реклама
разместить
Как фанаты Нила Дракмана его защищают
Как фанаты Нила Дракмана его защищают
  1. Разрабы показали только тизер. По нему ничего нельзя сказать о самой игре. (---ВЫ ЗДЕСЬ---)
  2. Разрабы показали только гемплейный трейлер. К релизу все поменяется.
  3. Игра только вышла. Дайте ей раскрыться.
  4. Игра на самом деле хорошая. Вы сами себе напридумывали черт знает что, а теперь ходите недовольные.
  5. И вообще игры не для геймеров делаются!
9191
3333
1010
88
22
11
реклама
разместить

Также хейтеры Дракмана
Разрабы показали только тизер. Игра говно
Разрабы показали только гемплейный трейлер. Игра говно
Игра только вышла. Игра говно
Разрабы существуют. Игра говно

59
4
1

Хейтерам достаточно уже просто появления Дракмана, чтобы быть в гневе, там никакой и игра не нужно для этого.

39
1

Только по тизеру уже понятно, что это очередная СДЖВ помойка. И даже если там будет какая-то прям гениальный геймплей, в чём я сильно сомневаюсь, ведь ни в Анчартеде, ни в ТЛоУ гениального геймплея не было, то игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых", а у нормальных людей в такое желания играть нет.

9
2
1

Давно антивоук борцуны мамкины стали нормальными людьми?

13

Я против подобных крайностей в обе стороны. И ярым борцуном себя никогда не считал. Зато знаю, что играть в неприятную мне игру, с неприятными мне персонажами и неприятными мне темами - не буду, как и большинство игроков.

А ещё знаю историю с Конкордом. Но тут хотя бы сингл, а не очередная сессионка, так что эффект должен быть слабее.

В любом случае, время рассудит.

3
1

Мне плевать на персонажей и темы, я в игры за геймплеем захожу

1

Я тоже захожу за геймплеем в первую очередь, но игры - это цельное произведение. И признай, если у тебя персонажи и сюжет вызывает отторжение, то и от игры уже осадочек остаётся.

3

А каким боком история с Конкордом к Дракманну и Интергалактик?

Соотнёс СДЖВ направленность персонажей в Конкорд и отсутствие продаж у одной игры с подобной СДЖВ направленностью персонажей в другой игре.

Эм. Я вообще ничего не знаю о персонажах Конкорда, кроме того, что у них дизайн паршивый. Ни о каких направленностях не в курсе. Но ты, видимо, глубоко закопался в лор и всё разузнал.

А что за другая игра и при чём тут Интергалактик?

Так я про дизайн и говорю. И тоже самое наблюдается в Интергалактик. И как интересно, по соотношению лайков и дизлайков наблюдается именно то, что людям не понравилось. Но ты и дальше слепо фанатей от студии.

Рассказываешь про какую-то объективность, а сам серишь ток в одну сторону и используешь всякую чушь вроде RYD.
Кринж.

Для начала, что за RYD?

И в чём я не объективен? Я апеллирую к статистике, которая объективна.

return youtube dislike
Я апеллирую к статистике, которая объективна.кек
Нет. Формула по которой идет экстраполяция у ryd в открытом доступе. Ничего объективного по этой формуле посчитать невозможно. Да и цели такой нет.

Ну, так а что там не объективного-то? :D

Формула отображает хоть и приближенное значение, но очень близкое к реальному. А то есть сама погрешность там будет вообще минимальна.

Формула отображает хоть и приближенное значение, но очень близкое к реальномуВ каком месте? Она тупо экстраполирует цифры ryd на весь ютуб
Зашло 200 бедолаг с ryd на видео с миллиардом просмотров и из них 190 поставили дизы. Расширение из этой статы спокойно нирисует сотни тысяч дизлайков и сделает вид что видео точно абсолютное большинство зрителей оценило негативно. А на помойках даже какие-нибудь сверхразумы начнут новости писать о рекордном количестве дизов.

1

А ты что не понимаешь, что соотношение это всегда будет примерно одинаковым? При этом, чем больше оценок, тоем ниже вероятность отклонения.

И если из этих 200 поставили 190 дизы, значит и настоящие оценки примерно так и распределены.

И если из этих 200 поставили 190 дизы, значит и настоящие оценки примерно так и распределены.Потому что ты так сказал, ага. RYD ведь используют обычные нормисы.
А ты что не понимаешь, что соотношение это всегда будет примерно одинаковым? При этом, чем больше оценок, тоем ниже вероятность отклонения.RYD мог бы показывать свои цифры нормально, а не рисовать тысячи дизов.
В текущем виде это самый обычный наеб дурачков. Которые рейдят в первый день неугодный им трейлер и наяривают на нарисованные дизы.

Потому что ты так сказал, ага. RYD ведь используют обычные нормисы.

Для начала это нет никакой разницы, ведь статистически среди "нормисов" и "не_нормисов" соотношение почти не будет различаться.

И потом, это не какая-то прям сверх секретная вещь, это просто банальное расширение, которое используют все подряд, кому не лень было заморачиваться. Да, и "нормисы" тоже.

RYD мог бы показывать свои цифры нормально, а не рисовать тысячи дизов. В текущем виде это самый обычный наеб дурачков. Которые рейдят в первый день неугодный им трейлер и наяривают на нарисованные дизы.

Это просто приближенное соотношение, которое с большими цифрами всегда будет стремится к истине, а с очень малыми всегда будет больше привирать, в виду малой выборки.

