Сюжет реально на тройку. Немой протагонист, очень плоская история и все моменты с Альмой можно было выкрутить на максималки - что, кстати, обещали трейлеры и демо, но в игре так и не случилось.
При этом игру прошел раз восемь, наверное и даже вторая часть понравилась. Момент с пепельными статуями в городе - считаю, в копилку игровой разработки.
C непревзойденным до сих пор. Только спецназовцы и ниндзи в HL1 лучше.
Лучше бы продолжение запилили, по стопам новых ХСОМ. "Код доступа: РАЙ" был прекрасен всем, кроме необходимости даже в небоевом режиме ходить за ОД - я до сих пор не могу понять, кому в голову пришла эта светлая идея и почему это оставили в игре. Убивало эксплоринг на корню и очень затягивало геймплей.
А какой был саундтрэк, ммм.
Что мертво - то умереть не может.
Открытой её оставить не получилось, потому что она вполне однозначна. Там все естественным образом из всех закрытых сюжетных арок складывается. С точки зрения скрытых смыслов, тот же "Темный рыцарь" куда как более глубокий фильм Нолана, хоть и без открытых концовок. Там только один план с арканами Таро чего стоит.
"Начало" абсолютно доступный для понимания с первого раза фильм, боевик про ограбление с уклоном в фантастику. Откуда эти синдромы поиска скрытого смысла столько лет - решительно непонятно. Нолан, конечно, гений, но до многомерных смысловых и контекстуальных матрешек Кодзимы ему далеко!
Еще в копилку. Жаль, конечно, что скорее всего нет - тут редкий случай прямо 100% попадания в образ и характер. Человек, сыгравший в "Дилере" и "Valhalla Rising" точно сможет передать характер Мясника из Блавикена лучше любого подкачанного голливудского мальчика.
Сарказм Гули
Ну, он однообразен же смертельно, как неудачная попытка перенести Super Contra. Хотя задумка с Divide и лором вокруг нее гениальная, просто очень скомкано все.
Но они правда перегнули во второй с гэгами. Да и визуальный стиль сильно поплыл с добавлением реального оружия. Мне даже в Нью-Вегасе все эти М4 и Барреты казались не вписывающейся в сеттинг дичью.
Diablo III - однообразная игра, с низким уровнем реиграбельности, слабым сюжетом и немного странным визуальным стилем.
Transistor как Action role-playing game, вариативней, глубже и интересней, чем Diablo III.
Это, кстати, правда, очень не хватило нейтральной концовки, где Курьер - просто Курьер. Как в "Расплате" с Гибсоном - нет никакой сверхцели, кроме как отомстить и вернуть свое. По сути нормальная концовка в игре одна - за НКР, потому что все остальные варианты вызывают много вопросов. Разве что Йес-Мен, хоть как-то - учитывая масштаб деятельности Курьера в Пустошах еще до начала основной игры, он вполне мог захотеть забрать Вегас себе, "начать с чистого листа" то, что не получилось в Divide.
Я играю в них от третьего лица, но проблемы не вижу всё равно. Не было бы такой возможности - играл бы от первого.
А вот такие наезды - это же чудовищное давление на разработчиков, которые реально годами кранчуют, чтобы выдать новую икону индустрии. Особенно учитывая, что заработки синглплеерных игр, мягко говоря, несопоставимы с мобильным рынком.
Потом те же комментаторы будут плакать, что настоящих игр не осталось и всюду одни лутбоксы.
Каждый раз, когда читаю такое (а такого стало слишком много в последние годы), невольно вспоминаю финальную сцену из "Индиана Джонс и Храм Судьбы", где крокодилы настолько наелись падающей сверху человечиной, что просто кувыркаются в кровавом бульоне.
Зажрались.
ATOM RPG в помощь.
Нет, не был, он её уделывал всухую.
