Добавить обложку
+29 243

Артемий Леонов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

245 статей

Игры

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey

И что стоит за фразой «экономия времени».

Кино

«Первый сериал осени, достойный просмотра запоем»: критики о «Приключениях Сабрины»

Мрачная и стильная история о юной ведьме.

Кино

Возвращение Уилсона Фиска: критики о третьем сезоне «Сорвиголовы»

Сезон называют «софт-ребутом» и «новым пиком» вселенной Marvel и Netflix.

Кино

Фильм-ловушка: обзор «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“»

Здесь всё не то, чем кажется.

Игры

Очень странная «королевская битва» в Assassin's Creed: Odyssey

В Греции действительно есть всё — даже battle royale.

Игры

Впечатления от демо Dark Pictures от авторов Until Dawn и разговор с главой студии

Хоррор-антология от Supermassive Games с планами на двадцать лет вперёд.

Кино

«Веном»: заниженные ожидания и удовольствие от просмотра

Почему обруганному критиками фильму стоит дать шанс.

Киберспорт

«Наши без шансов разнесли шведов»: странный репортаж «Матч ТВ» о пенсионерах-«киберспортсменах»

Как рекламный матч в CS: GO с участием актёров превратился в «сенсацию».

Игры

Беседа с исполнительным продюсером Metro: Exodus — об открытом мире, сюжете и «аутентичной России»

Как заинтересовать западного игрока постсоветским постапокалипсисом.

Игры

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх

Что ждёт знаменитую франшизу в ближайшие годы.

Gamedev

VR без проводов: впечатления от арены Another World и разговор с разработчиками

Как создаётся и как ощущается VR-шутер со свободой перемещения.

Игры

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG

Мнение после 40 часов игры.

Кино

«Хижина в лесу» наоборот: критики о фильме «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“»

Стильный фильм с проблемным сценарием.

Индустрия игр

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии

Предостережение от ветерана разработки.

Игры

Death Stranding и египетские боги: новые детали теории

Как игра Хидео Кодзимы может быть связана с Книгой Мёртвых.

Игры

«Игра, которая продаст вам Xbox One X и 4К-телевизор»: критики о Forza Horizon 4

«Лучшая гонка в открытом мире».

Gamedev

Какой должна быть система матчмейкинга: советы создателя Awesomenauts

Как распределить игроков по командам так, чтобы все остались довольны.

Игры

На заре Electronic Arts: история фотографии, изменившей индустрию

«Может ли компьютер заставить вас плакать?»

Gamedev

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Инди

Суп из лопаты и другие невзгоды: выживание в 60 Parsecs!

Как отправиться в путешествие по космосу и погибнуть.

Gamedev

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям

Что такое «экшен-блоки» и как ими пользоваться.

Игры

Почему в играх Bethesda так много багов

Мнения деятелей индустрии.

Игры

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре

В свете новостей о грядущем переиздании.

Игры

Разработка без плана: как создавалась Spore

Воспоминания разработчиков к десятилетию «симулятора эволюции».

Gamedev

Как сделать правильную метроидванию: разбор Super Metroid

Поиск баланса между свободой и линейностью.

Игры

«Возвращение к корням»: критики о Valkyria Chronicles 4

Игра выглядит и играется практически так же, как и первая часть франшизы.

Игры

От Theme Hospital до Two Point Hospital: как два ветерана игровой индустрии решили вернуть былое

«Наши жёны, наверное, смотрели на нас и думали: какие же они жалкие!»

Кино

Чёрная комедия: что критики говорят о «Хищнике» Шейна Блэка

Мнения о самом несерьёзном фильме франшизы разделились.

Игры

Фантомные боли: краткая история Silent Hills, не вышедшей игры Хидео Кодзимы

Загадочная отмена загадочного проекта.

Игры

«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem

Об играх-сервисах, романтических отношениях и «банальном» сеттинге.

Gamedev

Не только логика и рефлексы: как создавать необычные испытания для игроков

Эмпатия и интуиция как геймплейные механики.

Gamedev

Какие уроки можно вынести из успеха игр в жанре battle royale

Рассуждения создателя Angry Birds 2 и игр по «Рику и Морти» о том, как PUBG и Fortnite изменили индустрию.

Gamedev

10 секретов успеха для инди-разработчика — и почему их не существует

Размышления и советы создателя Frozen Synapse.

Игры

Помрачитель, огрустнитель и неизлечимое отчаяние: тёмная сторона Two Point Hospital

Что скрывается за мультяшной графикой и «забавными» болезнями.

Кино

Более мрачно, менее смешно: критики о втором сезоне «Американского вандала»

Как комедийное мокьюментари с пошлыми шутками превращается «важное высказывание о современном обществе».

Игры

Что случилось с The Ripper, утерянной игрой Visceral о Джеке Потрошителе

История рождения и гибели амбициозного проекта со знаменитым маньяком в главной роли.

Gamedev

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»

Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.

Индустрия игр

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки

Совет «просто сделай хорошую игру» не сработает, если эта игра не нужна рынку.

Gamedev

Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков

Рецепт создания драматичных историй с участием процедурно-сгенерированных противников.

Gamedev

Охотники за ключами: как мошенники выманивают ключи у разработчиков

Истории о несуществующих сайтах и российских IP.

Кино

Почему Голливуд продолжает снимать фильмы об одних и тех же персонажах

На примере Робина Гуда и короля Артура, успешных фильмов о которых не было уже несколько десятилетий.

Кино

«Анти-Родина»: критики о сериале «Джек Райан» с Джоном Красински

Новое экранное воплощение знаменитого персонажа Тома Клэнси.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления