Если нравился Tekken 3, то можно смело брать и седьмую часть. Серия жива, онлайн есть, турниры проводятся (если и не участвовать, то есть что посмотреть).
Crowbcat и не утверждает, что FC2 лучше. Достаточно прочитать описание видео. Он просто сравнивает эти 2 игры.
На вопрос автора статьи я не отвечу, но приведу пример игр, в которых выбор сложности на мой взгляд реализован идеально - Bastion, Transistor и Pyre. Все от Supergiant games. Сложность меняется по вашему желанию и практически в любой момент. Это общая особенность игр этой студии.
Не оригинально, но лучшее что я помню - саундтрэк Mass Effect. Причем больше всего запомнилась следующая композиция. https://www.youtube.com/watch?v=TLxv_g_zQkY
Достаточно не бустануть 1 раз ультующего Гензи, который сюицидится 1 в 5, и ты уже самый херовый. Или реснуть кого-то, кроме самого важного (как он сам считает), и ты снова хуевый.
В его Конге много игровых отсылок. Значит человек действительно неравнодушен к играм. Хотя бы этот факт позволяет надеяться на лучшее.
На мой взгляд, в этой игре этот прием выполнен очень плохо. Мой опыт: впервые проходя миссию с напалмом, я решил попробовать честный бой. Каково же было мое разочарование, когда после 5 минут перестрелки я понял, что выбора нет. Снайперы спавнятся на крыше бесконечно и спуститься вниз нельзя. Единственный выход - использовать напалм. И после этого игра говорит мне, что это я виноват во всех этих смертях? Нет ребят, это разработчик не дал мне выбора.
Не могу согласиться с "дайв-мета требует скилла". На мой взгляд она как раз не требует его. Она требует синхронного дайва в одну цель. И если выполнена верно, то цель не спасет ничего. В этой ситуации старый Хог мог хотя бы разменять потерянного тиммейта, которого задайвили, на противника (причем гарантированно). Сейчас он тоже может наказывать дайв, но далеко не так эффективно и надежно.
Нет, не было.
См. пункт 1. Либо просто не обращать внимания на данный продукт, ибо вы попробовали, и это не ваше.
Частично согласен, хотя пример LoL и HotS на мой взгляд не совсем корректный (платные герои). Осмелюсь предположить, что в связи с поднявшимся шумом, скоро введут покупку золота. Ну и в очередной раз напомнить, что поддерживать такой крупный проект (а планы долгосрочные) без новых средств не выйдет. До тех пор, пока нет зависимости доната от геймплея - меня устраивает.
Поиск соло квикплэя более минуты - аномалия. Я такое если и встречал, то несколько раз за 214 часов. Чаще всего (личный опыт) ищет менее 40 секунд. Тут могу вспомнить такие влияющие факторы: время игры (праймтайм или нет) и рейтинг игрока. По поводу подключения к заканчивающемуся матчу: 1) за подключение к уже начатому матчу и его окончание, игроку дают бонус в опыте (вроде 300) - компенсация за моральный ущерб; 2) всегда есть соревновательный режим, где такого явления нет и не может быть (если настолько невыносима мысль доигрывать заканчивающийся матч и получать бонус из пункта 1). Поиск при игре в больших стаках пояснил Kosmonávt Tomaš.
Ваше предположение неверно. Матчмейкинг никак не зависит от героев. Привязка поиска, и тем более запрет на смену героя - прямое нарушение главного принципа игры, а именно - возможность смены персонажа по ходу матча. Даже если предположить такую возможность, это ограничило бы разнообразие в командах. Всем пришлось бы играть на своей роли как в классических MOBA.
Можно наслаждаться процессом и простить загубленный финал.
Вынужден не согласиться. MP третьей части лично я очень полюбил, и его реализация - это одна из тех вещей, за которые я люблю ME. Без него, современные игры быстро теряют аудиторию, и если он реализован хорошо, то игроки не бросят игру (например из-за этого в ME3 до сих пор легко найти матч в MP). Однако Уилсон конечно лукавит, упоминая "чудесные, глубоко проработанные миры".
мойассистент.рф