Stas Kokin

+24
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

не оцифровки) это просто алгоритм не может сопоставить при обработке и сраных двух кадров, один чуть светлее получается, другой чуть контрастнее и т.д. потому что это не нейронные сети, а как всегда, сраный алгоритм, наподобие как в программах видео-монтажа, афтерэффектс, премьер и т.д

2

игра бомба, без донатов вполне играется, не верьте всяким сумасшедшим ретрансляторам, которые даже не играли в нее, ничего более стильного не видел из игр, просто оргазм стиля

1

профи юзают базовые функции в основном, уже четвертый год даже не интересно, что они там добавляют, обычно это какие-тотхипстерские автоматизированные штуки для местячковых эффектов для привлечения внимания начинающих

игра очень самобытная, атмосферная, но блин, до сих пор нечего делать в ней :( никакой угрозы, мотива развиваться, хотя согласен, может и на чиле кому-то заходит. Сделали бы что-то, я хз, как 7 days to die, чтобы какие орды шли периодически, чтобы нужно было строить со смыслом минимальным. однако игра тем не менее необычная

3

ps vr, в кладовке больше года лежит, последний раз в нем прошел почти весь резидент 7 на релизе. Но очень тяжело, глаза режет после получаса игры, голова кружится, играл через силу, просто из-за того, что купил шлем :) Однако, удлвольствие все равно получил, было реально крипово, иногда делал паузы, чтобы простл снять напряжение. Если резюмировать, то технология, на мой взгляд, не умирает, а требует эволюции (провода, объем девайса и т.д., все это превращает игру в какой-то полет на марс с кучей операций по включению разнолбразных кнопочек, приготовлений и т.д.) Когда vr шлем будет удобно запускать также, как нинтендо свич - все наладится, возможно когда технология дойдет до обычных очков глухих немассивных без проводов. Забыл добавить, игр нет полноценных нормальных, не подделок аттракционных.

не нужно путать графику и хороший стильный дизайн с классной режиссурой, графоний в демке на уровне дарксоулса 3

5

как вообще что-то может не встать на рельсы рпг? ну серьезно? это же просто определенная стилистическая механика, можно хоть на смурфиков натянуть

1

нашел в пс стор, но ошибку выдает, "данные материалы не могут быть выбраны в настоящее время"

блин до сих пор каждый раз как вспоминаю этот анонс - думаю ну нахера не бладбон 2 вашу мать? прям зло берет

4

не хотят, потому, что концепции разные, в киберпанке нет магии, если сделают на цири акцент - это очень принизит значимость вселенной новой игры, типа появилась телка всемогущая, плечами пожала и дальше телепортнулась мир спасать, а тут эти полукиборги херней типа маются. фишка в том, что отсылка уже была и можно насладиться этим моментом, цири передала тем диалогом эстафету киберпаанку, все, хватит :) не нужно пингпонга

4

немногие вкликие режиссеры-постановщики в лице клмментаторов знают, что такое контраст. оооо это очень таинственное слово, которое дарит бурю эмоций и не каждый понимает, что будь в сцене две одинаково красивые модели вылизанные без изюминки - то получилось бы полнейшее дерьмо, а не сцена. такие эпохальные игры ставят профи, а не порно-режиссеры, гже задача показать двух сосущихся близняшек, лица которых сложно запомнить, когда закрываешь глаза

7

сколько же пуканов поляжет, когда окажется, что это half life - death stranding, episode: silent hills )))
чет ржу прям)))

Ну понятно теперь, разрабы решили хайпануть на отношениях России и Украины, отпидарасят русских в игре, весь мир будет скачивать игру из любопытства и солидарности и т.д. гнилой ход

было уже про то, что нет нпц, а сюжет есть и все твои враги, включая боссов реальные люди и все по мультиплееру?

1

просто геноцид за иные вкусовые предпочтения, а потом эти люди, которые ставят минусы людям с другой точкой зрения, пойдут на митинги навального против угнетения их точки зрения на политику :) это просто игры, в которые играют люди

все такие чтобы казаться остроумными и этакими "меня не наебешь" козыряют фразами "фаллаут шелтер 2", а на деле шах и мат фолыч5, и они такие:"да я все равно так и думал" :) хаха классик

1

хорошо, тогда тот же самый вопрос, только с маленьким уточнением: "внутри каждого жанра", их все равно несколько

я не про инди-разрабов, перестань киношными аллегориями сыпать, взросляк :) Быстро и сумбурно писал, но филосовский вопрос общий и посыл такой, что почему одни делают быстрое говно по видом шоколада (что продажи обычно сразу вскрывают и для разрабов это ожидаемо и просчитано), а другие пытаются круто сделать, с глубиной и проработкой? В чем существенное отличие, мотивация, стратегия при выборе того или иного пути при примерно одинаковых масштабах и ресурсах у двух каких-нибудь крупняков с большими деньгами?

согласен, но действительность говорит о том, что чтобы посчитать количество самых ожидаемых игр в ближайшие несколько лет (с неизвестным качеством на выходе) - любому из нас в независимости от вкусовых предпочтений хватит пальцев на одной руке. А "вкусов", предпочтений на самом деле не так уж и много, получается, что халтурить в геймдеве - отлаженная бизнес-модель в независимости от бюджетов на разработку.

только они в одном повествовании с этим специально забывают упомянуть, какие у них есть денежные ресурсы на вооружении и описывают сложности тестирования с позиции, что они инди-компания с двумя разрабами и еле хватает на зарплату уборщице в офисе

нет, просто у комментатора в арсенале пару клише, которыми очень удобно оперативно оклеивать все вокруг, чтобы сберечь ресурсы мозга

6

давайте скажем честно, мы все ее купим и мы на крючке, какое бы говнище они не выпустили :) и тут бесполезно фрустировать ни сейчас, ни потом

очень необычная игра, по роликам и отзывам говно, поиграл 15 минут - и пропал в ней до конца :) очень атмосферная

1

да кому вы тут рассказываете эти умные вещи, тут все подхватили частушку про то, что сони не виноватаяяяя и ркн фууууу, а то, что если сони хочет продавать - то тоже должна участвовать в решении проблем всем насрать, это слишком сложная и витиеватая схема для осознания :)

9

не забывайте, кто делает игру, господа митингующие, я думаю положительных сюрпризов будет немало

я, кстати, тоже офигел именно от того, что игра по сути повторяющийся паттерн из нескольких механик, а прошел всю на одном дыхании как сумасшедший, видимо атмосфера и некая медитативная составляющая постапокалиптичная

2

харизма ведущих на нуле (подставил оцинкованное ведро для дизлайков)

1

лучше винил, так надежнее, черт его знает, когда покупки игр через интернет изобретут, лучше перестраховаться

9