Под впечатлением прохождения игры Control, давно за час написал одну реализацию препятствий. Объект может состоять из множество частей и зоны активации.Каждая часть, имеет настройки движения. По завершении движения, может также дать команду другим игровым сущностям.Дела игродела @delaigrodela19.02.2022Чистил код от мусора, нашел старую реализацию дверей. Каждая часть может двигаться и вызывать другие сущности по завершению. В зависимости от стороны входа, двигаются нужные части.#devlog #gamedev #indiedev #indiedevhour #indiedeveloper #indiegaming #pixelart #madewithunity #2dОбъект может управляться не только на вход в зону, но и другими активаторами. Что позволяет например открывать и закрывать его части по кнопке.Из этого простого решения можно построить интересный лабиринт.А в связке со шторами, которые закрывают части уровня, можно сыграть на памяти игрока.Возможно кому-то пригодится.#gamedev #indiedev #devlog #unity #madewithunity