Ivan Zasyadvovk

+38
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Нет, в игре используется Text-to-Speech озвучка с использованием системных голосов (Microsoft Sam, например). К сожалению, ни майкрософт, ни эппл пока не выпустили украинский голосовой пакет, что делает наличие украинской озвучки невозможным на данный момент.

5

Василий, пожалуйста, перезапустите стим, чтобы игра обновилась. Если проблема решилась, пожалуйста, дайте знать

Попробуйте зайти в настройки игры и перепроверить файлы игры

Сама презентация смотрелась обалденно, Мик, кроме того, что хороший композитор, еще и как спикер очень харизматичен.
Насчет первоначального решения отойти от гитар могу понять id. Все-таки во времена первого-второго дума метал был более мейнстримовым, спасибо Alice in Chains, Pantera и тому же Резнору (Трент вообще всегда был частью игр id). Сегодня причесанный джент имеет немного общего с волосатым треш-металом и гранжем, поэтому решение использовать риффы и скоростные запилы в новом думе было бы очень сомнительным.

В новом саундтреке мне очень нравится подход Гордона с "адскими" обертонами, выходит и естественно, и "шоб как из ада"
Мелодий немного, но на мой взгляд это и плюс - они находятся на своем месте, не выставляя лицо саундтрека впереди самого геймплея и позволяют груву подчеркнуть темп игры. А те мелодии, что есть - очень вкусные, например, в BFG Division

За прикрепленные треки отдельное уважение) Это и мой любимый трек из Фрагилы, и мой любимый трек из первого Дума (правда версию из 3do пока никто так и не переплюнул)

12

Ну, конкретно этот экземпляр - качественно сделанная и довольно веселая игра :)

16

В каком-то смысле маркетинг является геймдизайном, вернее, его продолжением, фронт эндом

Все зависит от целей разработчика. Если создатель хочет самовыразиться или "сделать игру для себя", то ему вовсе не нужны советы маркетолога, да и вообще какой-либо фидбек извне. Если же автор заинтересован в коммерческом успехе игры, то ему так или иначе нужно узнать своего потенциального игрока, и грамотно донести игру до широких масс (что особенно важно сегодня).
И если у Вас, игнорируя директивы маркетолога, получится сделать хит, то Вы, по сути, проделали его же работу. И кто знает, быть может в вашей игре *** у дракона и будет тем самым виральным катализатором, из-за которого об игре будут говорить все.
И то, что маркетинг может быть интереснее самого процесса разработки вовсе не значит, что с игрой что-то не так. Просто маркетинг может (и должен) быть немного креативнее, чем просто разослать письма ютуберам и прессе.

1

Все перечисленное Вами и есть маркетинг. И стремление вызвать "не всегда положительную" реакцию у зрителя, и "жечь стул, выкрикивать проклятья и грызть клавиатуру" - тоже маркетинг.
Здесь скорее говорится от том, что нужно знать своего потенциального игрока, потому можно заставить игрока "жечь стул" и при этом он будет счастлив, а можно заставить игрока "жечь стул" и он дропнет игру после пары попыток, даже несмотря на то, что у него получены все ачивки в Enter the Gungeon и The Binding of Isaac.
Конечно, маркетинг в первую очередь - про ЦА и рынки, но, если отбросить всю коммерцию, то, правильно позиционируя игру, можно добиться ее максимальной целостности. Да и сам маркетинг - не менее, а часто и более творческий процесс, чем продакшн.

1

У консольного дума дизайн уровней хоть и упрощен немного по сравнению с оригинальным в целях оптимизации, но в плане атмосферы намного превосходит оригинал, например, e1m8 или e2m8.

Саундтрек из порта для 3DO в детстве записывал на кассеты и слушал целыми днями :D

2

Надеюсь, новая команда сделает достойную восьмую часть. Если в шестых героев еще можно было играть, то седьмая часть вышла уж совсем невнятной.
А вот Might and Magic X прошел с удовольствием

Шикарная получилась игра! Не без сырых моментов, но её плюсы перекрывают все геймплейные минусы. Отдельно отмечу внешний вид противников, которые мне очень понравились, хотя эпизоды с прятками от них постоянно хотелось пропустить)