Cornelia Rose

+36
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Блин, первая часть по настоящему шикарная. Ни разу не пожалела что начала с нее, хотя в библиотеке лежали все три. Вторая понравилась меншье всего. Почему то запомнилось что все враги и боссы это тупо рыцары разных мастей и размеров. Скучнооо...

1

Нашла один забавный пост на реддит, так что, вероятно, моя теория верна. В RISE со скейлингом полный пипец https://www.reddit.com/r/MonsterHunter/comments/mfz9pl/mhrise_multiplayer_hub_ramps_up_monster_hp_more/

1

Накалякаю свое якобы мнение. Может быть кто то уже упоминал данные моменты, но перечитывать все комменты желания нету. Тому что вы долго убиваете монстра может быть несколько причин. И главная из них, как это вижу я, не в том что вы не знакомы с механиками игры и не обладаете нужными знаниями (хотя, безусловно, это тоже влияет), главная причина в том что в RISE все квесты поделены на одиночные и кооперативные. На кооперативные тоже можно ходить в одиночку, но монстры там в разы жирнее чем в сингловых квестах, вот прям очень ощутимо. И вот насколько они жирнее? Меняется ли это от количества игроков? Ничего путного не нашла, но честно говоря не очень и старалась, но в качестве примера я приведу ситуацию в WORLD. Там нету такого жесткого разделения на сингловые квесты и коопные, точнее его вообще нету. Есть что то типа рейдовых монстров, но таких единицы. Так что абсолютно в любом квесте ХП монстра там скейлится от количества игроков. И вот во времена выхода игры с этим было всё очень очень плохо. Скейла было только два: на одного игрока и на кооп. То есть не важно сколько игроков охотятся на монстра, если их больше одного он максимально жирный. Естественно играть вдвоем в таких условиях это самое худшее что можно сделать. Позже с патчами это все поменяли и скейл учитывал количество игроков. Охотится вдвоем стало одиним из самых простых вариантов, т.к. по итогу у монстра 150% от базового здоровья и каждому из игроков нужно снести 75% от обычного хп. + не стоит забывать что с двумя игроками есть ещё 2 кота, т.е. 4 цели у монстра для атаки. Все это очень сильно упрощало игру. И вот теперь вопрос, какие именно скейлы в RISE? По моим ощущениям не такие "нежные", как в world. Когда я пинала мультиплеерных монстров в одиночку мне казалось что они раза в 2 жирнее. И я вот вообще не удивлюсь, если там скейл работает как на момент выхода WORLD, но даже если они что то и балансили, учась на своих ошибках, вряд ли там монстр имеет 150% от хп или двойное. Вероятно они зафигачили все 300%, если не больше. Так что не удивляйтесь...

1

Оригинал, который ранобе, не такой уж и потрясающий. Аниме тем более. Сильно много повседневщины, сильно много гарема. Местами конечно прикольно, но в целом и общем посредственность. Никакого желания перечитывать нету, в отличии от других вещей. Возможно просто не мое. Ну и герой просто подсос. На фоне всех и вся вроде потрясающий, но на фоне сильнейших мира всего обычный муравей. И так оно и закончилось, как то ни о чем.

Да, проходила на макс сложности. По началу пинали, пока не обвыклась но это прошло за несколько часов. На фоне общей продолжительности игры не стоит и упоминания. Тем более это вроде как норма для игр. Помню только босса джина, на котором погибла несколько раз от ваншотов. Может не раскусила как с ним бороться не знаю, но только он один запомнился и то лишь потому что выделился на общем фоне прохождения. А так к сложности никаких претензий, способов сохранить свою жизнь там предостаточно. Я бы даже сказала что довольно простенько. К тому же боевая система примитивная и не блещет глубиной. А так если в целом и общем, ну норм. Не без проблем конечно. Слишком много лута, слишком много расходников. Игра этим слишком перегружена. Со шмотом тоже беда очень сильная. Достаточно одеться в какой нибудь зеленый сет и апгрейдить его по возможности и вся остальная экипировка практически бесполезна. Смотрится довольно глупо, когда ты достаешь какой то якобы легендарный и всеми забытый меч, а он в разы хуже твоего зеленого. К тому же мир исследовать не очень интересно. Да, по началу все очень красивенько и свежо, но быстро приедается. Не помню ничего кроме бесконечного бесполезного лута и материалов. Когда попала, кажется, на Скеллиге, то полностью забила на исследование значков с вопросами. Там на островах с этим полная жесть. Но вопреки всему игра постоянно развлекает тебя квестами и историями, банального принеси подай без контекста нету и за это я бы дала ей огромный плюс. По сути за счет этого и играла. Ну и длс, одно из них абсолютно потрясающее. Когда я попала в сказочный мир, то испытала почти детский восторг. И хоть я уже и не помню в деталях что там и как, но испытанные эмоции от восторга точно не забуду.