Я, кстати, помню, что в файлах одного из пиратских переводов игры можно было найти пространный текстовый файл от самих пиратов, в котором гневно клеймили первого переводчика игры на русский, который не сдержал взятых на него обязательств :о)
Билд неправильный. Выносливость, на самом деле, ничего особо не решает, особенно для харизматика-интеллектуала, а вот Сила и Удача в бою имеют очень важное значение. Ну, и с высокой удачей путешествовать по Пустоши гораздо проще и интересней. Выносливость имеет смысл вкачивать для mellee-билда - я однажды прошел игру за Затоичи, с вакдизаси/"Потрошителем", Восприятием 1 и Холодным оружием 200+ :о)
В целом, первый Fallout до сих пор лучший в серии по атмосфере постапокалипсиса. В Вегасе уже вполне себе процветающая на руинах новая цивилизация, во втором слишком много шутеек. Разница между первым и вторым Фолом - как между первым и третьим Mad Max, прибзилительно.
Как бы, Свечение, Братство, Бонярд, Некрополис, Собор - конечно, во втором были интересные локации, но по атмосферности они не добирали немного и были больше похожи друг на друга. В какой-то момент становилось слишком легко. А ведь есть ещё возможность закончить игру в самом начале не хуже, чем в каком-нибудь Far Cry 4 - это даже сейчас круто. Во второй части, например, полноценного злодея отыграть было нельзя - очень расстраивало всегда, что и с Новыми Ханами в Убежище 15 нельзя решить все миром, даже если у тебя все возможные уже перки "плохиша", и с Анклавом нельзя договориться/возглавить.
Наглядная иллюстрация нарративного дизайна головного мозга в терминальной стадии.
Как будто не было доклада Питер Мулинье про разделение на "игры" и "игрушки", как будто не было академически важного выступления Бренды Ромеро "Mechanics is the message".
И сравнение Odyssey с чтением книги от создателя очередного симулятора ходьбы - того самого жанра, который пытается превратить интерактивный медиум игр в японскую графическую новеллу - это очень смешно, да.
Высказывание Далласа звучит очень претенциозно, если не сказать - малограмотно.
Статья и комментарии под ней:
Сделают нормальный PUBG - будет прикольно, на механиках-то MGSV. Даже очень.
Хотя вряд ли они ставят целью что-то, кроме выжимания соков из известной франшизы, конечно.
Мы так главного героя назвали. Однажды директор пришел и сказал:
- Слушайте, я вчера смотрел "Лост" и подумал: а классное название для панк-рок группы было бы - "Лапидус чинит самолет".
Мне почему-то этот Лапидус запал в душу, решили оставить : )
Изначально "Правила войны" (Total Domination) называлась Geotopia - по аналогии с предыдущими играми Plarium Kharkiv, "Zootopiа" и "Dinotopia". "Гео" подразумевало стратегический элемент глобальных масштабов. Потом название решили сменить на более продающее, но кое-где в коде игры оно все еще попадается, а один из стартовых серверов так и называется, в качестве внутренней пасхалки.
Название Total Domination, в свою очередь, вдохновлено легендарной Total Anihilation - мы вообще плотно угорали по олдскульным стратегиям типа Civilization II, KKnD и Z, когда разрабатывали эту игру.
Надо сказать, что оба названия оказались действительно, без шуток продающими :о)
Лучший - "Голдфингер" : )
Неудивительно. Фильм "Крым" уже третий год показывают по телевизору, каждый день. Это не говоря про крупномасштабную AR-игру на улицах городов, в которую увлеченно рубятся многие тысячи, да.
Да ИИ HL1 до сих пор чуть ли не лучший в FPS. Потом только первый F.E.A.R. подарил похожие ощущения.
Condemned это та самая игра, где финального босса можно было забить лопатой. Учитывая происхождение этого босса по истории, это доставляло еще больше.
Вторая часть скатилась в тупорылый комикс, больше похожа на плохенькую версию Suffering - с первой ничего общего, к сожалению, так что отсутствие порта - небольшая потеря.