Просто великолепный зум в Ratchet & Clank Rift Apart! Часть 2

Нестандартный взгляд на графику в игре. На скриншотах можно разглядеть отражения от некоторых поверхностей, в глазах персонажей и NPC. Возможны незначительные спойлеры!

<a href="/tag/1">#1</a> Пришлось подкрутить гамму в фоторежиме, чтобы отражения прислужников Нефариуса стали различимы
#1 Пришлось подкрутить гамму в фоторежиме, чтобы отражения прислужников Нефариуса стали различимы
<a href="/tag/2">#2</a> Отражение в глазе дракончика Труди с Саргассы. Можно увидеть подпрыгнувшую Ривет
#2 Отражение в глазе дракончика Труди с Саргассы. Можно увидеть подпрыгнувшую Ривет
<a href="/tag/3">#3</a> Халтура со стороны разработчиков, упрощенное отражение гильзы
#3 Халтура со стороны разработчиков, упрощенное отражение гильзы
<a href="/tag/4">#4</a> Отражения эффектов от выстрела так же завезли. Не совсем зум, вставил этот скрин просто для демонстрации Ray Tracing'a
#4 Отражения эффектов от выстрела так же завезли. Не совсем зум, вставил этот скрин просто для демонстрации Ray Tracing'a
<a href="/tag/5">#5</a> Зум отражения в стекле на Нефариус-Сити
#5 Зум отражения в стекле на Нефариус-Сити
<a href="/tag/6">#6</a> Ray Tracing это или нет решать вам
#6 Ray Tracing это или нет решать вам
<a href="/tag/7">#7</a> Это тоже отражение Рэтчета от стеклянной витрины
#7 Это тоже отражение Рэтчета от стеклянной витрины
<a href="/tag/8">#8</a> Реалистичны ли такие искажения или это упрощение ради производительности?
#8 Реалистичны ли такие искажения или это упрощение ради производительности?
<a href="/tag/9">#9</a> Кажется что отражение можно найти где угодно
#9 Кажется что отражение можно найти где угодно
<a href="/tag/10">#10</a> Чистейший обман, у Зуркона в глазах отражается вовсе не то, что находится напротив него. А что находится напротив будет в следующем скриншоте
#10 Чистейший обман, у Зуркона в глазах отражается вовсе не то, что находится напротив него. А что находится напротив будет в следующем скриншоте
RDNA 1.5 конечно же. В глазах Зуркона отображается арена под этим пабом, а не сам паб (без нумерации)
RDNA 1.5 конечно же. В глазах Зуркона отображается арена под этим пабом, а не сам паб (без нумерации)
<a href="/tag/11">#11</a> Напитки у барной стойки, для роботов масло лукойл, для остальных Нефариус-кола
#11 Напитки у барной стойки, для роботов масло лукойл, для остальных Нефариус-кола
<a href="/tag/12">#12</a> Перейдем к простым деталям. Какая-то материнка с квантовым процессором AMD на борту) Spider Man передает привет
#12 Перейдем к простым деталям. Какая-то материнка с квантовым процессором AMD на борту) Spider Man передает привет
<a href="/tag/13">#13</a> Миссис Зуркон что-то подозревает
#13 Миссис Зуркон что-то подозревает
<a href="/tag/14">#14</a> Детализация местного "комара", такие водятся на Саргассе
#14 Детализация местного "комара", такие водятся на Саргассе
<a href="/tag/15">#15</a> Молоток парит над поверхностью
#15 Молоток парит над поверхностью
<a href="/tag/16">#16</a> "Трава из 2001 года", как напишут некоторые комментаторы. Только стоит учитывать что это офигенный зум
#16 "Трава из 2001 года", как напишут некоторые комментаторы. Только стоит учитывать что это офигенный зум
<a href="/tag/17">#17</a> Наверняка многим было интересно посмотреть как прорисованы корабли, которые летают на фоне в Нефариус-Сити. Кажется там даже что-то отражается
#17 Наверняка многим было интересно посмотреть как прорисованы корабли, которые летают на фоне в Нефариус-Сити. Кажется там даже что-то отражается
<a href="/tag/18">#18</a> Или как прорисованы драконы, повсюду летающие над Саргассой
#18 Или как прорисованы драконы, повсюду летающие над Саргассой
<a href="/tag/19">#19</a> Толпа на трибунах выглядит довольно детализировано и разнообразно в плане анимаций, хотя не каждый обратит на это внимание. А вот сами зрители имеют по несколько "братьев-близнецов"
#19 Толпа на трибунах выглядит довольно детализировано и разнообразно в плане анимаций, хотя не каждый обратит на это внимание. А вот сами зрители имеют по несколько "братьев-близнецов"
<a href="/tag/20">#20</a> Динозавр с графикой из Spyro)
#20 Динозавр с графикой из Spyro)
<a href="/tag/21">#21</a> Морт чёт падазрителен. Но морт ли это или морт?
#21 Морт чёт падазрителен. Но морт ли это или морт?
<a href="/tag/22">#22</a> Считаем полигоны на клыках этого пупса
#22 Считаем полигоны на клыках этого пупса
<a href="/tag/23">#23</a> Бластеру наёмника плохо, дайте ему текстур
#23 Бластеру наёмника плохо, дайте ему текстур
<a href="/tag/24">#24</a> Моё почтение мелким деталям в этой игре. Это фигурка из паба Зуркона
#24 Моё почтение мелким деталям в этой игре. Это фигурка из паба Зуркона
<a href="/tag/25">#25</a> Ну и под конец мир, как его видел я, снимая все эти скриншоты. Спасибо за просмотр! 
#25 Ну и под конец мир, как его видел я, снимая все эти скриншоты. Спасибо за просмотр! 

Все скриншоты сняты через фотомод с уменьшением угла обзора, ни один из них не был как-либо увеличен в фоторедакторе

9
2 комментария