1

Играла во всё, эти ребята потрясающие. Игры у них очень стильные и атмосферные.

1

К сожалению всё так и есть. Почти всё сейчас безликое и унифицированное. А от вездесущей прокачки и цветного инвентаря уже хочется выть на луну. Нахожу сейчас отраду только в индюшках, где не боятся экспериментировать с уникальным геймплеем и сочетанием жанров и в партийных рпг, которые большую часть жизни как то обходили меня стороной. К сожалению смотреть ютуб не для меня. Какие то там все инвалиды. Максимум это игрофильм и то при условии что очень сильно лень играть или просто нет возможности.

1

Ну честно говоря я в основном имела в виду первые души, возможно стоит это как то упомянуть но там ограничения на длину текста) Они как раз не очень сильно грешат жирностью врагов. Я такого не помню, чего не скажешь о вторых. Мне они вообще не понравились. Многие враги это большие рыцари, боссы - огромные рыцари. И все они, без исключения, жирнючие. Третьи я до конца пока так и не прошла. Села играть после двойки и чет сильно подзаебало. Но первые прям потрясающие, особенно устройство мира, имхо. К тому же в чем они не честные? Ну то есть да, есть дебильные моменты, ничто не идеально. Но в целом и общем все довольно честно и весело. Каждый враг не очень сложен сам по себе, но к большинству нужен подход (пока не освоишь кувырок за спину >_<), при этом они интересно миксуются между собой на таких же интересных "аренах" и засчет этого зачастую проявляется сложность. Так же игра не жопоразрывающая в плане скила, боевка довольно медленная и вальяжная. И чем все это не революционно и не честно на фоне хитсканящих врагов в шутерах, убивающих тебя с пары выстрелов или остальных игр, где всё вокруг жирное, а ты очень тощее непойми что? Возможно отдельные элементы до этого встречались и раньше, к тому же это не первая такая игра у Миядзаки, но именно души стали толчком породившим феномен. И я понимаю что их можно обсирать и ненавидеть, но как можно отрицать очевидное? Не подумай, я не превозношу их, к тому же единственный соулс в который я играла кроме двух с половиной душ и секиро это посредственный Surge, так что я явно не отбитый фанат жанра. Но именно души подарили мне по настоящему яркий и незабываемый и, что самое главное, по настоящему новый игровой опыт. И не стоит забывать одну простую вещь. В душах нет уровней сложности. Она такая как есть. Ты либо принимаешь это либо нет. Это не скайрим где на среднем легко, а на легендарном ты наносишь четверть урона а получаешь взамен тройной или тот же хорайзен, в котором наркоманы придумали выкрутить цены у торговцев в 5 раз просто потому что. Это тупо, безвкусно и абсолютно не интересно.

1

Твое увлечение соулс играми и глубокие познания в устройстве NG+ могли бы вызвать восхищение. К сожалению ещё несколькими симптомами, которые часто проявляются у пораженных при упоминании соулсов и которые у тебя явно на лицо, являются: сильнейшее проявление диареи, пены изо рта, выделение обильного количества желчи и множество других, не очень приятных выделений. При этом пациент прикладывает максимальные усилия, что бы заляпать ими вообще всех вокруг. Случай клинический и, порой, очень заразный. Ты правильно поставил себе диагноз. Что делать с этим - решай сам. Ну или не решай...

По моему, довольно очевидно что я назвала нудятиной их ленивый и банальный подход к увеличению уровня сложности. Я бы послала тебя в очко, но ты, безусловно, и так сидишь в нем.

1

Почти все игры одинаковая долбежка кнопок. Если не двух, то нескольких. В шутерах так вообще одной. Как раз потому что в секиро нет билдов и классов, все решает скил и навык. Игрок растет и учится. У боссов много интересных и зрелищных атак. К тому же там явно не долбежка двух кнопок. Одинаково важно не только парировать, но и прыгать, уворачиваться и использовать специальные контратаки, если в план не входит затягивать битву на целую вечность. Иногда даже может пригодится мозг что бы вспомнить и опробовать подходящий протез или айтем, значительно упрощающий жизнь. К тому же в какой игре сейчас нету кнопки, нажав которую ты на время в полной безопасности? Такое ощущение что ты просто решил высраться. Высраться на меня и на игры Миядзаки в частности. Да, они не идеальные, но привнесли кучу оригинальных идей, которые пиздят все кому не лень и подарили по настоящему оригинальный экспириенс, породивший кучу подражателей. Подозревай что хочешь. А раз так любишь советовать что делать, то банально иди (нужное место подбери сам), и не выпендривайся.

