Шейдер травы в Unity

Занимаюсь переносом Стилизованного набора природы из Unreal Engine в Unity и сегодня смог создать, вот такой красивый шейдер травы. Было трудно, но я справился.

Набор на EU 4/5, можно посмотреть тут

4242
15 комментариев

Ого. На ДТФ попадаются новости про игры и геймдев. Даже необычно как-то. Лайк.

8
Ответить

Спасибо)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тени тут не используются, это не нужно. Самозатенения тоже не нужны.

Это стиль, вдохновленный GHIBLI

Ответить

Погодь, ты это в Shader Graph сделал?

Ответить

Да. Убил целый день.

1
Ответить

Выглядит отлично, но на горизонте странновато, возможно из за отсутствующего "фона".

Ответить