В этом флэшбэке мы обозначаем, что Эбби знает, кто такой Джоэл и как он выглядит, потому что она видела его, пока он был без сознания. И она знает, кто такая Элли, но не знает, как выглядит она. Элли видели только её отец, другие врачи, Марлин и несколько охранников-«Цикад», потому что её держали под строгим контролем с момента прибытия в больницу. Но, во время побега, Джоэл убил всех, кто когда-либо видел Элли: Марлин, отца Эбби, врачей и охранников.
По-моему, очень натянутый сценарий, походит на бразильский вариант metal gear, а не на неовестерн
Крайне слабый тригер для всего путешествия в виде похищения Дины. Какая-то безумная по градусу фарса история про разборки любовниц с драками вазой и откусыванием кусков мяса. Всё держится на неубедительной путанице личностей куда втискивается условно подогнанный след от укуса.
Не понял откуда у Джоэла и Дины сложилось убеждение, что Эбби убьёт девушку, если она не выдаст себя за Элли? По данному сценарию Эбби пощадила даже убийцу отца, выдав высокопарную фразу о своём моральном превосходстве.
Эбби вообще превращена в функцию без какого либо бэкграунда. Плоский персонаж, созданный для расхода в финале для героизации Джоэла, который весь местный сюжет выглядит крайне жалко.
Судя по тексту найти убежище генерала металГирькина - крайне легко. Спланированное убийство местного диктатора для того, чтобы уничтожить его влияние на регион звучит осмысленнее поисковой операции неизвестной личности, в неизвестном краю для проведения операции с неизвестным исходом.
Серафиты, которые в оригинале наслаждаются на всю катушку апоком и выстроили весь движ вокруг культа смерти, тут выглядят просто как папуасы. Сценарий ставит их на служение фарма-чвк ради укольчика. Опять же их роль в истории сведения к нулю, что делает лор беднее.
По мнению блогера, сцены флэшбеков в tloup2 служат фансервисом, когда на самом деле они показывают, что Джоэл фактически стал отцом для Элли. Взял за неё ответственность и действительно вырастил, как дочь. Здесь же автор предлагает странные сцены с Джоэлом, что плачет на каждом углу, как умолешённый подбирает игрушки и трясётся от каждого диалога с Элли. Автор считает, что таким странным образом он подчёркивает связь между героями в реальном времени.
Элли говорит, что Джоэл испортил ей жизнь и убил Марлин. Но Джоэл хмурится и отвечает: «Что делает FEDRA? Использует лекарство, чтобы манипулировать людьми. Это именно то, что делали бы «Цикады», если бы я их не остановил. Если бы я дал операции случиться, то всё было бы точно так же. Только с Марлин во главе».
дурацкая попытка заретконить мотивацию задним числом, зачем?
Забавно, что при всей своей ненависти к Джоэлу, она сама даже не задумывалась над тем, как бы поступила, если бы выбор был за ней. Может быть, потому что в глубине души она боялась и понимала, что выберет то же, что и он
вся секция с последним отрезоком пути Джоэла и Элли в pt1 про то, как Элли осмысливает вероятный исход операции, как смерть. Поэтому между героями нет диалогов о предполагаемой будущем, о том как они дальше будут общаться/ жить и так далее
Но пока Элли обходит комнату и изучает улики, дверь внезапно открывается и в кабинет входит сам генерал Редгрейв. Они оба удивлённо смотрят друг на друга, затем он хмурится и быстро захлопывает дверь, прежде чем она успевает выстрелить в него. Она подбегает к двери и пытается выбить её, но не может, так как он подпёр её торговым автоматом.
Ну это вообще аниме
В комментах ограничение на колличество символов появилось, пришлось подрезать мысль.
Но вообщем, я считаю этот сценарий на две головы ниже оригинала )
Хороший разбор. Очень жалею теперь, что не перевёл первую часть видео, где автор объясняет свои претензии к оригиналу. Было бы интересно почитать, что ты о нём скажешь.
Ну теперь я понял что в голове у тех кто единички бежал ставить после смерти джоэла.
Но проблема не в смерти Джоела. А в том, что сюжет игры скучный
Автор красавчик, переводчик молодец! Ещё бы вот Ромео и Джульетту в таком ключе сделать, а то Шекспир, конечно, очевидную хуйню написал
Меня, уже почти с 20 летним стажем в играх и кино, больше цепляет оригинальный сюжет, да там слишком много геев, лесбиянок и боевых вертолетов, но за всем этим есть глубокие персонажи, с мотивацией, убеждениями и проблемами. Эпилог меня просто шокировал, что Элли просто не может остановиться, она стала как Джоел. Самое крутое в оригинале, что ты можешь поставить себя на место главных героев, и так же не можешь понять, какой путь правильный. Этот вариант, хоть и выглядит добротно, не вызывает ярких эмоций, так как подобные ходы я уже видел.