Добавить обложку
+17 395

Артемий Леонов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

158 статей

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/3792-artemiy-leonov/entries/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "18424" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/3792-artemiy-leonov", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Игры

«Нас удивляют сравнения с Quantum Break»: главное из интервью с разработчиками Control

Сэм Лэйк и Анна Мегилл о логике сна и коллективном бессознательном в новой игре Remedy.

Игры

Главное из интервью с геймдизайнером Dying Light 2

Последствия решений, зомби и паркур.

Игры

Что происходит в Anthem: главное из интервью с разработчиками

«Незавершённый» мир, оставленный богами.

Кино

«Первый сериал от Marvel и Netflix с сильным вторым сезоном»: что критики говорят о продолжении «Люка Кейджа»

Многое стало лучше, но проблемы остались.

Игры

«Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077

«Классно, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: „Как бы поступил Геральт?“»

Gamedev

Мнение: ранний ажиотаж вокруг нового поколения консолей на Е3 может навредить индустрии

Что плохого в анонсах игр, которые выйдут спустя много лет.

Игры

Тодд Говард — о Fallout 76, Starfield и The Elder Scrolls

Почему громкие анонсы состоялись так рано.

Игры

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

Свежая информация от Avalanche Studios и id Software.

Игры

Подробности о Nioh 2: создание персонажа и игра за ёкай

Главное из интервью с разработчиками.

Игры

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

Игры

«Игра продолжается»: обращение Хидео Кодзимы к фанатам

О загадках, процессе разработки, актёрском составе и подборе музыки.

Игры

The Elder Scrolls VI: как лаконичный анонс Bethesda может заставить грустить

Хотя о самой игре ещё ничего не известно.

Игры

Светлое будущее Xbox Game Pass: как изменится сервис после конференции Microsoft

Поддержка от крупных игроков рынка и воодушевляющая статистика.

Игры

Как заставить игру создавать истории: беседа с геймдиректором Crusader Kings II

«Нет ничего плохого в том, чтобы обманывать игрока — важно, чтобы он этого не замечал».

Игры

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками

Игра о Великой Отечественной в духе Commandos — c развитием базы и диалоговой системой.

Игры

«Позже понимаешь, что мог всё сделать лучше»: воспоминания ведущего дизайнера Dragon Age

Пятнадцать лет в BioWare.

Игры

Разговор с главой Paradox Interactive — о политике DLC, планах на будущее и Victoria III

А также о сорвавшихся переговорах с Джорджем Мартином.

Игры

Age of Wonders: Planetfall — первые впечатления и разговор с разработчиками

Глава Triumph Studios— о новой вселенной, источниках вдохновения и причинах сделки с Paradox.

Игры

Что мы узнали об Imperator: Rome из разговора с разработчиком

Подробности новой глобальной стратегии от Paradox Interactive.

Gamedev

«Я — плохой управленец»: беседа с создателем Shadowrun и BattleTech

Как Джордан Вайсман создал Harebrained Schemes и почему не планирует её расширять.

Кино

Что посмотреть в следующем телесезоне: «Lost наоборот» от Роберта Земекиса и история в духе The Last of Us

С чем остались телеканалы после череды закрытий и покупок.

Gamedev

Что разработчикам приходилось вырезать из игр

Эффекты из Prototype, геймплейные механики из Star Traders и целый город из Shadowrun Returns.

Gamedev

«Стив Джобс мог с уверенностью говорить о том, в чём точно ошибался» — Джон Кармак о взаимоотношениях с главой Apple

От кумира детства до врага.

Gamedev

Как пишут сценарии к AAA-играм

Главное из разговора со сценаристами Gears of War 4, Spec Ops: The Line и Batman: Arkham Knight.

Gamedev

Маркетинг с нулевым бюджетом: как продвигать игры бесплатно

Советы от издателя.

Gamedev

Студия, изменившая Call of Duty: история и принципы Treyarch

Серия Black Ops, зомби-режим и система «Pick 10».

Gamedev

Что такое антиалиасинг: Digital Foundry о технологиях «сглаживания»

«Лесенка» и другие проблемы.

Gamedev

«Невидимые» герои: как XCOM 2 рассказывает истории через окружение

«Бумажный король», «человек с цветочными горшками» и другие персонажи, о существовании которых мало кто подозревает.

Оффтоп

«Мы не хотели вас дразнить»: как создавался сценарий «Войны бесконечности»

Сценаристы «Мстителей» о финале, пропавшем Человеке-муравье и помощи от Джеймса Ганна и Тайки Вайтити.

Игры

«Чересчур знакомо»: критики о первых часах State of Decay 2

По сравнению с оригиналом изменился лишь масштаб.

Игры

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider

Красиво, мрачно и чересчур знакомо.

Gamedev

Pathfinder: Kingmaker и ренессанс изометрических RPG — разговор с разработчиками

Об усталости от онлайн-проектов, Divinity: Original Sin 2 и «графомании».

Gamedev

Кто есть кто в игровой индустрии: путеводитель по должностям

От геймдиректора до нарративного дизайнера.

Игры

«Читать интереснее, чем играть»: беседа с автором книг по истории EVE Online

Чем уникальна EVE, и почему сам Эндрю Гроен в неё не играет.

Игры

Frostpunk и моральные дилеммы

Можно ли выживать, оставаясь человеком.

Игры

«Для некоторых это будет чересчур»— критики о первых часах Detroit: Become Human

Нелинейное повествование и домашнее насилие.

Gamedev

Как игроки создают EVE Online: беседа с разработчиками

Геймдизайнеры CCP об экономике и лоре игры, суть которой — в полной свободе игроков.

Gamedev

Зарабатывать, играя в игры: что ждёт «экономику досуга»

Обсуждение с участием вице-президента Blizzard и создателя Second Life.

Оффтоп

«Я долгое время работал на русских»: истории лидеров альянсов в EVE Online

Интриги, шпионаж и затяжные войны.

Gamedev

«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online

Энди Нордгрен — о предательствах, поиске цели в жизни и социальной значимости EVE.

Игры

EVE Online, религия и будущее человечества: беседа с Космическим Папой

Специалист NASA, легендарный игрок в EVE, религиозный лидер.

Gamedev

Сценарий, сводящий с ума — как создавалась Divinity: Original Sin 2

Разработчики из Larian — о пересекающихся сюжетных линиях и врагах, оказавшихся слишком умными.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]