Игру порезали до уровня кала) Графика хоть и симпатична, но много деталей убрали для оптимизации. Зачем нужно было в первом геймплейном трейлере показывать красивую реалистичную графику, а на релизе всего этого нет. Видимо прогреть аудиторию, удивить их, чтобы пошёл интерес к игре и продажи пошли. Сделал бы большой обзор сравнения, но игра не стоит…
Также хейтеры Дракмана
Разрабы показали только тизер. Игра говно
Разрабы показали только гемплейный трейлер. Игра говно
Игра только вышла. Игра говно
Разрабы существуют. Игра говно
Хейтерам достаточно уже просто появления Дракмана, чтобы быть в гневе, там никакой и игра не нужно для этого.
Только по тизеру уже понятно, что это очередная СДЖВ помойка. И даже если там будет какая-то прям гениальный геймплей, в чём я сильно сомневаюсь, ведь ни в Анчартеде, ни в ТЛоУ гениального геймплея не было, то игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых", а у нормальных людей в такое желания играть нет.
Давно антивоук борцуны мамкины стали нормальными людьми?
Я против подобных крайностей в обе стороны. И ярым борцуном себя никогда не считал. Зато знаю, что играть в неприятную мне игру, с неприятными мне персонажами и неприятными мне темами - не буду, как и большинство игроков.
А ещё знаю историю с Конкордом. Но тут хотя бы сингл, а не очередная сессионка, так что эффект должен быть слабее.
В любом случае, время рассудит.
Изначально были, цель повестки как раз расширить понятия нормальных людей
в тлоу2 ахуеный стелс экшн геймплей
Нет, не охуенный. В МГС 5 н был охуенный, а в ТЛОУ он на уровне чуть выше среднего (и только из-за качеств исполнения, а не механик). Но ТЛОУ себя и не позиционирует, как СТЕЛС.
Ну то есть ты никогда особо не ценил пртключенческие игры Ноти Догов, а теперь в комментах голосишь, в какую помойку они скатываются. Чего ради, если они и раньше были не для тебя?
Что за глупости ты пишешь? Анчартед - это отличные игры как игровой аттракцион, с лёгкой и интересной подачей, но не глубоким и вполне себе весёлым геймплеем. ТЛОУ имеет чуть более глубокий геймплей (но ничего гениального там в нём и близко нет), но если в первой части сюжет тебя не душил (почти), то вторая часть стала просто невыносимой. Тебе показывают мерзких персонажей, которые совершают мерзкие вещи и тебе буквально хочется помыться после такой игры.
При этом никаких гениальностей в сюжете ТЛОУ 1 и ТЛОУ 2 и близко нет. ТЛОУ 1 - это просто добротный сюжет про развитие отношений между протагонистом (Джоуэл) и дейтерагонисткой (Элли) от состояния "чужие люди" к состоянию "отец-дочь".
А в ТЛОУ 2 пытаются всю игру показать нам мораль: "куда заводит месть", но делают это очень плохо, так ещё и через максимально неприятных персонажей, которым сопереживать вообще не хочется.
Так что я просто оцениваю игры объективно, а ты, видимо, фанатеешь от игр Ноти Дог и очевидно не можешь здраво о них рассуждать.
вторая часть стала просто невыносимоймерзких персонажейбуквально хочется помыться после такой игрынеприятных персонажейсопереживать вообще не хочется
Так что я просто оцениваю игры объективноСпасибо за мастер-класс по «объективности», но я на него не записывался.
О прекрасно, вырвать слова из контекста, отделив их от аргументов и процитировав их. Да аргументация на уровне у тебя, здесь даже софисты снимают шляпу.
Так у тебя почти весь коммент о второй ластухе — описание твоих личных эмоциональных реакций, а потом внезапное объявление, какой ты объективный, а я якобы нет.
Это смешно.
А тебе расписать часовую лекцию на тему, почему сюжет ТЛОУ 2 говно? Так есть уже видосы на ютубе. Но я тебе конкретно акцент на неприятных и мерзких персонажей делал. И знаешь что? Статистически-то опять я прав, ТЛОУ 2 понравилась очень малому числу игроков как раз из-за своей сюжетной составляющей и мерзких персонажей.
Я дважды игру проходил, зачем мне твои лекции и тем более чей-то ютуб? )
Статистику и выборку ты, конечно, не предоставишь и предложишь поверить на слово?
Статистика и выборка тебе в оценках игроков на метакритик, а так же в оценка трейлеров на ютубе.
Похоже, ты вообще не понимаешь что такое статистика и как получается репрезентативная выборка. Штош.
Это ты не понимаешь этого или понимаешь, но клоуничаешь. ведь здесь буквально соотношение лайков и дизлайков, а то есть понравилось/не понравилось из трейлера, который пока что предоставил нам исключительно дизайны и краткое представление протагонистки. И на этот трейлер буквально ставили оценки игроки, а то есть целевая аудитория игр.
А то есть всей этой информации более чем достаточно что бы дать статистическую оценку того, что игрокам не понравилось то, что они увидели.
Но ты и дальше включай клоун мод.
и в мгске ахуеный, и в тлоу2 (не спорю, что в мгсе он лучше)
В ТЛОУ элементарно механик недостаточно для того что бы называться "охуенным". Игра себя не позиционирует как стелс. То что там имеющиеся геймплейные элементы в плане стелса выполнены качественно, никто не спорит, но превозносить там стелс не надо, он просто там есть и выполнен хорошо.
игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых",1.) На основании чего сделан такой вывод ? На основании того факта, что персонаж бреет голову ?
2.) Сильный и независимый женский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ? Зачем ?
1.) На основании чего сделан такой вывод ?НЕ НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТАМ ЖЕНЩИНА ЛЫСАЯ ГОЛОВОРЕЗ ЭТО НЕРЕАЛЬНО!
Сильный и независимый женщинский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ?ПОТОМУЧТО ЖЕНЩИНЫ СЛАБЫЕ ПОНИМАЕШЬ И ЗАВИСИМЫЕ ТАК В ЖИЗНИ ТАК И В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, А ТО НЕРЕАЛЬНО КАК ТО
вот примерно такого уровня ответы тебя ждут)
Заметь, я взял в кавычки и "сильных" и "независимых", потому что современная западная индустрия не умеет показывать образы сильных женских героинь.
Сильная - это не значит мускулинная и не значит мразь в поведении. Это значит та, которая знает чего хочет и та, которая готова брать на себя ответственность за поступки. Женственность героини это никак не отменяет.
Про "независимая" - это вообще смешно. С точки зрения сценарного мастерства, независимость (по сути одиночество и отсутствие связей) - это слабость героя от которой он должен отходит в пользу зависимости от своего нового окружения, а то есть обрастание связями, заботе о ком-то ещё и так далее.
И не надо путать независимость с самодостаточностью персонажа - это разные вещи.
Я не хейтер Дракмана, но его склонность к тому, чтобы намеренно уродовать симпатичных женщин, уже начинает становиться проблемой
Разрабы показали только тизер. Игра говноЕсли почитать комменты про некоторые другие тизеры, то становится понятно это не эксклюзивная болезнь хейтеров Дракмана.