Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Артемий Леонов

+86 171
Зарегистрировался

Какие игры создают архитекторы

И насколько знание принципов архитектуры помогает в левел-дизайне.

Интервью: как создавали симулятор короля Yes, Your Grace

Геймдизайнер и художник Рафаль Брикс — о деньгах, пиксель-арте и ветвящемся повествовании.

Как создавалась The Longing — игра, в которой нужно ждать 400 дней

Одиночество, немецкие легенды, Dungeon Synth и переосмысление мобильных кликеров.

Как Остин Уинтори создавал музыку для The Banner Saga

Викинг-Иисус, распиленная гитара и судебный иск.

3D-художники разбирают персонажей Godfall — одной из первых игр для PlayStation 5

«Устаревшая графика с плохим арт-дирекшеном».

Видео: как работает нелинейность

Иллюзия выбора и прочие хитрости.

Как добывают референсы: путешествия, суды, «шпионаж»

На что идут разработчики ради достоверности.

Выбор без выбора: зачем нужна нелинейность

Как не разочаровать игроков и при этом не разориться.

Как найти работу левел-дизайнеру

Советы от тех, кого уже наняли, и от тех, кто нанимает.

Смерть короля Артура: история создания 3D-персонажа

Как пришла идея, как шла работа, что можно было сделать лучше.

Разный левел-дизайн для разных жанров

Чем отличается подход к созданию уровней — на примере хоррора, стелса и онлайн-шутера.

RPG, о которой будут вспоминать.

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }