Добавить обложку
+35 252

Артемий Леонов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

286 статей

Игры

Мнение: нам стоит перестать держаться за франшизы

Размышления о ситуации с Fallout 76 и The Outer Worlds от Obsidian.

Gamedev

«Нас спрашивают: „почему вы не делаете мобилку?“» — разговор с создателем Population Zero

Бывший глава Wargaming Alliance — об отечественной игровой индустрии, «выживалках», выборе движка и минусах работы в крупной компании.

Игры

Dark Souls с элементами Journey: что говорят критики об Ashen

Самобытный souls-like с необычным визуальным стилем.

Кино и сериалы

Очень красиво, очень глупо: обзор фильма «Хроники хищных городов»

Фильм, от которого легко получить удовольствие, если отключить голову.

Игры

Игра разбитой мечты: впечатления от амбициозной RPG Kenshi

Когда на словах всё звучит идеально, стоит быть готовым к разочарованию.

Gamedev

Как сделать юнитов из стратегии «человечными»: опыт создателя Bad North

Даже одинаковые модельки могут вызывать эмоции.

Gamedev

Как сбалансировать стратегию: опыт разработчика Warcraft III

«Камень-ножницы-бумага», эксперименты и анализ ощущений.

Кино и сериалы

«Дом, который построил Джек»: ужасающая исповедь Ларса фон Триера

Как продолжать шокировать, когда все средства закончились.

Кино и сериалы

Робот-паук и «тупые» твисты: критики о сериале «Летящие сквозь ночь» по Джорджу Мартину

Gamedev

Как создать правильное древо навыков

Размышления автора Game Maker's Toolkit.

Gamedev

Мечта о всемогуществе: история Bard's Tale, рассказанная её создателем

От партий в Dungeons & Dragons до тяжбы с Брайаном Фарго.

Gamedev

Как Return of the Obra Dinn менялась в процессе разработки

Рассказывает Лукас Поуп.

Кино и сериалы

Не пугает, а завораживает: обзор фильма «Суспирия»

Дело не только в Тильде Суинтон.

Кино и сериалы

Финальный твист «Преступлений Грин-де-Вальда»: что произошло и как это объяснить

Либо очередная ошибка Роулинг, либо запутанная сюжетная схема.

Индустрия игр

«Они удалили единственную копию кода StarCraft»: как разработчики теряли собственные игры

Истории о важности резервного копирования.

Кино и сериалы

Загадочная история Минервы Макгонагалл

Почему профессор, преподающая в Хогвартсе за восемь лет до своего рождения, вызвала гнев фанатов.

Кино и сериалы

Что случилось с Джоан Роулинг

Трагедия «Преступлений Грин-де-Вальда».

Почитать

«Я бьюсь с „Ветрами зимы“ вот уже несколько лет»: главное из интервью с Джорджем Мартином

О работе над книгами, «Пламени и крови» и спин-оффах «Игры престолов».

Кино и сериалы

Путешествие по поп-культуре: что говорят критики о мультфильме «Ральф против интернета»

Очень много брендов.

Gamedev

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile

Как и зачем разработчики из Grinding Gear Games постоянно ограничивают игроков.

Игры

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков

История серии глазами её создателей.

Gamedev

Диалоги без веток и колёс: как можно усовершенствовать общение с NPC

Разработчики и эксперты о том, почему классическая диалоговая система хороша далеко не всегда.

Кино и сериалы

«Пропала магия» — критики о фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»

Журналисты жалуются на скучный сценарий и чересчур очевидную привязку к современной политике.

Gamedev

Продвижение игры при помощи email-рассылки: опыт авторов Boyfriend Dungeon

Как разработчики использовали в маркетинге «любовные письма» от персонажей.

Gamedev

Как не ошибиться с объёмом работы: история создания Gunpoint и Heat Signature

Том Фрэнсис о том, как неумение рассчитывать время и объём работы едва не сгубили его игру.

Игры

Насущные вопросы по Red Dead Redemption 2

Где фасттревел, как работает маска и как добыть идеальную шкуру.

Индустрия игр

«Не нужно стремиться быть первым»: главное из интервью с руководителем Blizzard

О принципах компании, поддержании здоровой атмосферы в коллективе и «королевских битвах».

Ретро

«Первая по-настоящему страшная игра в истории»: чем пугала Forbidden Forest в 1983 году

Рассказ журналиста Kotaku о странном рождении жанра «хоррор».

Игры

Фото жертв аварий и недоеденный стейк: чем вдохновляются создатели хорроров

Жуткие подробности о работе авторов Dead Space и Left 4 Dead.

Кино и сериалы

Почему молчит Салем: главное из интервью с шоураннером «Сабрины»

О кроссовере с «Ривердэйлом», работе с Netflix и феминизме.

Gamedev

Как работать с ожиданиями игрока, чтобы он погрузился в происходящее — объясняет дизайнер уровней Naughty Dog

Почему одного лишь «погружения» недостаточно.

Игры

Что побуждает игроков убивать подопечных в The Sims

Мнения разработчика The Sims 4, философа и самих игроков.

Игры

Видео: Red Dead Redemption 2 — вестерн, в котором хочется жить

Игры

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2

Кино и сериалы

«Это всё ещё сериал о Фрэнке Андервуде»: критики о последнем сезоне «Карточного домика»

Герой Кевина Спейси мёртв, но не забыт сценаристами.

Gamedev

Четыре типа кооперативного геймплея: разбор от левелдизайнера Ubisoft

Какими способами игроки могут взаимодействовать друг с другом.

Игры

Мучительное рождение франшизы Red Dead: история Red Dead Revolver

Как вмешательство японского арт-директора из Capcom чуть не погубило знаменитый вестерн.

Индустрия игр

Некомпетентность и упрямство: новые истории о руководстве Telltale

Сценаристов заставляли переписывать сюжет за несколько дней до сертификации и придумывать «мрачную и жестокую» игру по «Стражам Галактики».

Игры

Видео: впечатления от демо The Dark Pictures, хоррора от авторов Until Dawn

Игры

Stygian: Reign of the Old Ones — как я нечаянно нашёл игру своей мечты

Тактическая RPG с отыгрышем роли в мире, вдохновлённом Лавкрафтом.

Игры

Хит, родившийся из геймджема: как создавалась Hollow Knight

История, рассказанная самими разработчиками.

Игры

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey

И что стоит за фразой «экономия времени».

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления