Утерянные технологии древних
2006 год, нишевая АА-игра для PS2, камера в экшене работает как надо (проходит сквозь стены и делает их прозрачными, а не зажимается в булках ГГ). Напомните, что там у Миядзаки?
Я посмотрел как стример играл в assasin shadows — игра очень слабая, скачивать с торрента не буду.
Да ещё и от FromSoftware. Когда ужас не заходит на территориию обычной японской глубинки, а охватывает историю становления японского хоррора как такового.
Это старая игра, точно вышла после 2002 года. В ней мультяшная графика по памяти очень похожа на графику червяков 3d, вид камеры от третьего лица.
Такая заставочка как-то лучше, как по мне, чем та, что раньше была
Скажу сразу, с "мусоу" я совершенно не знаком, это буквально первая в жанре игра, которую мне захотелось опробовать. Собственно, что не понравилось:
Совсем скоро все игры 2007-го смогут пойти спокойно купить себе пивка, а нехорошенькие дядяньки и тётеньки больше не будут бояться подойти и познакомиться с ними. Ведь им вот-вот стукнет 18! А кому-то уже. Так что давайте вместе вспомним наших почти совершеннолетних электронных друзей. Осторожно, сотни гифок!
Намедни, значица, кто-то пост запилил -- мол, а бывает у вас так, что в саму игру вы не играли, а от саундтрека балдеете? Я такой "Канешна" -- и давай в комменты музло кидать. Накидал порядочно -- а пост взяли и снесли. Так что теперь я в растроенных чуйствах пилю свой. Патамуша нельзя же, чтобы высокие душевные порывы пропадали втуне!
Так Миядзаки ж мультики рисует.
Причем копро-мультики, про ковыряние в жопе двуручным мечом
Так и в каком-нибудь DMC5 это есть. В очередной раз умирая между стеной пещеры и гигантской обезьяной в Секиро, я гадал, что мешает Миядзаки спереть эту идую у конкурентов.
Я тебе больше скажу, это ещё в DMC1 было.
В DMC5 свободная камера так-то. В остальных канонических вообще фиксированная.
потому что его говнодела возвели в культ
Выглядит как Онимуша.