И дели абзацы пробелами, блин, а не просто переноси на новую строку, его потом цитировать не удобно.

Для начала это нет никакой разницы, ведь статистически среди "нормисов" и "не_нормисов" соотношение почти не будет различаться.Канеш
Ведь не антисжшники собственно устраваивают рейды чтобы потом подрочить на цифры что сами нарисовали

А это уже больная фантазия и поиск теорий заговоров.

Изначально были, цель повестки как раз расширить понятия нормальных людей

1

в тлоу2 ахуеный стелс экшн геймплей

4

Нет, не охуенный. В МГС 5 н был охуенный, а в ТЛОУ он на уровне чуть выше среднего (и только из-за качеств исполнения, а не механик). Но ТЛОУ себя и не позиционирует, как СТЕЛС.

5
1

игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых",1.) На основании чего сделан такой вывод ? На основании того факта, что персонаж бреет голову ?
2.) Сильный и независимый женский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ? Зачем ?

3

1.) На основании чего сделан такой вывод ?НЕ НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТАМ ЖЕНЩИНА ЛЫСАЯ ГОЛОВОРЕЗ ЭТО НЕРЕАЛЬНО!
Сильный и независимый женщинский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ?ПОТОМУЧТО ЖЕНЩИНЫ СЛАБЫЕ ПОНИМАЕШЬ И ЗАВИСИМЫЕ ТАК В ЖИЗНИ ТАК И В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, А ТО НЕРЕАЛЬНО КАК ТО
вот примерно такого уровня ответы тебя ждут)

3

Заметь, я взял в кавычки и "сильных" и "независимых", потому что современная западная индустрия не умеет показывать образы сильных женских героинь.

Сильная - это не значит мускулинная и не значит мразь в поведении. Это значит та, которая знает чего хочет и та, которая готова брать на себя ответственность за поступки. Женственность героини это никак не отменяет.

Про "независимая" - это вообще смешно. С точки зрения сценарного мастерства, независимость (по сути одиночество и отсутствие связей) - это слабость героя от которой он должен отходит в пользу зависимости от своего нового окружения, а то есть обрастание связями, заботе о ком-то ещё и так далее.

И не надо путать независимость с самодостаточностью персонажа - это разные вещи.

Я не хейтер Дракмана, но его склонность к тому, чтобы намеренно уродовать симпатичных женщин, уже начинает становиться проблемой

7

Разрабы показали только тизер. Игра говноЕсли почитать комменты про некоторые другие тизеры, то становится понятно это не эксклюзивная болезнь хейтеров Дракмана.

2
Про XCOM2 после 20 часов

Очень затягивающе, напряжённо и интересно. Но не без подводных.

Про XCOM2 после 20 часов
1616
33
22
22
11
11
У тебя Землю от инопланетян спасают онлифанщицы в чулках, атмосфера на высоте.
реклама
разместить
Новости Olden Era: демонстрация Подземелья, FaQ №2 и много чего ещё

На прошлой неделе разработчики из "Незамерзайки" опубликовали в сообществе Steam очередную серию ответов на часто задаваемые вопросы.

3434
11
Fateforge: Хроники Каана

Добро пожаловать в захватывающий мир «Fateforge: Хроники Каана»! Вас ждет кооперативное приключение, где в компании друзей вы сможете погрузиться в проработанный сюжет, полный динамичных сражений и захватывающих исследований. Узнайте больше о механиках игры в нашей статье! Кампания на CrowdRepublic уже стартовала.

Fateforge: Хроники Каана
22
"Girls' frontline 2: exilium" сиквел в духе Mass Effect 2

Расскажу вам о плюсах и минусах игры в сравнении с первой частью. Ну и, конечно же, обсудим тот самый контент, по которому вы могли слышать об игре.

"Girls' frontline 2: exilium" сиквел в духе Mass Effect 2
7070
1414
99
22
11
Все, что я помню об этой игре - это как китайская фанбаза феерически бомбила, потому что они посчитали, что их накуколдил NPC.
Что ты, рогалик, лутершутер, история космического десанта на самообеспечении?
Что ты, рогалик, лутершутер, история космического десанта на самообеспечении?

Делле описание игры, которую я не буду делать, но хотелось бы обсудить свами насколько это было бы интересно. Если вам скучно и хотите со мной создать диздок, велком

44
22
S.T.A.L.K.E.R. 2 выстрел в пустоту.

Игру порезали до уровня кала) Графика хоть и симпатична, но много деталей убрали для оптимизации. Зачем нужно было в первом геймплейном трейлере показывать красивую реалистичную графику, а на релизе всего этого нет. Видимо прогреть аудиторию, удивить их, чтобы пошёл интерес к игре и продажи пошли. Сделал бы большой обзор сравнения, но игра не стоит…

5858
1616
99
22
11
Стоп, там даже прицеливания "картинка-в-картинке" нет? Трындец. Не ну, модами пофиксят, учитывая, что это прицеливание было одной и топовых фич в оружейных модах для первой части.
Пошаговая разработка пошаговой стратегии)

Всем привет. Публикуем обновлённую версию геймплейного тизера нашей глобальной стратегии с элементами rpg и roguelike на новой графике. Все сделано на энтузиазме.

1919
11
Отцы нашы дны Руматы, моя фотосессия в платье французской горничной готова!
Отцы нашы дны Руматы, моя фотосессия в платье французской горничной готова!

Больше картиночек под катом!

1010
99
22
[]