Shen. Mystic

+16
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Да, я видел, кстати, но на западе она так и не вышла и до недавнего времени никто про неё не знал даже. У Shenmue, к слову, была не менее, а то и более впечатляющая версия для Saturn, которую в последствии переделали под Dreamcast.

Грубо говоря, в Shenmue за 2 года до гта3 появился 3д движок для детального воспроизведений города (то что было до этого, просто коробки с машинками). По геймплею Якудза действительно не похожа на гта, но тема с криминальным миром и исследованием города как раз была выбрана на волне ее успеха, что сильно отличалось от сюжета шенму, где мы играли за хорошего мальчика.

GTA3 вышла в 2001 году, а Yakuza это был уже запоздалый ответ Sega на её успех.

На конфе Ю-сан говорил, что работает 6 дней в неделю сейчас.

Я недавно написал статью про это, думаю тебе это будет интересно http://riotpixels.com/shenmue-3-faq/ Четвертую часть, кстати, будет намного легче и дешевле делать, как и вторую.

2

Они собрали 6.5 миллионов, плюс у них есть деньги своего инвестора, а недавно еще немного подкинул Deep Silver. Т.е. общий бюджет где-то около 15 миллионов.

1

175 от меня, пока что не жалею.

2

Им нужно сделать поддержку PS4 в своих геймпадах и начать зарабатывать на успехах конкурента.

2

Да не было бы никаких срачей, Врену в СИ по крайней мере это не мешало, а в нашей истории более про-японского журнала про игры не было

http://darkwren.ru/igry/kak-otseivat-idiotov/

«Человек пришел мне рассказывать о том, что существует какая-то «поливановская» транскрипция и есть какие-то другие еще транскрипции с японского языка на русский? В бан. В принципе любое упоминание фамилии Поливанова в дискуссии — это уже признак невменяемости (и демагогическая уловка).»

Ту статью написал человек, которому не понравился оригинал. Если тебе тоже не нравятся оригинальные игры, то ты можешь быть с ним согласен. Среди узкой прослойки личностей есть мнение, что в шенму не было ничего кроме графики, но я, например, его максимально не разделяю.

2

Семен, мне нравится твои статьи и это круто, что ты топишь за Shenmue. Но, блин, как же бесит, что ты используешь систему Поливанова в тексте.

Все эти Рё, Шеньхую и т.п. звучат просто отпрватно. Мы все проходили Shenmue с русским или английским переводом и привыкли писать Рио Хазуки, Шенхуа, Шенму, и Сузуки (а не Судзуки). Зачем ты пытаешься казаться грамотнее?

1

Эта книга многим людям сломала психику (очень круто)

Если бы в этих кругах больше занимались созданием выдающегося нарратива, чем саморекламой и коучингом, от этого все бы выиграли — и сейчас ты бы совсем иначе сформулировал этот вопрос.

Абсолютно согласен. Но не был ли манифест IPL такой же саморекламой? Критиков у него в начале тоже хватало. Разница между тогда и сейчас в том, что у IPL за 15 лет появилось впечатляющие портфолио и больше ни у кого к ним претензий не осталось.
Вопрос сможет ли банда нарративных дизайнеров сделать что-то сопоставимое, пока остается открытым. You guess a master by his walk, a pupil by his blow and a newbie by his arrogance.

3

Обрезанный сюжет... check
Плохая производительность на пк и консолях... check
Куча ошибок... check
Микротранзакции... check
Плохие DLC... check

Штаб-квартира Square Enix в Синдзюку:
— Сэнсэй, всё это совсем не проблема для аудиотрии Марвела!
— Отлично, запускайте конвеер.

1

GeoW4 хороший, в Halo 5 только мультиплеер отличный, все остальное средненькое.

Я веду фанатский канал по Shenmue в телеграмме, присоединяйтесь!
https://telegram.me/shenmue3

2

Про Final Fantasy будет интересно почитать

1

Эти люди в большинстве своем игры не разрабатывают, а пытаются рассмотреть их с точки зрения других дисциплин, осознать, и транслировать полученные инсайты другим людям, игры тоже не разрабатывающим. Это в частности очень помогает, когда у социума возникают какие-то очередные претензии к индустрии.

2

У TF2, BF1, и DH2 оценки под 90%. Продажи в первый week-end просели. Что-то не сходится.

2

Что за обещанный опыт? Как его описать и измерить? Кто-то смотрел ролик сонным, кто-то под амфетаминами, как можно ожидания всех людей сравнить вообще?

Это особенности образованности разработчиков, а не ментальности. Если бы у них был ментор или юридически подкованный человек в команде, то никая ментальность не помешала бы всем заключить договора. Даже если какой-то человек сейчас находится в подобном положении, не факт, что прочитав эту статью, он пойдет и оформит свои трудовые отношения.

1

Игру не один человек делает. Вы сейчас на DTF, не забывайте.