Геймдизайнер, Инди-разработчик.
Пиши как соберёшься - у меня жена пишет музыку для игр.
И саунд-дизайн тоже делает.
За деньги, да
Автор, осторожнее. Елистрат Вадимович из Кинопоиска прибежит.
Спасибо за текст! Порадовал
(c) Геймер, не понимающий - кто такая эта ваша BG3
Я бы предложил попробовать в геймдев, но тут нужно быть довольно пробивным. Опять же - девочки HR-ы будут в шоке, конечно. Но попробовать можно.
Лично моё отношение простое - хоть ирокез носи, хоть глаза заливай.
Если человек специалист и характер пробивной - работа найдётся.
Успехов и сил, автор!
Привет! Классный проект. Напишу в личку по поводу музыки. Пару мыслей есть
Свои мысли отпишу только про поинт с курсами - да, но нет.
Один из главнейших навыков у ГД и разработчика в целом - поиск информации, её адаптация.
Курсы, как выжимка инфы из инета действительно экономят время, но также его могут и забрать, т. к.
Если изучить материалы курса - можно потом понять, что большинство из того, что ты изучил(а) не подходит конкретно под специфику твоей компании.
Т. Е. Помимо требований компании важно ещё понимать - какой условный подкласс ГД тебе интересен.
За 5 лет работы я честно не заметил, что всё прям требуют жёсткого знания движков.
Если руки не прямые в этом плане всегда можно работать в связке с программистом и экономить и своё и время коллег.
Если ты не тех. гд прототипы это классно, но есть конторы, где ГД в целом занимается всем подряд - аналитика, Монетизация, фичеринг, контент, UI/UX (мокапы и не только) - если мы говорим про мобилки.
И прототипирование, работа с командой в плотной связке с разного рода специалистами - 1+1 с художником, 1+1 с программистом и т. д. Баланс-гд и тех. Гд котируются больше сейчас, на мой скромный взгляд, но это просто запросы рынка.
Автору я желаю успехов и определиться с "подклассом" ГД в которых хочется качаться. ✌️
Очень полезная инфа! Спасибо!
Спасибо за вдохновение, Жень! Однажды возможно и я туда приду... будем посмотреть.
YAKUZA 3 REMASTERED
THE SURGE 2
NARITA BOY
Приветствую, DTF!
Memory Lost - action shooter с механикой "переселения" (захвата тел врагов).
Хилок не завезли. Хочешь жить - переселяйся!
Попробовать демо в Steam можно по ссылке ниже:
https://store.steampowered.com/app/1483190/Memory_Lost/
Наша группа в вк:
https://vk.com/magichazard_inc
А теперь - Отчёт по субботе🔥
Друзья, вы знаете, что…
В нашей игре будет три акта, принципиально отличающихся по геймплею и визуалу. Сейчас мы заканчиваем работу над левел-артом второго акта (исключая свет и разрушаемое окружение).
На скринах уже можно оценить примерный визуал второго акта."
Всем хороших выходных!
#screenshotsaturday #игры #indiegames #indiegame #screenshots #шутер #индиигры #субботниескриншоты #steam #игры2021
P.S. Здесь как я понял - нельзя больше 2 скинов прикрепить к комменту.
Остальное в группе в вк:3
Спасибо за конструктивную критику. Ваше мнение очень важно для нас:)
Да без проблем. Хорошо, что вы не в составе судей. Я подумаю, как сделать привязку более капитальной.
Просто хочу сохранить динамику как в оригинале от Tiny Build - отсюда и похожая завязка, когда тебя "забрасывают" в сюжет. Отсюда и косвенная привязка к теме - Нет времени объяснять.
Но вопрос к месту, спасибо. Об этом ещё подумаю.
Хей! Спасибо большое!
Жив-здоров. В этом году закончу:)
Заставь челов из фб или одноклассников перейти в тик-ток. Я думаю вот это будет "миссия невыполнима":) А в целом да, согласен.
Тик-ток поражает своей маржинальностью, просмотрами, чем угодно. Но не переходами. Тик-токеры сидят в своем мирке, им ютуб не так интересен в принципе, думаю. Возможно ты поймал какие-то алгоритмы тик-тока и на тебя просто выкидывало всех, кто интересуется темой игр - отсюда и просмотры. В целом - крутой эксперимент. Красавчик!
Один из лучших на ютубе, бтв!
Я помню как я уезжал из родного города. Мне было больно и грустно - бабушка кушала какую-то еду из мусорки. Спросил её - почему у вас такая ситуация? Она ответила - родственники перестали меня поддерживать, пенсии не хватает. Они хотят мою квартиру и чтобы я поскорее умерла.
Я отдал ей свои последние деньги и расплакался... всё это я вспомнил к чему... плакать хочется от несправедливости нашего мира, и миру не хватает таких игр. Мне очень хочется при встрече в нашем индикаторе всех вас обнять и поблагодарить. Спасибо!:)
Работы много - пишу по вечерам. Я отпишу в комменты, не волнуйтесь:)
Джунов нужно растить, но для компаний это не рентабельно, к сожалению. Подавляющее большинство HR-ов с которыми я общался говорят - рыночек порешает и т.д. Типо "зачем нам тратить время на джунов, лучше пусть мидлы и лиды занимаются своими делами. А то они тратят время и деньги компании на воспитание джунов, это не выгодно!". Ну и на вопрос - почему вы не хотите отдел сделать по обучению внутри компании - мне сказали, что это ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ, ты что. А про упущенную выгоду никто и не думает...
Я в статье частично затрагиваю тему таких контор. Там тоже много подводных камней о которых никто не пишет...
С точки зрения человека разработчик это именно программист - у меня такое ощущение сложилось. По сути программисту именно не важно, играет он в игры или нет - судить его будут по качеству и работе его кода, задачи выполнил - молодец. Вроде так оно в Wargaming работает, если не ошибаюсь. Для ГД обязательно играть в свою, игру, например. А вот художнику или программисту... ну вот такой подход у этой компании, что поделать.
Здесь должен был быть тред про "Корованы"
Как напишу - сюда скину, сейчас в процессе. Материала много - в пн думаю уже будет готово.
Спасибо за материал. Сейчас готовлю абсолютно свой материал и в нем противоположное мнение.
Будет интересно - заглядывайте ко мне в блог.
Единственное - не буду здесь оскорблять автора, т.к. для меня это не интересно.
Отмечу только - 7 лет в варгейминге делают своё дело и человек не учитывает другие студии, про условия работы в которых он за проведенные 7 лет видимо и не слышал.
В целом индустрию ждет огромный коллапс из-за перекупа сеньоров и лидов "в темную".
Ну и джуны всё ещё никому нафиг не нужны. А HR-ам как и большим гигантам всё ещё класть большой болт.
От этого порог входа не увеличивается а сужается до размера 1-2 джуна в квартал (максимум). Я бы написал ещё про то, как идет подбор ребят, что проходят курсы (школу) от Wargaming. Ну да не будем об этом. Кто знает - тот поймет.
Поэтому если человек опирается только на свой опыт в компании... вы знаете, это как сидеть в Mail.ru и удивляться, что раньше то зп меньше была, сейчас больше, чего вы жалуетесь?
Выше написал
Мне управление с геймпада не так заходит, как с клавиатуры, если прям уж интересно.
Ну в Jrpg мне удобно играть на пк, например. Субъективно, конечно.
Если устроиться в геймдев можно будет увидеть Мини-игры не только при подзагрузках, но и в основном геймплее. Советую!