BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №5

О сюжете и новый трейлер.

В закладки
Аудио

Каждый раз когда я писал о игре, я ничего не рассказывал о сюжете. У тех кто читал предыдущие посты (первый, второй, третий, четвертый) могло создасться впечатления либо отсутствия истории, как таковой, либо ее непродуманность. Если так, то вы в чем-то были правы.

Сюжет

Концепция игры была придумана в конце мая этого года. Это был симулятор жизни в Черном Замке Игры Престолов, но только в пустыне. Сюжет был в зачаточном состоянии. Я обозначил место действия, время действия, предысторию, игровые механики, которые напрямую влияли на сюжет. Это нельзя было назвать историей, но я спешил доделать билд к окончанию DTFjam, и тогда меня это не заботило.

Со временем часть геймплейных механик изменилась, за ними последовал сюжет. Тяжелее всего было с экспедициями в Пустыню (о них можно почитать в первом посте). Они были вплетены в core loop игры и все, что происходило с ними, тут же сказывалось на всем окружающем. Мне пришлось отправить их под нож полностью. Середина июля, тогда набор правил превратился в историю.

История

Это игра о борьбе. О борьбе человека с природой и с самим собой. Люди, живущие в Замке на краю Пустыни столкнуться с самым жарким летом, что помнят в этом мире. Чтобы выжить, они вступят в борьбу и проиграют. Это не спойлер и это не значит однозначный плохой финал игры. Но как человек без технологий может дать отпор природе, которую он не понимает?

Все что они умеют — выживать. Даже будучи обреченными, под вашим командованием, люди будут бороться за свои жизни. Если выбора нет, то почему не сделать все, что в твоих силах?

Недавний Frostpunk изучал морально-этические вопросы в экстремальных ситуациях. Моя игра не Frostpunk. Я не буду ставить перед вами цель «выжить любой ценой», а потом пытаться смутить неуместным вопросом «стоило ли это того?» (да, черт возьми).

Это игра о надежде. И о ее месте в жизни человека. Как работает надежда в безвыходной ситуации? Дает ли она облегчение или наоборот за ней следует горькое разочарование? Стоит ли ее вообще брать в расчет, если она, ровным счетом, ничего не меняет?

Это игра о пути. И о его окончании. Главный герой попадает в Замок, потеряв всё. Всё чем он жил, все кого он знал, все что он умел — осталось в другом месте и он не знает, что делать. Его путь закончился.

И начался. Когда вы запустите игру.

Я намеренно не вдаюсь в конкретику. Пусть вас не отпугивает туманность или излишняя патетичность прочитанного. Это история претенциозна и напыщенна ровно настолько, насколько ей нужно такой быть (спойлер: не сильно).

Трейлер

За новый трейлер большая благодарность Кит Великан. Тут можете ознакомиться с его творчеством.

Итого

Игра в работе. Дата релиза без изменений: 31 октября.

VK

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пашка Смушкович", "author_type": "self", "tags": ["bighardsun","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","gamedev"], "comments": 5, "likes": 18, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 74994, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Oct 2019 21:18:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74994, "author_id": 32895, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74994\/get","add":"\/comments\/74994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
–5

Вырвиглазная хуета в дополнение к автору со своим никому не всравшимся мнением о более успешной и классной игре.

Не релизь.

Ответить
6

Благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно вам перезвоним.

Ответить
0

Напоминает Bronze Age

Ответить
1

Как я понял, Bronze Age — цива на минималках. У меня, все таки Frostpunk, но «без хуйни» (по моему авторитетному мнению). 

Ответить
0

У них вообще серия довольно похожих игр, я вот не так давно Egypt: Old Kingdom гонял, было интересно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]