Нормальный видос, было интересно почитать)
Хорошая работа,побольше бы портретов в 3D на сайте)сейчас записался на курсы по портретному сходству и леплю череп,в последствии буду лепить человека.Я начинал с стилизованных голов,но понял,что в основном просто копирую бугорки и впадинки,а сам что-то изобразить не могу,поэтому решил изучить анатомию более основательно)Удачи на творческом пути)
Да,я с год не мог ее пройти,а потом случайно наткнулся на подсказку в журнале с прохождением игр,там были целые гайды на много страниц для игр psone,до сих пор помню чувство радости,когда этот босс упал на жопу)
О,одна из любимейших игр была.Там же вроде столько устройств(для похищения овц) было с интересной механикой.Помню застрял в конце на уровне с красным боссом,долго не мог понять,что нужно вокруг него бегать, чтобы он упал.
Могу посоветовать курс "Character Creation in Blender - Orc Creation",полный пайплайн в blender,серьезно рассматривать текстурирование в блендере я думаю не стоит,но для общего понимания отлично подходит
Учусь скульпту и остановился на формате покраса в vertex paint в blender.Для тренировок самый простой путь)Пробовал делать и PBR текстуры и Hand paint(крася в krita),но художественного образования нету и самому очень тяжело понять светотень(без гайдов или умных книжек),хотя соглашусь,тема реально очень интересная и мне самому очень нравится.
Стиль Hand paint очень ласкает глаз,играется в такие игры без напряга и ощущение легкости расслабляет.
Посмотрю твои видосы на ютубе и мб что-то новое подчерпну )
Я бы добавил Ryan King Art,у него офигенные туториалы по процедурным материалам
https://www.youtube.com/@RyanKingArt/videos
Выглядит классно)
А я печатал и красил вот такую
Крутая работа!
Прекрасный текст, с удовольствием прочитал, спасибо)
Я уже скачивал бету и пробовал поработать в 3.5.
У меня проект после телодвижений в 3.5 перестал нормально открываться в 3.4.
Плюс иногда встречаются странные баги, когда накидываешь какие-то ассеты волос все ломается, загружаешься снова накидываешь их же,но все в порядке, посмотрим на релизную версию.
Их можно конвертировать в меш или частицы, так что я думаю подразумевается конвертация в систему частиц и последующая симуляция через нее
Моя любимая манга!)
Шикарная рисовка, крутые персонажи, продуманный сюжет и отличный юмор)
Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики - 3dtotal
Давно покупал эту книгу,в целом хорошая, могу рекомендовать, но проще через паинтерес найти нужную анатомию
Спасибо большое за гайды!
Сам хочу научится делать текстуры для 3D моделирования, потихоньку изучаю настройки)
Character Creation in Blender - Orc Creation
Я как раз прохожу курс и дошел до волос, решил сделать их через новую систему(empty hair), информации к сожалению не слишком много и везде повторяют одно и тоже.
Попытался сделать мех, вышло так себе, но я хотя бы понял как работать с нодами.
В теории это очень мощный инструмент, при этом гибкий и настраиваемый.
Вот как пример безумно крутой работы с новой системой
https://www.youtube.com/watch?v=gBot6NXNnoM&list=PLMygtgFMbwyMYk2iZaiHZ5LhAMLr_5nAj&index=19&t=2246s
Очень тяжелые работы, я бы не стал их читать при депрессии)
Да...У нас на работе в принудительном порядке заставили пересесть на отечественный софт,мы переходим на астру линукс.Со следующей недели начну ставить ее на компы и объяснять как ей пользоваться)
Главная проблема это офис и презентации, не известно как р7 офис будет хавать презентации сделанные в майкрософте разных версий.
Сам я работаю в Blender и я слышал что он шустрее работает на линуксе,но сравнение что я находил было года 2 назад,не знаю как сейчас.
Интересно что работа сделана с помощью опенсорсных программ, хороший контент)
1.Trine(прекрасный голос диктора на фоне,звуковые эффекты сочные)
2.Rayman legends(все звуки ударов хорошо различимы и передают настроения персонажей на мой взгляд)
3.я бы рекомендовал Hearthstone,но по началу наверное прийдется много вслух обьяснять карты,но запомнив можно ориентироваться по названию карт и звуки в игре приятные
4.возможно world of warcraft, как минимум стоит попробовать
Если по хардокору то escape from tarkov,как минимум у ботов научится отвечать одноклассникам)))
Респект за подборку))
Спасибо за подборку)
Крутой контент, удачи вам)
Респект)
Трудно представить сколько труда вложено в эту работу.
Круто сделанно)
Подскажи пожалуйста, по какому видео или курсу делал этот арт?
У нас в СНГ очень популярны были и есть MMORPG.
Даже если там будут только MMORPG игры без синглов, сервис не умрет и там будет много пользователей.
Очень интересно было почитать про лицевую анимацию и захват движений.
Программка интересная, нужно будет почитать поподробнее.
На Кировск(мурм обл.) похоже)
Оригинально придумано,еще и tamiya,респект)