Слов нет, как людей тянет на па****
Мне не понравилась игра. Бета хорошая, но мыльная даже на PRO. Однообразные толпы врагов. Наскучить успело быстро. Может что измениться с выходом на пк. Управление с геймпада в шутеры для меня это убийство... А с клавиатуры и мыши ещё попробую.
а мне на хлеб не хватает
Хорошая статья, спасибо.
Жаль дата выхода не указана.
Всё это казино очень плохо. В steam оно узаконилось, началось с TF2, потом перешло в Dota 2 и CS:CO. Люди сливают бабло в никуда и продолжают защищать свою убогую моральную ценность.
Как по мне всё это нужно убрать в зародыше, а именно вырезать этот контент из игр.
Мне было очень приятно играть и без необходимости кидания бисера в друзей.
люди с ума сходят
суровые няшы 2017
Как же Спенсер *хорош* я ору от смеха
ждем
Жаль bloodborne 2 не будет
Когда каждый твой профиль в соц сетях или игровых платформах станет публичным и в нем будет обязательная авторизация по паспорту и телефону, когда каждое твое слово будет записываться и обязуют нести ответственность, когда твой высер из-за рта будет караться баном навсегда. Вот тогда!
Война скоро
Как по мне и основной сюжет туп и предсказуем. Имхо уже после двух часов игры понял чем всё кончится.
согласен полностью
очень интересная новость
Отличная статья.
На данный момент сей проект не прошел, убил только 3х боссов в игре.
Игра хорошая но довольно скучная боевка. Делаю подкат (прыжок) , два удара, добивание.
Считаю что добивание на кнопку это минус, кому нравится расчлененка в данной игре тоже не понимаю, мне хватило два раза увидеть одинаковые анимации добивания частей тел, потом офнул замедление времени во время добивания ибо только раздражает. Систему прокачки заменили нейромодами, интересен процесс комбинаций но как таковой нормальной раскачки нет, грустно это.
Локации очень запутанные и местами тёмные, сильно не напрягло. Способ разблокировки дверей и их открытие так себе, без пафоса.
Не понимаю и людей которым нравиться когда им все разжовывают. Здесь объясняют всю боевку, большую часть фишек, сюжет. По мне так гораздо лучше когда минимум информации дано и присутствует наличие загадки. А так сюжет очень прост и не напряжен.
Перейду то ради чего играю в такие игры, как минимум боссы. 3х боссов что убил были простые. Первого с 3го раза. Второго и Третьего с 7го. Сложность их заключается только в отсутствие понимания как это бить. Не работает дс тактика. Обязательно приходиться подстраиваться под удары противника, уклоняться и делать один два удара а потом повтор. Разнообразия в тактие самого ИИ яб сказал нет совсем.
Из плюсов выглядят боссы очень эффектно и мне понравилась музыка. Проходить буду дальше. Лучше Nioh по впечатлениям.
Прошел игру практически выполнив все дополнительные квесты и посмотрев все концовки. Заняло у меня это 18.5 часов. Вот вопрос, что он делал в игре 34ч, включал и уходил кушать?
2017 год скорпио говорили они....
*Выход Project Scorpio назначен на конец 2017 *
смешно
я так понимаю со смартфона разницы не видно
Люди неужели вам нужна эта консоль? С точки зрения вложений это бесполезная коробка без эксклюзивов. А смысл ее сравнивать c ps4pro которая вышла раньше как минимум на год? Еще один идиотизм.
Воды развели. А как была бессмысленным приобретением, так и останется. Я бы и PS4 не стал покупать а только мощный ПК. Но Эксклюзивы сони мне нужны.
Там даже нет настройки сенсы. Не смеши меня пожалуйста.
Наверное это не та тема в которой бы стоило выговорится, но так и хочется вклинить свои 5 копеек.
Сюжет в игре откровенно пуст, он не интригует, не открывает новые горизонты, не создает никаких твистов, не заставляет переживать.
Персонажи все до единого серые и нудные. Анимация лиц ужасна, диалоги ужасны.
Дополнительные квесты в игре неодушевлённые как в ммо играх, разрабы как-бы попытались подражать ведьмаку 3, а вышла ахинея.
