TyphoonDev

+68
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

это определение очень старое и не отражает сегодняшних реалий. Издатель != давать деньги на разработку. Сейчас это просто партнер.

1

с этим просто приходится смириться. ГК хакатоны - чистая коммерция, поиск идей и иногда реализаций для ранних тестов

Можно посмотреть летсплеи, на английском их довольно много уже. От Имаджинариума эта игра довольно сильно отличается (относительно, конечно). На мой взгляд в ней интерес возникает, когда интересная компания начинает что-то обсуждать по подсказке загадывающего. Например, стоят слова "Фэнтези - Sci-fi", дана подсказка "Звездные войны". И тут начинается обсуждение, кто что как понимает и куда можно отнести. На более приземленные темы тоже интересно говорить. Для эффективной игры нужна сильная эмпатическая позиция, чтобы не просто загадывать, а стараться думать о том, как окружающие воспринимают понятия и слова (а не как ты сам их понимаешь).

1

за приз и за издателя

человек 25 вам хватит?
PS: хакатон вроде бы немного не про то, что вы пишите

1

Кому больше надо, тот и решает. Кто пассионарнее, увлеченнее, тот и тащит кусок проекта.

ваш "шутан" очень сильно отличается от других?

По интересному совпадению буквально вчера вышел ретро-обзор на Dragon Commander. В нем замечательно описаны трудные моменты в игре, малозначимость политического куска геймплея (хоть и очень интересно сделанного).

Прокомментирую пару случаев с точки зрения моей концепции. На совете ты поспорил с одним из министров, сильно поспорил и решил его снять с должности. Тот зло зыркнул и ночью император упал с балкона. Если же императору хватило смекалки заключить отставного под стражу, у того могут быть друзья, которые также чинят неприятности очень конкретного свойства.

Второй момент по поводу военных побед, после которых в ДрагонКомандере тебя все любят. У меня, скорее наоборот - большие победы сулят большие проблемы. Войска-триумфаторы присягают боевому генералу, который может быть подкуплен твоими придворными противниками. В наместники аннексированной территории пропихнули племянника того самого отставного министра, потому что другого достойного кандидата не оказалось. Нарастив мощи, племяш грозит натворить делов, вплоть до сепаратистских дел.

Но это я размечтался, конечно. Пока делаю совсем другие, более скромные вещи. При этом концепцию всё равно стоит доносить и иметь ориентиром.

https://www.youtube.com/watch?v=WgtRQ4vBMx0

1

вот точно, это очень близко. Стратегическая карта там тоже мне нравится. Одно большое исключение - рыцарь-дракон почти всегда вел себя из положения силы, я хочу противоположного.

1

внешне да, похоже на DAI, пожалуй. По содержанию хочу другого, большей глубины в действиях придворных, их самостоятельности и опасности от них. Положение мальчика-императора будет очень шатким и сам он слабак. Плюс хочу больше "песочности", может в сторону RimWorld, если получится.
Спасибо за вникание в детали!

2

Неа, чем-то другим вдохновлялся. Посмотрел в ютубе, не понял чем похожа. Обзервейшн напомнила мне Five Nights Freddy, но я мельком смотрел.

Менеджемента ресурсов будет много, в некотором смысле, достаточно глобальном. Первую Дюну помню плохо, пытался освежить по видео. Помню скитания по локациям и кучу диалогов с одними и теми же персонажами, этого я не хочу делать. Но многим, конечно, похожа. Я буду стараться сделать как можно более уникальные ощущения от игры. Больше власти и больше уязвимости, минимум микроменджемента, больше уклона в работу с придворными (про это еще напишу в следующих постах).

я бы сказал, что игре повезло унаследовать механики строительства от "предка про зомбей", а также иметь более молодежный визуал. бесплатность конечно тоже, но одной её бы не хватило

1

из сайфая недавно прочел "Семиевие", она может не очень похожа, но тоже претендует на "твердую фантастику" (там больше в сторону генетики фантазии распространяются)

1

на ПК всё равно проблем больше, какой-нибудь апдейт винды может сломать всю игру (ну движок, т.е.). И попробуй найди какой именно и каким другим его зафиксить

поскольку "по делу" от "не по делу" отличить сложно, то лучше уж хейтерства не видеть совсем. Откровенно слабые игры можно определить и без помойки отзывов

ничего, всё нормально. Пора браться за работу и всё исправлять! Если есть на это бабос, конечно...

1

можно хоть один случай судебного разбирательства по обвинению в плагиате на несуществующую игру? мне казалось, такого не бывает.

2

нравится Сандерсон, правда я читал не про туман, а три романа про Мстителей (стальное сердце, которые). Но вот Аберкромби, например, мне видится на порядок мощнее Сандерсона

1

Не за горами бэтл ройал в небоскребе, реальном или футуристичном. Скриньте!

1

Симулятор Лобанова. Тебя приняли на работу врачом/интерном, но ты ничего не знаешь про медицину. Надо курить в туалете и отправлять на общий анализ крови, чтобы никто не догадался, что ты Лобанов.

Вот в каких постах надо кадры набирать (а не в тех объявлениях), все грамотные тут, сразу видно.

всё правильно, но кубики уже сейчас так называют. Настоящих вокселей мы вряд ли скоро увидим в мейнстриме.

Как узнать уровень зп на рынке, если чисел почти не публикуют? "Высокие до 200" помогают слабо

У гугла пока всё плохо с магазином, отзывы - это еще цветочки