Добавить обложку
+23 543

Артемий Леонов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

205 статей

Кино

Почему Голливуд продолжает снимать фильмы об одних и тех же персонажах

На примере Робина Гуда и короля Артура, успешных фильмов о которых не было уже несколько десятилетий.

Кино

«Анти-Родина»: критики о сериале «Джек Райан» с Джоном Красински

Новое экранное воплощение знаменитого персонажа Тома Клэнси.

Gamedev

Почему не стоит нанимать в студию только фанатов вашей игры

И как чрезмерно увлечённые игрой геймдизайнеры могут навредить разработке.

Gamedev

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра

Мнением о ситуации на рынке с DTF делятся создатели Stellaris, Surviving Mars, Age of Wonders и Cities: Skylines.

Игры

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Игры

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Игры

«Слишком предсказуемо»: критики о The Walking Dead: The Final Season

Интерактивному сериалу от Telltale стало трудно удивлять.

Игры

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve

Список AAA-игр, в которые можно будет сыграть в Steam, сокращается.

Инди

Каково это — выпустить «игру мечты»

Создатели Owlboy, Stardew Valley и Iconoclasts рассказывают о своих эмоциях и делятся опытом.

Игры

«Игра, которая разрушит вашу дружбу»: журналисты об Overcooked 2

Безопасный сиквел нашумевшего кулинарного симулятора.

Gamedev

«Если я назову себя геймером, это оскорбит всех геймеров мира»: беседа с новой главой Paradox Interactive

Эбба Юнгеруд об опыте работы над онлайн-казино и планах на развитие компании.

Кино

«Слишком похоже на „Во все тяжкие"»: критики о четвёртом сезоне «Лучше звоните Солу»

Сериал, который рискует потерять свою уникальность.

Игры

Совет от Polygon: смотрите прохождения игр, вместо того, чтобы играть в них

«Самый быстрый (и зачастую лучший) способ наслаждаться играми из бэклога».

Игры

Два часа геймплея Spider-Man: впечатления журналистки Eurogamer

Подробности о сюжете, городе, прокачке и боевой системе, а также разговор с креативным директором Insomniac.

Киберспорт

Мнение: The International вредит Dota 2

Эксперт по киберспорту объясняет, что не так с профессиональной сценой знаменитой MOBA от Valve.

Игры

Почему игры по лицензии перестали быть плохими

Главное из разговора с создателем Spider-Man (2002) и Ghostbusters: The Video Game.

Marvel's Spider-Man
Оффтоп

Тред: MOBA по лору «Короля и Шута»

Выбираем, кого будем пикать.

Игры

Почти как в «Фарго»: обзор This Is the Police 2

Всё то же самое, но гораздо лучше.

Gamedev

Как одна строчка кода испортила Warhammer Online

И другие истории о небольших ошибках, которые приводят к серьёзным последствиям.

Gamedev

Принципы создания визуальных эффектов: советы от ведущего художника League of Legends

Как заставить эффекты служить геймплею.

Ретро

«Величайший читер в истории»: взлёт и падение Билли Митчелла

История обмана, длившегося десятилетиями.

Игры

«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

О завершении трилогии, новой системе боя и состоянии дел в игровой индустрии.

Кино

Главные трейлеры сериалов с Comic-Con 2018 в одном месте

«Викинги», «Ходячие мертвецы», «Войны Клонов» и много фантастики.

Игры

Как мультиплеер изменил No Man's Sky: журналисты о крупнейшем обновлении NEXT

«Нечто среднее между Minecraft и Viscera Cleanup Detail».

Игры

На заре RPG: история создания серии Ultima, рассказанная Ричардом Гэрриотом

Как из школьного проекта родилась игра, определившая жанр.

Игры

«Кого-то оскорбляет, что у нас в игре есть Германия»: разговор с геймдиректором Hearts of Iron IV

Об альтернативной истории, новом дополнении и работе в Paradox.

Gamedev

«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии.

Игры

Удивительные приключения сексиста, нудиста и мазохиста: история из RimWorld

Как выжить на чужой планете, если вы ничего не умеете делать и страдаете психическими расстройствами.

Кино

Интереснее, чем в кино: как режиссёр «Конга» и экранизации Metal Gear Solid сражался с международным наркокартелем

«Мы что, в фильме Дэвида Финчера?!»

Игры

Деревня дураков: что не так с «градостроительным» дополнением к Kingdom Come: Deliverance

Почему From the Ashes можно пропустить.

Gamedev

Созидание через разрушение: как авторы Journey вырезали из неё почти всё, что там было

И в результате получили уникальную игру.

Кино

Режиссёр «Логана» о «Последних джедаях»: «Снимать новый фильм франшизы — это как писать новую главу Библии»

Джеймс Мэнголд делится мнением о спорном фильме и реакции фанатов.

Игры

«Это скользкий путь»: стоило ли признавать зависимость от видеоигр психическим расстройством

Спорят учёные, журналисты и сами зависимые.

Кино

Стоит ли творцу обращать внимание на критику: спор Райана Джонсона и Кристофера МакКуорри

Режиссёр фильма «Миссия невыполнима: Последствия» считает, что критика может быть полезной. Автор «Последних джедаев» с ним не согласен.

Игры

Как «Ведьмак 3» чуть не лишился гвинта: драматичная история создания карточной игры

Разработка «игры в игре» без ресурсов и поддержки руководства.

Игры

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

Игры

За кулисами Paradox Interactive: прощальные истории от главы компании

Фредрик Уэстер о том, как он общался с игроками под видом службы поддержки, упаковывал диски и оставлял тайные послания на стратегической карте Crusader Kings.

Кино

Режиссёр «Человека-муравья и Осы» — о перспективах третьей части, Мстителях и квантовом мире

«Фильм сильно отличается от „Войны бесконечности" по настроению — и это сделано специально».

Gamedev

Провальный релиз Moon Hunters: что приводит к неудаче и как её пережить

Создательница Shrowded Isle и Shattered Planet делится опытом крайне неудачного запуска.

Игры

Low Roar, хиральность и буддизм: новые истории и намёки о Death Stranding

Что бы вы сделали, если бы больше не могли «держаться за руки»?

Игры

«Они известные сутяжники»: история судебных исков от Bethesda

За свою долгую историю компания успела вступить в конфликт с EA, Facebook, создателем Minecraft и даже с собственным основателем.

Игры

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG

Главное из разговора с создателями Torment, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin II.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления