И вот, в финале второго акта нам приходится выбирать. В самом начале я говорил, что эта игра — само понятие вариативности. Вы можете остаться верным Кайросу, можете предать, а можете вообще встать на сторону восставших. Причём во всех вариантах ещё есть возможность в произвольном порядке убивать непонравившихся архонтов, либо убедить их присягнуть вам на верность. Если не хотите, то можете убить вообще всех, причём за любую сторону. Разумеется, не все варианты будут доступны, на некоторые нужны определённые условия либо навыки, для кого-то выполнить нужные квесты – тут ничего нового. Но при этом в игре нет плохих решений как таковых. Ни один из вариантов не является злым, так что вы вольны выбирать без страха, что если кого-то убьёте, то не выйдете на хорошую концовку или что-то типа того. В этом смысле это одна из самых гибких игр, в которые я играл вообще.
Однажды, я всё же доберусь до неё XD
Pathfinder - Kingmaker
Она довольно короткая (чуть больше 20 часов если делать все квесты) и не грузит, так что можно проходить параллельно с досами пасфайндерами пое на миллион часов, будет своеобразным отдыхом.
Поняла что игра топ топыч когда представилась возможность пройти за противостоящие Disfavored и Red Chorus фракции, но при этом сохранить верность Кайрос и полностью оправдать все свои действия через лазейки в её же законах. Просто вышло эдакое "fine, I'll do it myself" с захватом долины из-за того что за идиотов-Архонтов проходить желания не было вообще.
Фу спойлерить пол Кайрос!
Прикольно ещё то, что если навыка звания не хватает, но ты проходил внимательно, то при убийстве всех, можно было предоставить доказательства их предательств и всё норм.
Уже второй пост подряд подмываешь вернуться к crpg, чертяка. ПоЕ начинал в свое время и забросил, но после твоего первого поста надумал вернуться и тут второй пост про Тиранию.
Теперь думаю начать с нее ибо покороче и не такая душная.