Представляю вашему вниманию полный, но немножко вольный, перевод статьи «Why Gothic Is More Believable Than Modern RPGs» от Rock, Paper, Shotgun про замечательную олдскульную и, к тому же, мою любимую RPG.
Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.
Кратко рассказываю, что это за игра такая. И правда ли, что она настолько крутая, как о ней говорят.
Прошел тут небольшую инди-РПГ, что явно пытается пародировать ту самую легендарную Готику. Удалось ли авторам выдать что-то равное легендарной игре Piranha Bytes, удалось ли внести правильные изменения или это просто бездушная копирка? Сейчас об этом и расскажу.
Медитативная квест-RPG обзавелась третьей частью. Попадаем в новый мир, который срочно нуждается в спасении. А для этого понадобится решить сотни проблем местных жителей. Без спойлеров обзор.
Впервые вижу пост КФК, где он не несёт хуйню и набросы, а выдает базу.
значит ты меня просто не читаешь