Иван Смекалов

+16
с 2020
0 подписчиков
31 подписка

Расскажите пожалуйста подробнее о моменте, когда человек переходит от состояния - ( ковыряю для себя), к тому что его готовы нанимать. Как это нащупать ?

Симпатизирую так же ребятам, но материал забавный.
Ещё не один человек на планете, который увлекался в 2000х стратегиями; не занял каких то серьезных постов чтобы двигать армии, влиять на миллионы людей и т.д
Любопытно.
На мой взгляд - Мы живём в архитектуре людей 1950х р.
Много ли среди них любителей варика, цивы и т.д?

Добрый день. Правильно ли понял - выпускать сейчас игру и получать деньги технически невозможно из России ?
Или часть прав на игру осталась у партнёров которые блокируют выпуск.

Правильно ли понял, выпуск без Издателя - 1000 продаж за год.
С издателем можно выстрелить до 100. 000 и т.д

Расскажите - на каком движке работаете ?
Как учили языки программирования?

Как построена работа дома ? По 8 часов или по полной без семьи, как боритесь с ленью ? Спасибо.

Не туда написал, быстрая реакция была вас, подскажите тернажеры- приложения с#

На мой взгляд это не проблема.
Проблема когда ты установил unity, натянул бесплатных ассетов, пощупал интерфейс и... Уперься в c# , в невозможность создавать механики, которые без тебя у голове.
Встаёт проблема в изучении языка , затрат времени (6-12-18 мес), чтобы начать создавать простые концепты. В итоге закрываешь все к чертям, отправляешься на работу.

Доброго дня - расскажите о команде, о экономике, как собрать 5 -10 человек в СНГ и 2 года создавать, тянуть проект и не погибнуть? Спасибо. 

всё ясно как день, индустрии в России нет. появится из моб деволоп к 30м годам. Возможно появится ,1) если много работать над этим,2) если подрастет поколение с деньгами и против пиратства. 
3) Если научимся экспорту не только нефти но и сложных развлекательных продуктов.
Рост будет из инди мобильного сектора . 

а что вы думали? появятся ребята 2005 года р . и будут с нуля вкладывать по 400 -600 млн руб в игры на PC ? 

Отлично. Из таких людей вырастит новая индустрия, после пепла 2008 и к 2030м получим AAAигры. Мое уважение. 

Скажите , имея компетенции в мою разработке, так ли легко мигрировать на другую платформу ?(РС) . Какие отличия ? 

Расскажите о финансировании проектов. Как содержать штат из 10 человек, разрабатывать продукты по 2-3 года и потом возвращать вложения ?

Мне кажется что Григорович в данной системы координат вообще не причастен к производству сталкера 2 
Руководитель проекта его младший брат.

3

Дюну тоже придется так спасать. Таким проектам не суждено по млр собирать но они обогащают

От Макаренко была аналитика. Ютуб ролик - сингл игра не окупится. Чтобы заработать нужно выпускать онлайн , с длинным циклом. 

Данная игра - один из сложнейших высокотехнологичных продуктов на планете, позволить создать такое могут лишь несколько компаний на планете. Труд нескольких сотен очень талантливых, очень умных и дорогих людей.

Поляки просто поставили себе высокую планку и не дотянули, но все со временем подтянется. 

4

Эх. статья добротная, но в реальности - воруешь с сайтов ассеты типо  сталкера, дожимаешь их в каком нибудь редакторе по проще и пихаешь в проект, лишь бы заполнить карту чем нибудь. 

3