Coltone

+189
с 2021
3 подписчика
57 подписок

Оригинально придумано,еще и tamiya,респект)

2

Хорошая работа,побольше бы портретов в 3D на сайте)сейчас записался на курсы по портретному сходству и леплю череп,в последствии буду лепить человека.Я начинал с стилизованных голов,но понял,что в основном просто копирую бугорки и впадинки,а сам что-то изобразить не могу,поэтому решил изучить анатомию более основательно)Удачи на творческом пути)

1
Coltoneв посте

Да,я с год не мог ее пройти,а потом случайно наткнулся на подсказку в журнале с прохождением игр,там были целые гайды на много страниц для игр psone,до сих пор помню чувство радости,когда этот босс упал на жопу)

1
Coltoneв посте

О,одна из любимейших игр была.Там же вроде столько устройств(для похищения овц) было с интересной механикой.Помню застрял в конце на уровне с красным боссом,долго не мог понять,что нужно вокруг него бегать, чтобы он упал.

3

Могу посоветовать курс "Character Creation in Blender - Orc Creation",полный пайплайн в blender,серьезно рассматривать текстурирование в блендере я думаю не стоит,но для общего понимания отлично подходит

1

Учусь скульпту и остановился на формате покраса в vertex paint в blender.Для тренировок самый простой путь)Пробовал делать и PBR текстуры и Hand paint(крася в krita),но художественного образования нету и самому очень тяжело понять светотень(без гайдов или умных книжек),хотя соглашусь,тема реально очень интересная и мне самому очень нравится.
Стиль Hand paint очень ласкает глаз,играется в такие игры без напряга и ощущение легкости расслабляет.
Посмотрю твои видосы на ютубе и мб что-то новое подчерпну )

1

Я бы добавил Ryan King Art,у него офигенные туториалы по процедурным материалам
https://www.youtube.com/@RyanKingArt/videos

2

Выглядит классно)
А я печатал и красил вот такую

1

Прекрасный текст, с удовольствием прочитал, спасибо)

2

Я уже скачивал бету и пробовал поработать в 3.5.
У меня проект после телодвижений в 3.5 перестал нормально открываться в 3.4.
Плюс иногда встречаются странные баги, когда накидываешь какие-то ассеты волос все ломается, загружаешься снова накидываешь их же,но все в порядке, посмотрим на релизную версию.

1

Их можно конвертировать в меш или частицы, так что я думаю подразумевается конвертация в систему частиц и последующая симуляция через нее

1

Моя любимая манга!)
Шикарная рисовка, крутые персонажи, продуманный сюжет и отличный юмор)

2

Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики - 3dtotal
Давно покупал эту книгу,в целом хорошая, могу рекомендовать, но проще через паинтерес найти нужную анатомию

1

Спасибо большое за гайды!
Сам хочу научится делать текстуры для 3D моделирования, потихоньку изучаю настройки)

Я как раз прохожу курс и дошел до волос, решил сделать их через новую систему(empty hair), информации к сожалению не слишком много и везде повторяют одно и тоже.
Попытался сделать мех, вышло так себе, но я хотя бы понял как работать с нодами.
В теории это очень мощный инструмент, при этом гибкий и настраиваемый.
Вот как пример безумно крутой работы с новой системой
https://www.youtube.com/watch?v=gBot6NXNnoM&list=PLMygtgFMbwyMYk2iZaiHZ5LhAMLr_5nAj&index=19&t=2246s

1

Да...У нас на работе в принудительном порядке заставили пересесть на отечественный софт,мы переходим на астру линукс.Со следующей недели начну ставить ее на компы и объяснять как ей пользоваться)
Главная проблема это офис и презентации, не известно как р7 офис будет хавать презентации сделанные в майкрософте разных версий.
Сам я работаю в Blender и я слышал что он шустрее работает на линуксе,но сравнение что я находил было года 2 назад,не знаю как сейчас.

1

Интересно что работа сделана с помощью опенсорсных программ, хороший контент)

3

1.Trine(прекрасный голос диктора на фоне,звуковые эффекты сочные)
2.Rayman legends(все звуки ударов хорошо различимы и передают настроения персонажей на мой взгляд)
3.я бы рекомендовал Hearthstone,но по началу наверное прийдется много вслух обьяснять карты,но запомнив можно ориентироваться по названию карт и звуки в игре приятные
4.возможно world of warcraft, как минимум стоит попробовать
Если по хардокору то escape from tarkov,как минимум у ботов научится отвечать одноклассникам)))

6

Крутой контент, удачи вам)

1

Респект)
Трудно представить сколько труда вложено в эту работу.

4

Круто сделанно)
Подскажи пожалуйста, по какому видео или курсу делал этот арт?

1

У нас в СНГ очень популярны были и есть MMORPG.
Даже если там будут только MMORPG игры без синглов, сервис не умрет и там будет много пользователей.

2

Очень интересно было почитать про лицевую анимацию и захват движений.
Программка интересная, нужно будет почитать поподробнее.

2
Coltoneв посте

На Кировск(мурм обл.) похоже)

2