Казалось бы, ну в чём проблема, сбей или не попадайся. Сбить бывает очень сложно, враги после атаки норовят куда-то убежать, и они не единственная проблема на поле боя. Таймер очень короткий. Да ещё и оружие приходится менять только потому, что так выпал цвет барьера. Но ладно, ок. Настоящая загвоздка заключается в том, что все эти атаки нарочито сделаны так, чтобы их было сложно избежать. Как правило, это АОЕ без каких-либо видимых границ зоны действия и очевидного момента срабатывания. Вот при всех условиях, которые задает игра и конкретно данный режим, зачем мне ещё один кактус в заднице? Греческие враги, как и подобает фансервису, должны были стать радостью для фаната, а не вот этим.
Ждал одно предложение, максимум два
Я серьёзный писатель вообще-то.
ДА ТЫ ОХУЕЛ ВАЛЬХАЛЛА ТОП! Но именно АС Вальхалла. А остальное это лютая дичь!
Спасибо, читать я это конечно же не буду
Ну говносреки последние итак говно
Чего ожидать
Почему Valhalla говно Это роуглайт
В принципе, уже одного этого аргумента достаточно :\
Если бы это было что-то типа чаш из ББ, почему бы и нет.