DTF
lachtak

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь Статьи редакции

История Тёмного Братства, интервью с Владиславом Цыплухиным и Денисом Ширяевым, обзор The Last of Us Part II от нейросети и другие публикации, которые вы могли пропустить.

Почему Вова Вист так быстро убивал игроков в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо?

Никита Форостенко разобрался, почему печально знаменитый пулемётчик из «Чистого Неба» быстро убивал игроков на старте игры.

В файлах игры он обнаружил сильно завышенные характеристики оружия, которые ломали задумку разработчиков с прятками за укрытиями.

Обзор Xbox Adaptive Controller: необычный контроллер в необычной ситуации

Foxvic

Foxvic продолжает делиться на DTF своим опытом геймера с ограниченными возможностями.

В этот раз он рассказал о впечатлениях от специального геймпада для Xbox и ПК, который ему предоставили в рамках программы «Гейминг для всех».

Чёрная рука: история Тёмного Братства в мире The Elder Scrolls

Popsicle написал лонгрид про историю гильдии наёмных убийц из серии ролевых игр The Elder Scrolls.

Вы узнаете об истоках появления, устройстве, кому действительно служат члены Братства, а также о закате организации.

«Сообщества стали моей главной профессиональной компетенцией»: интервью с разработчиками «Основы»

lipdc проявил инициативу и взял интервью у директора по продукту «Комитета» Владислава Цыплухина и менеджера по продукту Дениса Ширяева.

Вы узнаете больше, о том, как они пришли в компанию и чем занимались до этого, о работе модерации, «Основе» и, когда действительно стоит ждать тёмную тему на сайте.

Юридические новости геймдева – июнь

Если вас интересуют юридические новости игровой индустрии, сотрудники фирмы Versus.legal собрали дайджест за июнь.

Обвинения Capcom в плагиате, сразу несколько исков от музыкальных лейблов, новые внесённые законопроекты в Думу РФ и планы РКН обязать игровые компании хранить данные о российских игроках и их внутриигровую переписку в России. Ну и куда без коллективных исков к CD Projekt.

Каждый день буду выкладывать свой очередной рисунок. Посмотрим, на сколько меня хватит

#20

Художник под ником Heavy Mashinegun устроил сам себе марафон в сообществе «Творчество»: вначале июня он пообещал, что каждый день будет выкладывать по одному рисунку, пока не устанет. Как видно, пока не устал

Как продажа игрушек влияет на характер и образ персонажей

Решение DC вырезать сцену кунилингуса из мультсериала «Харли Квин» или переименование названия корабля Бобы Фетта в наборах LEGO, потому что тяжело будет продавать игрушки, может вызвать недоумение, но такие истории не новы и происходят постоянно.

Smirnov School рассказали, как рынок игрушек влияет на внешний вид и характер персонажей ещё с 70-х — от «Черепашек-ниндзя» до «Робокопа».

Сможет ли машина заменить авторов DTF? Обзор TLOU 2 от нейросети

StSpyro поставил необычный эксперимент: взять обзор Вадима Елистратова за основу и частично «скормить» нейросети от «Яндекс».

Получилось смешно, интересно, с новыми сюжетными поворотами и неожиданными инсайдами, а в некоторых моментах — даже с философскими выводами. Но одно точно понятно: за свои рабочие места авторы DTF могут не переживать.

Внимание к деталям и пасхалки в играх — часть 15

Медведь не станет атаковать Артура, если тот будет стоять неподвижно

Zampo1it в пятнадцатый раз делится интересными деталями в играх, которые собрал на Reddit.

От грамматически верных для XVIII века субтитров в AC: Black Flag до разной степени изношенности ступенек в замке Димитреску.

«Сотрудничество с Microsoft открыло множество новых возможностей»: эксклюзивное интервью с разработчиками REPLACED

Пользователи из сообщества Xbox взяли интервью у создателей платформера REPLACED, трейлер которого засветился на недавней презентации Microsoft.

Оказывается, команда из Беларуси равнялась не только на классику вроде Flashback, но и на Uncharted с Prince of Persia, а автор саундтрека вдохновлялся Gunship и Nine Inch Nails.

Забытое детище 90-ых, или как Valve впервые забросили свежий релиз

Обложки изданий Gunman Chronicles США и Европы

Vova Freeman собрал по крупицам историю разработки Gunman Chronicles — линейшного шутера который разработала студия небольшая команда энтузиастов при поддержке Valve вначале нулевых.

Игра не оставила большого следа в истории индустрии и может послужить хорошим примером того, что крайне важно выбрать правильную дату релиза.

Интересные, необычные и просто красивые автомобили и где можно на них покататься

Peel P50 (слева)

Gledpaop написал лонгрид в сообщество «Автоспорт», где рассказал про интересные и красивые реальные автомобили, на которых можно поездить в видеоиграх.

