Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

История Тёмного Братства, интервью с Владиславом Цыплухиным и Денисом Ширяевым, обзор The Last of Us Part II от нейросети и другие публикации, которые вы могли пропустить.

Почему Вова Вист так быстро убивал игроков в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо?

Никита Форостенко разобрался, почему печально знаменитый пулемётчик из «Чистого Неба» быстро убивал игроков на старте игры.

В файлах игры он обнаружил сильно завышенные характеристики оружия, которые ломали задумку разработчиков с прятками за укрытиями.

Обзор Xbox Adaptive Controller: необычный контроллер в необычной ситуации

Foxvic
Foxvic

Foxvic продолжает делиться на DTF своим опытом геймера с ограниченными возможностями.

В этот раз он рассказал о впечатлениях от специального геймпада для Xbox и ПК, который ему предоставили в рамках программы «Гейминг для всех».

Чёрная рука: история Тёмного Братства в мире The Elder Scrolls

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

Popsicle написал лонгрид про историю гильдии наёмных убийц из серии ролевых игр The Elder Scrolls.

Вы узнаете об истоках появления, устройстве, кому действительно служат члены Братства, а также о закате организации.

«Сообщества стали моей главной профессиональной компетенцией»: интервью с разработчиками «Основы»

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

lipdc проявил инициативу и взял интервью у директора по продукту «Комитета» Владислава Цыплухина и менеджера по продукту Дениса Ширяева.

Вы узнаете больше, о том, как они пришли в компанию и чем занимались до этого, о работе модерации, «Основе» и, когда действительно стоит ждать тёмную тему на сайте.

Юридические новости геймдева – июнь

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

Если вас интересуют юридические новости игровой индустрии, сотрудники фирмы Versus.legal собрали дайджест за июнь.

Обвинения Capcom в плагиате, сразу несколько исков от музыкальных лейблов, новые внесённые законопроекты в Думу РФ и планы РКН обязать игровые компании хранить данные о российских игроках и их внутриигровую переписку в России. Ну и куда без коллективных исков к CD Projekt.

Каждый день буду выкладывать свой очередной рисунок. Посмотрим, на сколько меня хватит

Художник под ником Heavy Mashinegun устроил сам себе марафон в сообществе «Творчество»: вначале июня он пообещал, что каждый день будет выкладывать по одному рисунку, пока не устанет. Как видно, пока не устал

Как продажа игрушек влияет на характер и образ персонажей

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

Решение DC вырезать сцену кунилингуса из мультсериала «Харли Квин» или переименование названия корабля Бобы Фетта в наборах LEGO, потому что тяжело будет продавать игрушки, может вызвать недоумение, но такие истории не новы и происходят постоянно.

Smirnov School рассказали, как рынок игрушек влияет на внешний вид и характер персонажей ещё с 70-х — от «Черепашек-ниндзя» до «Робокопа».

Сможет ли машина заменить авторов DTF? Обзор TLOU 2 от нейросети

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

StSpyro поставил необычный эксперимент: взять обзор Вадима Елистратова за основу и частично «скормить» нейросети от «Яндекс».

Получилось смешно, интересно, с новыми сюжетными поворотами и неожиданными инсайдами, а в некоторых моментах — даже с философскими выводами. Но одно точно понятно: за свои рабочие места авторы DTF могут не переживать.

Внимание к деталям и пасхалки в играх — часть 15

Медведь не станет атаковать Артура, если тот будет стоять неподвижно

Zampo1it в пятнадцатый раз делится интересными деталями в играх, которые собрал на Reddit.

От грамматически верных для XVIII века субтитров в AC: Black Flag до разной степени изношенности ступенек в замке Димитреску.

«Сотрудничество с Microsoft открыло множество новых возможностей»: эксклюзивное интервью с разработчиками REPLACED

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

Пользователи из сообщества Xbox взяли интервью у создателей платформера REPLACED, трейлер которого засветился на недавней презентации Microsoft.

Оказывается, команда из Беларуси равнялась не только на классику вроде Flashback, но и на Uncharted с Prince of Persia, а автор саундтрека вдохновлялся Gunship и Nine Inch Nails.

Забытое детище 90-ых, или как Valve впервые забросили свежий релиз

Обложки изданий Gunman Chronicles США и Европы
Обложки изданий Gunman Chronicles США и Европы

Vova Freeman собрал по крупицам историю разработки Gunman Chronicles — линейшного шутера который разработала студия небольшая команда энтузиастов при поддержке Valve вначале нулевых.

Игра не оставила большого следа в истории индустрии и может послужить хорошим примером того, что крайне важно выбрать правильную дату релиза.

Интересные, необычные и просто красивые автомобили и где можно на них покататься

Peel P50 (слева)
Peel P50 (слева)

Gledpaop написал лонгрид в сообщество «Автоспорт», где рассказал про интересные и красивые реальные автомобили, на которых можно поездить в видеоиграх.

От культового суперкара McLaren F1 до самого маленького серийного автомобиля в мире — Peel P50.

Как полностью выгореть на примере разработки квеста

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

Paul Podberezko поделился финалом истории четырёхлетней разработки квеста.

Автор рассказал про релиз; критический баг, из-за которого приходилось переносить дату выхода, и про то, как это неожиданно плохо сказалось на продажах игры.

«Верю — Не верю»: правила пиратской игры

Пользователь Karen в честь выхода тематического кроссовера «Пиратов Карибского моря» и Sea of Thieves рассказал о правилах игры, в которую играли на Летучем Голландце в фильме.

Что интересно, это не выдуманная, а самая настоящая игра перудо родом из Чили, которая считается классической «пиратской игрой».

Режимы наложения Photoshop: руководство для художников

Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июнь

Ещё одна публикация от Smirnov School в нашей подборке, рассказывающая о разных режимах наложения и примерами их использования в Photoshop.

Делятся они на шесть групп и применяются для решения разных задач. С помощью них, например, можно тонировать изображение, добавлять эффекты шума или свечения.

Большое спасибо всем авторам! Безусловно, не все материалы попали в подборку, так что смело кидайте другие ссылки в комментарии, читайте, оценивайте.

Пишите смело, отдыхайте вовремя и пейте побольше жидкости в эти жаркие дни.

До следующей подборки!

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

99 показов
3K3K открытий
44 репоста
38 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

это кастомный HTML-код, который вставляется в специальное HTML-поле, доступное только для редакции

Ответить

Секретная технология :)

Ответить

Мне кажется я не видел этой рубрики целую вечность

Ответить

Совсем из головы вылетел этот пост, но он классный и вы тоже!

Ответить

Smirnov School пользователиMore like ПАРТНЁРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Ответить