2

Давно на неё косилась, даже в стиме есть, вроде бы в бандле попалась, но руки ещё не дошли. Звучит интересно, спасибо за совет.
P.S. Не надейтесь. Со времен школы я здорово аутировала, не печатая больше пары предложений за раз. Ну хотя бы осталось ума обращать внимание на орфографические ошибки, которые подсказывает браузер. Конечно же синтаксических и пунктуационных ошибок это не касается, к сожалению :(

1

Я кроме первых душ в остальных NG+ не трогала. Игры и так достаточно длинные. Гораздо интереснее пощупать новый класс или билд, чем задрачивать NG+. И как раз в том и дело что я ищу себе проблем. Это весело, при условии что разработчики подходят к делу с умом. И я просто обажаю секиро. Да я губка и боссы очень жирные, но там все завязано на скиле и умении и это было неимоверно весело. К сожалению сие встречается крайне редко. Обычно сложность это банальная нудятина и попаболь от нее возникает совсем не та, которой ожидаешь.

1

Я тоже люблю дрочильни от юби, как бы их не ругала. Но одиссея меня очень многим расстроила. Там вообще абсолютно нету постановочных и зрелищных заданий, а сюжетные мисси позволяют себе развлекать тебя банальнейшим дерьмом, которым ты занимаешься на протяжении всей игры без внятного контекста. Охотники за головами или как их там не то что бы сложные, но в неимоверной степени жирные. Просто сверх меры. Это совсем не весело. Я вытерпела так всю игру, пока не дошла до какого то длс, вроде бы атлантиды, где появились чуваки с лучами и они стали последней каплей в моем "хардкорном" прохождении. Да и просто усталость от игры, наверное, сказалась. Все таки там контента на полторы сотни часов, если всё чистить, что как бы перебор. Это не игра, а дрочь ради дрочева. Просто тупо геймплей, никакой иной ценности вообще не несущий.

1

Там все не так однозначно. Я точно не помню, но напишу. Я сначала думала что самая сложная сложность это последняя брутальная, но это не так. На брутальной ты ватный и враги относительно ватные, а вот на предыдущей ты ватный, но враги жирные. В любом случае эта игра с максимальной сложностью не работает как задуманно. Врагов слишком много, а боевка не такая вылизанная как в бетмене. Пропустить удар легче легкого. А если, не дай бог, умрешь на командире, то есть вероятность что он получит очередную неуязвимость и тебе просто не хватит приемов для его убийства. Тем более что во время битвы они типа учатся. Пару раз перепрыгнешь что бы бить в спину, а потом он начнет тебя в полете скидывать на землю и это уже не сработает.

Это же типа слешер. Причем с неидеальной боевкой. Достаточно добавить врагам новых приемов, уменьшить время реакции для игрока увеличив скорость их атаки или что то в этом духе. Разве это не интереснее? Когда в игре с элементами лута и прокачки статы защиты и здоровья игрока идут нахер это маразм. Чего прикольного в колупании врагов минутами, в то время как ты откидываешься от малейшего чиха? Ладно если это devil may cry, там все сделано эталонно. В любых других случаях проходить игру без урона звучит весело как челендж, а не как сложность для игры. В Nier Automata например на последней сложности каждая атака это стопроцентный ваншот. Это не уровень сложности а идиотизм и чекпоинтов там особо нет.

2

Игры бывают разные. Шутаны и подобное как раз меньше всего страдают от увеличения сложности. Обычно достаточно вести себя аккуратно и внимательно, но все меняется с добавлением рпг элементов, как это случилось с бордой.

2

Возможно позже, как это обычно и бывает. Но по началу явный и искусственный перебор, особенно с ценами что вообще за гранью всего разумного.

Кстати да. Мне тоже нравится. Настроила плитки и как рабочий стол. Сам же рабочий стол девственно чист. Ёще поставила себе n0vs desktop, там тянка нонстопом танцует. Ляпота

2

Просто выросло и трудоустроилось поколение, закончившее всякие разные говнокурсы, рекламируемые на каждом шагу, особенно на ютубе.

1

У игры смешные требования к видеокарте. В жопу такие тесты. Гораздо интереснее как она ебет процессоры, восьмипоточники наверняка захлебнутся, особенно в городе.

Правда в том что всё остальное очень сильно влияет на производительность. И если в случае с видиокартой можно подергать настройки, включить fsr или ещё как нибудь извратиться, то в случае с остальным выбор только один - смириться и страдать. В играх не так часто встречаются настройки, способные разгрузить проц. Для адептов 60 фпс это смертный приговор.

Я пробежала на спринте с поднятым щитом, они так и не попали. ХЗ почему у всех жопа горит на них. А вот босс это да. Думаю анал лондо для многих стал последней каплей )