Огромной проблемой является сломанный ИИ, странная работа текстур некоторых объектов, абсолютно идентичный скучный паркур из мифической трилогии но с украшениями в виде всяких сальто которые уже надоедают спустя 10 часов, ибо контролировать ты их не можешь, а Наоэ делает их довольно часто.
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Там же некоторые сайдквесты настолько чужеродно смотрятся, что невозможно это не замечать.
Десять минут игры за глухую художницу? Ни в эти десять минут, ни за всю игру не раскрывают вообще ничего про её персонажа, кроме того, что она глухая художница. Это всё, что сценаристы смогли про неё рассказать? Всю игру она появляется с одним и тем же выражением лица, её граффити настолько скучно выглядит, что похоже на работу нейросетки. Буквальн…
Очень странная игра, которую я и куском «сами-знаете-чего» называть не хочу, но и хорошей её назвать не могу.
Решил, что надо больше рассказывать о том, что есть у меня на полках. Особенно о том, что не совсем обычное.
А ты в меню играешь что ли? Кому вообще не поебать на то как выглядит меню? А придирки к артам вообще не понял
Тоже непонятно. Какая разница кто рисует и как, пусть хоть говном на стене, если выглядит нормально, то все равно. Платят не за арты, а за игру в целом
Твои мысли соответствуют твоему аватару. Человек, мыслящий хотя бы на два шага, понимает, о чем говорит пренебрежение к деталям... 🤭