Jay

+365
с 2016
17 подписчиков
19 подписок

Condemned это та самая игра, где финального босса можно было забить лопатой. Учитывая происхождение этого босса по истории, это доставляло еще больше.

Вторая часть скатилась в тупорылый комикс, больше похожа на плохенькую версию Suffering - с первой ничего общего, к сожалению, так что отсутствие порта - небольшая потеря.

Сюжет реально на тройку. Немой протагонист, очень плоская история и все моменты с Альмой можно было выкрутить на максималки - что, кстати, обещали трейлеры и демо, но в игре так и не случилось.

При этом игру прошел раз восемь, наверное и даже вторая часть понравилась. Момент с пепельными статуями в городе - считаю, в копилку игровой разработки.

C непревзойденным до сих пор. Только спецназовцы и ниндзи в HL1 лучше.

1

Лучше бы продолжение запилили, по стопам новых ХСОМ. "Код доступа: РАЙ" был прекрасен всем, кроме необходимости даже в небоевом режиме ходить за ОД - я до сих пор не могу понять, кому в голову пришла эта светлая идея и почему это оставили в игре. Убивало эксплоринг на корню и очень затягивало геймплей.

А какой был саундтрэк, ммм.

2

Открытой её оставить не получилось, потому что она вполне однозначна. Там все естественным образом из всех закрытых сюжетных арок складывается. С точки зрения скрытых смыслов, тот же "Темный рыцарь" куда как более глубокий фильм Нолана, хоть и без открытых концовок. Там только один план с арканами Таро чего стоит.

1

"Начало" абсолютно доступный для понимания с первого раза фильм, боевик про ограбление с уклоном в фантастику. Откуда эти синдромы поиска скрытого смысла столько лет - решительно непонятно. Нолан, конечно, гений, но до многомерных смысловых и контекстуальных матрешек Кодзимы ему далеко!

5

Еще в копилку. Жаль, конечно, что скорее всего нет - тут редкий случай прямо 100% попадания в образ и характер. Человек, сыгравший в "Дилере" и "Valhalla Rising" точно сможет передать характер Мясника из Блавикена лучше любого подкачанного голливудского мальчика.

5

Ну, он однообразен же смертельно, как неудачная попытка перенести Super Contra. Хотя задумка с Divide и лором вокруг нее гениальная, просто очень скомкано все.

Но они правда перегнули во второй с гэгами. Да и визуальный стиль сильно поплыл с добавлением реального оружия. Мне даже в Нью-Вегасе все эти М4 и Барреты казались не вписывающейся в сеттинг дичью.

1

Diablo III - однообразная игра, с низким уровнем реиграбельности, слабым сюжетом и немного странным визуальным стилем.

Transistor как Action role-playing game, вариативней, глубже и интересней, чем Diablo III.

5

Это, кстати, правда, очень не хватило нейтральной концовки, где Курьер - просто Курьер. Как в "Расплате" с Гибсоном - нет никакой сверхцели, кроме как отомстить и вернуть свое. По сути нормальная концовка в игре одна - за НКР, потому что все остальные варианты вызывают много вопросов. Разве что Йес-Мен, хоть как-то - учитывая масштаб деятельности Курьера в Пустошах еще до начала основной игры, он вполне мог захотеть забрать Вегас себе, "начать с чистого листа" то, что не получилось в Divide.

Я играю в них от третьего лица, но проблемы не вижу всё равно. Не было бы такой возможности - играл бы от первого.

А вот такие наезды - это же чудовищное давление на разработчиков, которые реально годами кранчуют, чтобы выдать новую икону индустрии. Особенно учитывая, что заработки синглплеерных игр, мягко говоря, несопоставимы с мобильным рынком.

Потом те же комментаторы будут плакать, что настоящих игр не осталось и всюду одни лутбоксы.

