игра бомба, без донатов вполне играется, не верьте всяким сумасшедшим ретрансляторам, которые даже не играли в нее, ничего более стильного не видел из игр, просто оргазм стиля
профи юзают базовые функции в основном, уже четвертый год даже не интересно, что они там добавляют, обычно это какие-тотхипстерские автоматизированные штуки для местячковых эффектов для привлечения внимания начинающих
игра очень самобытная, атмосферная, но блин, до сих пор нечего делать в ней :( никакой угрозы, мотива развиваться, хотя согласен, может и на чиле кому-то заходит. Сделали бы что-то, я хз, как 7 days to die, чтобы какие орды шли периодически, чтобы нужно было строить со смыслом минимальным. однако игра тем не менее необычная
ps vr, в кладовке больше года лежит, последний раз в нем прошел почти весь резидент 7 на релизе. Но очень тяжело, глаза режет после получаса игры, голова кружится, играл через силу, просто из-за того, что купил шлем :) Однако, удлвольствие все равно получил, было реально крипово, иногда делал паузы, чтобы простл снять напряжение. Если резюмировать, то технология, на мой взгляд, не умирает, а требует эволюции (провода, объем девайса и т.д., все это превращает игру в какой-то полет на марс с кучей операций по включению разнолбразных кнопочек, приготовлений и т.д.) Когда vr шлем будет удобно запускать также, как нинтендо свич - все наладится, возможно когда технология дойдет до обычных очков глухих немассивных без проводов. Забыл добавить, игр нет полноценных нормальных, не подделок аттракционных.
не нужно путать графику и хороший стильный дизайн с классной режиссурой, графоний в демке на уровне дарксоулса 3
как вообще что-то может не встать на рельсы рпг? ну серьезно? это же просто определенная стилистическая механика, можно хоть на смурфиков натянуть
нашел в пс стор, но ошибку выдает, "данные материалы не могут быть выбраны в настоящее время"
блин до сих пор каждый раз как вспоминаю этот анонс - думаю ну нахера не бладбон 2 вашу мать? прям зло берет
не хотят, потому, что концепции разные, в киберпанке нет магии, если сделают на цири акцент - это очень принизит значимость вселенной новой игры, типа появилась телка всемогущая, плечами пожала и дальше телепортнулась мир спасать, а тут эти полукиборги херней типа маются. фишка в том, что отсылка уже была и можно насладиться этим моментом, цири передала тем диалогом эстафету киберпаанку, все, хватит :) не нужно пингпонга
немногие вкликие режиссеры-постановщики в лице клмментаторов знают, что такое контраст. оооо это очень таинственное слово, которое дарит бурю эмоций и не каждый понимает, что будь в сцене две одинаково красивые модели вылизанные без изюминки - то получилось бы полнейшее дерьмо, а не сцена. такие эпохальные игры ставят профи, а не порно-режиссеры, гже задача показать двух сосущихся близняшек, лица которых сложно запомнить, когда закрываешь глаза
сколько же пуканов поляжет, когда окажется, что это half life - death stranding, episode: silent hills )))
чет ржу прям)))
на фоне событий еще как будут
Ну понятно теперь, разрабы решили хайпануть на отношениях России и Украины, отпидарасят русских в игре, весь мир будет скачивать игру из любопытства и солидарности и т.д. гнилой ход
было уже про то, что нет нпц, а сюжет есть и все твои враги, включая боссов реальные люди и все по мультиплееру?
просто геноцид за иные вкусовые предпочтения, а потом эти люди, которые ставят минусы людям с другой точкой зрения, пойдут на митинги навального против угнетения их точки зрения на политику :) это просто игры, в которые играют люди
все такие чтобы казаться остроумными и этакими "меня не наебешь" козыряют фразами "фаллаут шелтер 2", а на деле шах и мат фолыч5, и они такие:"да я все равно так и думал" :) хаха классик
хорошо, тогда тот же самый вопрос, только с маленьким уточнением: "внутри каждого жанра", их все равно несколько
я не про инди-разрабов, перестань киношными аллегориями сыпать, взросляк :) Быстро и сумбурно писал, но филосовский вопрос общий и посыл такой, что почему одни делают быстрое говно по видом шоколада (что продажи обычно сразу вскрывают и для разрабов это ожидаемо и просчитано), а другие пытаются круто сделать, с глубиной и проработкой? В чем существенное отличие, мотивация, стратегия при выборе того или иного пути при примерно одинаковых масштабах и ресурсах у двух каких-нибудь крупняков с большими деньгами?
согласен, но действительность говорит о том, что чтобы посчитать количество самых ожидаемых игр в ближайшие несколько лет (с неизвестным качеством на выходе) - любому из нас в независимости от вкусовых предпочтений хватит пальцев на одной руке. А "вкусов", предпочтений на самом деле не так уж и много, получается, что халтурить в геймдеве - отлаженная бизнес-модель в независимости от бюджетов на разработку.
только они в одном повествовании с этим специально забывают упомянуть, какие у них есть денежные ресурсы на вооружении и описывают сложности тестирования с позиции, что они инди-компания с двумя разрабами и еле хватает на зарплату уборщице в офисе
нет, просто у комментатора в арсенале пару клише, которыми очень удобно оперативно оклеивать все вокруг, чтобы сберечь ресурсы мозга
давайте скажем честно, мы все ее купим и мы на крючке, какое бы говнище они не выпустили :) и тут бесполезно фрустировать ни сейчас, ни потом
очень необычная игра, по роликам и отзывам говно, поиграл 15 минут - и пропал в ней до конца :) очень атмосферная
да кому вы тут рассказываете эти умные вещи, тут все подхватили частушку про то, что сони не виноватаяяяя и ркн фууууу, а то, что если сони хочет продавать - то тоже должна участвовать в решении проблем всем насрать, это слишком сложная и витиеватая схема для осознания :)
сколько болтовни в каментах с холиварами о циничном пиарходе, капец
не забывайте, кто делает игру, господа митингующие, я думаю положительных сюрпризов будет немало
я, кстати, тоже офигел именно от того, что игра по сути повторяющийся паттерн из нескольких механик, а прошел всю на одном дыхании как сумасшедший, видимо атмосфера и некая медитативная составляющая постапокалиптичная
харизма ведущих на нуле (подставил оцинкованное ведро для дизлайков)
лучше винил, так надежнее, черт его знает, когда покупки игр через интернет изобретут, лучше перестраховаться
не оцифровки) это просто алгоритм не может сопоставить при обработке и сраных двух кадров, один чуть светлее получается, другой чуть контрастнее и т.д. потому что это не нейронные сети, а как всегда, сраный алгоритм, наподобие как в программах видео-монтажа, афтерэффектс, премьер и т.д