Задумка с колесом выбора оружия тоже идиотизм. Зачем делать арсенал реальным, давайте дадим с 10ок пушек которыми неудобно пользоваться. Зацикливать гемплей на луке котрым тяжело попасть из-за джостике, классная идея же*
Статичный мир тоже отстой, взаимодействия практически нет. Ничего не разбивается, не поджигается. Мир такой какой он есть и ничего с ним сделать нельзя. Разве что роботы могут деревья повалить.
Как у автора вообще хватает сил такой панос расписать про сюжет я не знаю. Я повторяюсь...
Второстепенные персонажи сопроваждающие Элой тоже не раскрываются, о них нельзя ничего интересного узнать.
По всюду гребаные фанктики. Я не фанат религий. Но то как выставляют здешний народ смехотворно. Каждый 2ой ведет себя как фанатичный идиот из группы поддержки больных аутизмом.
Игра оставила больше отрицательных эмоций чем положительных. Уже на втором часу игры ужасно пахло фаркрай которая за 4 части успела надоесть, а хорайзен многое у нее позаимствовало.
Спасало только то что моя женщина решила сесть и поиграть, но ей тоже надоел этот статичный мир через 10 часов, больше нравилось ей собирательство. А как увидела сюжет сразу ныть начала.
В общем не советую эту игру тем у кого большой игровой опыт.
Детям и новичкам зайдет на ура
К сожалению игра преподнесла больше разочарований чем открытий.
Откровенно говоря сюжет игры полностью оторван от игрового процесса и не несет в себе никакого глубокого смысла, будто бы куски вырезанной и издевочно переделанной истории.
Очень понравился дизайн локаций хоть они темные и узкие. Но так же встречаются и с очень открытыми и красивыми видами.
К сожалению разнообразие мобов очень скудно, и уже через несколько часов игрового процесса они начинают надоедать.
В игре отсутствует нормальный баланс урона который наносят тебе противники и боссы. Тот же босс может тебя ваншотнуть буквально в туже секунду как ты оказался на его арене что очень тупо. Заядло они спамят одними и теме же почти ваншотными атаками что смотрится ужасно.
Вкачав магию омёдо (свитки замедления), поколдовав над раскачкой и оружием я обнаружил что все боссы становятся ужасно медлительны (на мобов тоже работает) и в спину им наносится колоссальный уровень урона, что никогда не встречалось в серии DS. Всех боссов буквально удается убить за 5-15 секунд при этом скила не потребуется.
В игре накрутили большое кол-во побочных квестов которые заканчиваются тем что тебе снова приходится драться со старым боссом, а то и сразу с двумя что сразу напомнило мне DMC и это очень плохо, не интересно и дисбалансого.
Откровенно ужаснуло (осторожно спойлеры) три босса, это ёкай который состоит из воды, ёкай в виде огромного скелета и ямата но орочи. Все эти боссы не завязаны на скиле и постоянных уворотах. А арены на которых босс находится ужасны. На водном ёкае постоянно падаешь в воду. На скелете невыносимый ландшафт который абсолютно не нужен. На ямата но орочи требуется бегать по крыше. Всех этих боссов объединяет то что их неудобно убивать. По тому что они находятся либо за зоной на которой их доступно бить, либо же их слабое место находится на голове в 100 метрах над землей.
Я зря приобрел игру с сезон пасом за 5к, не советую людям брать игру сейчас.
Возможно позже ее фиксанут, урон наносимый вам будет нормальный (на нг+ это не выносимо, ваншотают с любого дерьма и спамят безвылозно), боссы не будут постоянно спамить дерьмом и т.д.
Не тратьте деньги понапрасну, если для вас не имеет значение Цифра или на Диске. Дождитесь пока игра станет с сезонкой доступна за 2.5к. Даже при всех этих минусах я считаю что игра стоит своего внимания.
А вот люди игрвющие сутками в нинтендо тревогу у него не вызывают
Захар по вопросу луков и пушек считаю что ты не прав. Функция очень востребованная, можно застанлочить мобов и даже боссов, даже убить врагов выстрелом в голову до битвы за один удар.
По вопросу графики. Играл в бетку на про. Графика очень красивая но серая, с другой стороны дали посмотреть на маленький кусочек светлой локации, выглядело достойно.
Cстилистика подкачала. В оригинале лучше.
Просто потрясно, уже дал денег на kickstarter