Но я думаю, что игра послужила для меня сигналом оставить разработку игр. Совершенно случайно я недавно увидел концовку D2 на YouTube, и этот момент оставил у меня сильное впечатление. Просматривая концовку, я вспоминал тогдашние чувства, те чувства, которые, вероятно, и заставили меня прекратить разработку игр. Создавая её, я не думал, что это будет последняя игра. Но подсознательно я, возможно, что-то такое чувствовал. Возможно, из-за этого D2 получилась именно такой. Знаете, когда музыкальная группа распадается, их последний альбом прямо перед распадом обычно отличается такой густой атмосферой. Что-то похожее я чувствовал в D2.
Неужели вы дочитали до конца?Дочитал и даже не пропускал. Интересный был человек, узнал о нем из обзора D от DHG.
https://youtu.be/Egpd1UT21Lo?si=qbXqXdtM5D1TrH1V
Рано умер совсем. Нахальный и смелый человек, в индустрии не хватает таких бунтарей
Мощный был мужик. Эх, вот бы серии D полноценный перезапуск.
Под конец как по голове дали, читал, восхищался и бац
Спасибо большое за статью. На мой взгляд Кендзи Ино один из самых интересных дизайнеров того времени. Думаю что его можно даже в какой-то мере назвать инди-разработчиком т.к подход и масштаб WARP очень сильно подводит к такому выводу. Меня история Кендзи Ино очень вдохновляет, а ещё забавно что он снова появился в моём поле зрения когда я стал изучать тему игр для слепых.
Да, самый настоящий инди-разработчик во времена, когда это ещё не было мейнстримом. И даже слова такого не знали.