4

Каждый раз, когда читаю такое (а такого стало слишком много в последние годы), невольно вспоминаю финальную сцену из "Индиана Джонс и Храм Судьбы", где крокодилы настолько наелись падающей сверху человечиной, что просто кувыркаются в кровавом бульоне.

Зажрались.

4

Я, кстати, помню, что в файлах одного из пиратских переводов игры можно было найти пространный текстовый файл от самих пиратов, в котором гневно клеймили первого переводчика игры на русский, который не сдержал взятых на него обязательств :о)

Билд неправильный. Выносливость, на самом деле, ничего особо не решает, особенно для харизматика-интеллектуала, а вот Сила и Удача в бою имеют очень важное значение. Ну, и с высокой удачей путешествовать по Пустоши гораздо проще и интересней. Выносливость имеет смысл вкачивать для mellee-билда - я однажды прошел игру за Затоичи, с вакдизаси/"Потрошителем", Восприятием 1 и Холодным оружием 200+ :о)

В целом, первый Fallout до сих пор лучший в серии по атмосфере постапокалипсиса. В Вегасе уже вполне себе процветающая на руинах новая цивилизация, во втором слишком много шутеек. Разница между первым и вторым Фолом - как между первым и третьим Mad Max, прибзилительно.

Как бы, Свечение, Братство, Бонярд, Некрополис, Собор - конечно, во втором были интересные локации, но по атмосферности они не добирали немного и были больше похожи друг на друга. В какой-то момент становилось слишком легко. А ведь есть ещё возможность закончить игру в самом начале не хуже, чем в каком-нибудь Far Cry 4 - это даже сейчас круто. Во второй части, например, полноценного злодея отыграть было нельзя - очень расстраивало всегда, что и с Новыми Ханами в Убежище 15 нельзя решить все миром, даже если у тебя все возможные уже перки "плохиша", и с Анклавом нельзя договориться/возглавить.

3

Наглядная иллюстрация нарративного дизайна головного мозга в терминальной стадии.

Как будто не было доклада Питер Мулинье про разделение на "игры" и "игрушки", как будто не было академически важного выступления Бренды Ромеро "Mechanics is the message".

И сравнение Odyssey с чтением книги от создателя очередного симулятора ходьбы - того самого жанра, который пытается превратить интерактивный медиум игр в японскую графическую новеллу - это очень смешно, да.

Высказывание Далласа звучит очень претенциозно, если не сказать - малограмотно.

Статья и комментарии под ней:

1

Сделают нормальный PUBG - будет прикольно, на механиках-то MGSV. Даже очень.

Хотя вряд ли они ставят целью что-то, кроме выжимания соков из известной франшизы, конечно.

1

Мы так главного героя назвали. Однажды директор пришел и сказал:

- Слушайте, я вчера смотрел "Лост" и подумал: а классное название для панк-рок группы было бы - "Лапидус чинит самолет".

Мне почему-то этот Лапидус запал в душу, решили оставить : )

3

Изначально "Правила войны" (Total Domination) называлась Geotopia - по аналогии с предыдущими играми Plarium Kharkiv, "Zootopiа" и "Dinotopia". "Гео" подразумевало стратегический элемент глобальных масштабов. Потом название решили сменить на более продающее, но кое-где в коде игры оно все еще попадается, а один из стартовых серверов так и называется, в качестве внутренней пасхалки.

Название Total Domination, в свою очередь, вдохновлено легендарной Total Anihilation - мы вообще плотно угорали по олдскульным стратегиям типа Civilization II, KKnD и Z, когда разрабатывали эту игру.

Надо сказать, что оба названия оказались действительно, без шуток продающими :о)

3

Неудивительно. Фильм "Крым" уже третий год показывают по телевизору, каждый день. Это не говоря про крупномасштабную AR-игру на улицах городов, в которую увлеченно рубятся многие тысячи, да.

61

Да ИИ HL1 до сих пор чуть ли не лучший в FPS. Потом только первый F.E.A.R. подарил похожие ощущения.

1