Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.
Не победил, не взял каких-то наград и даже не вошел в список финалистов, но все равно считаю, что игра для первого раза получилась достойной. Да и джем на самом деле был необычный, проводили на площадке MyIndie, но хостом этого события был Факультет компьютерных наук ВШЭ, университетская движуха, одним словом. Я как-то не придал этому особого значе…
Очень нужно ваше мнение, как для вас выглядит страница игры в Steam?
Органические показатели у проекта не очень, у нас 2 гипотезы:
1. Концепция игры не вызывает интерес
2. Плохо передаем концепцию на странице в Steam(плохие скрины, трейлер)
Буду очень признателен, если вы глянете страницу и скажете свое мнение об игре.
Всем привет. Мы делаем игру, по игровому дизайну близкую к Диско Элизиум. Игру мы делаем на энтузиазме и без бюджета. Если нужны вложения, то они идут за наш же счет.
Доброе утро! Меня зовут Яков, я инди-разработчик. И я хочу поделиться не очень значительной, но важной для меня новостью.
У этих дронов нет оружия, но есть режим турбо, при котором они ускоряются и оставляют реактивный след. Этот реактивный след наносит повреждения противникам.
Игрок Алхимик(фрилансер) без денег F ранга — и постепенно растёшь от алхимика до владельца лавки и дальше к собсвтеной гильдии.
В Steel Artery игроку предстоит отстраивать гигантский стимпанк-поезд, постепенно превращая его в исполинскую крепость на колесах. Постепенно город начнут заселять фэнтези-существа — сейчас в плейтесте доступны люди и орки, в будущем появятся и другие расы.
Привет, я разработчик The King is Watching. Недавно мы преодолели отметку в 400 000 проданных копий и выпустили первую большую обнову. Поэтому хочу поделиться с вами успехом и настроить вектор на дальнейшие движения.
Хочу поинтересоваться у всех посетителей ДТВ, зачем вы играете в игры?