От культового суперкара McLaren F1 до самого маленького серийного автомобиля в мире — Peel P50.

Как полностью выгореть на примере разработки квеста

Paul Podberezko поделился финалом истории четырёхлетней разработки квеста.

Автор рассказал про релиз; критический баг, из-за которого приходилось переносить дату выхода, и про то, как это неожиданно плохо сказалось на продажах игры.

«Верю — Не верю»: правила пиратской игры

Пользователь Karen в честь выхода тематического кроссовера «Пиратов Карибского моря» и Sea of Thieves рассказал о правилах игры, в которую играли на Летучем Голландце в фильме.

Что интересно, это не выдуманная, а самая настоящая игра перудо родом из Чили, которая считается классической «пиратской игрой».

Режимы наложения Photoshop: руководство для художников

Ещё одна публикация от Smirnov School в нашей подборке, рассказывающая о разных режимах наложения и примерами их использования в Photoshop.

Делятся они на шесть групп и применяются для решения разных задач. С помощью них, например, можно тонировать изображение, добавлять эффекты шума или свечения.

Большое спасибо всем авторам! Безусловно, не все материалы попали в подборку, так что смело кидайте другие ссылки в комментарии, читайте, оценивайте.

Пишите смело, отдыхайте вовремя и пейте побольше жидкости в эти жаркие дни.

До следующей подборки!

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Totorimoto

Перейти к посту
клевые кнопочки, как в материалах их делать?

Ответить
17
Развернуть ветку
Алексей Иванович

это кастомный HTML-код, который вставляется в специальное HTML-поле, доступное только для редакции

Ответить
10
Развернуть ветку
Фанат God Of War

Даже тут экзы!

Ответить
20
Развернуть ветку
Serhiy Botulidze

Спасибо, забота об авторах не из редакции вышла на новый уровень!

Ответить
2
Развернуть ветку
Фарида

у кнопок таких есть отдельный блок

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Иванович

Насколько я понял, не у кнопок
А просто есть код кнопок в блокнотике и они его вручную вставляют в нужное поле
Хотя кто знает, может и кнопочки есть

Ответить
1
Развернуть ветку
lachtak

Секретная технология :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Totorimoto

внедрите в редактор, клево же

Ответить
5
Развернуть ветку
BlackNet

Ну расскажите позязя

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Расскажет, если принесешь ему сотню душ.

Ответить
0
Развернуть ветку
zelvr

Тортуга?

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Тортуга

Ответить
3
Развернуть ветку
Ян Корвин

Только вчера смотрел. Совпадение? 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

Мне кажется я не видел этой рубрики целую вечность

Ответить
17
Развернуть ветку
Denis Volovodov

Еще раз напомню о своём ультимативном лонгриде на 50 страниц на тему знакомства с видеоиграми
И лонгриде о жизни актёра Шайи ЛаБафа
https://dtf.ru/761172

Ответить
8
Развернуть ветку
lachtak

Совсем из головы вылетел этот пост, но он классный и вы тоже!

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Volovodov

Благодарю!

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Mattewho

Smirnov School
пользователи
More like ПАРТНЁРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Ответить
4
Развернуть ветку
lachtak

Нет, это не партнёрский материал. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Tony Gun

Ничоси. Спасибо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вот ты и попался, шериф! Все посты видел.

Ответить
2
Развернуть ветку
Убитый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
El Deni

Причешите текст

Ответить
2
Развернуть ветку
lachtak

А что не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nevermore

Æ, Автоспорт в подборке - лайк автоматом 

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Сафьянников

рассказывающая разных режимах наложения и примерами их использования в Photoshop.

Забыли предлог «о» вставить. Я любя, извините. 

Ответить
1
Развернуть ветку
lachtak

За что извинять-то? Пропустили, поправили. Спасибо :)

Ответить
0
Развернуть ветку
OuttaControl

Ссылка сломана на профиле человека

Ответить
0
Развернуть ветку
lachtak

Она там особо не нужна, если честно. Убрал вообще.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

Я больше скажу -  не было и в мае прошлого года! Последняя подборка вона аж когда случилась:

Ответить
1
Развернуть ветку
lachtak

Не, в мае не было :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Laime

Так я и спрашиваю, почему

Ответить
0
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

☹️

Ответить
0
Развернуть ветку
Vova Freeman

Честно говоря не ожидал, что мой материал еще где-то будет упоминаться, учитывая, что в соц сетях его не освещали в отличии от публикаций других пользователей. В любом случая приятно знать, что его не обошли стороной уж совсем :)

P.S. Кажется, что слово "студия" лишнее в части
...разработала студия небольшая команда энтузиастов...

Ответить
0
Развернуть ветку
Serhiy Botulidze

Но одно точно понятно: за свои рабочие места авторы DTF могут не переживать.

Я бы не был настолько уверенным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null