоже была бы кстати, так как на консоли 100% нужно, а опыта портирования у нас нет.