Всем привет! Собрали для вас топ самых привлекательных девушек - ё:каев в серии игр Nioh. И заодно затронули тему сексуализации мифологических образов, которую можно наблюдать еще с первой части серии. А после просмотра видео не забудьте 3636 показов759759 открытийПаттерн ИгрокаИгры18.07.2022Русские традиционные мотивы в Elden Ring В Elden Ring можно посетить концерт Поющей крылатой дамы или гарпии, которая печально исполняет свою песню на латыни. В дизайне этого врага можно обнаружить отсылки к русскому фольклору и изобразительному искусству. Весьма неожиданно для японской игры, но это не единственный пример, я уже 3232 показа5K5K открытийПаттерн ИгрокаИгры25.06.2022Resident Evil Village. Разбираемся в переосмыслении Новое переосмысление серии игр Resident Evil (7, 8 части) вышло, наверное, самым свежим из вообще когда-либо существовавших переосмыслений не только у Capcom, а в принципе в индустрии. Тут и качественное изменение механики боя, и новые игровые жанры, и полное изменение тематики хоррора. Плюс нужно понимать, что для серии это уже третья итерация…2121 показ3.4K3.4K открытий11 репостПаттерн ИгрокаGamedev19.06.2022Почему скучно гулять по Вилледору Главным плюсом и образцовым примером в проектировке Вилледора можно назвать работу дизайнеров по конструированию архитектуры в соответствии с геймплейными нуждами.3535 показов6.7K6.7K открытий11 репостПаттерн ИгрокаИгры06.06.2022О сложности, или как Dark Souls любит тебя Dark Souls - самая сложная в мире игра, которую боятся проходить многие хардкорные игроки. Именно такова основная позиция интернета относительно souls-like игр. И трудно не согласиться с тем, что сложность в игре присутствует, каждый из нас оставлял частичку себя в этой игре в виде нервов и потраченных сил. Да даже больше, каждый из нас сдавалс…2121 показ4K4K открытийПаттерн ИгрокаИгры11.05.2022Слендермен или нет? Дизайн врага из Ghostwire: Tokyo Я думаю, у многих при первом взгляде на этого врага возникла ассоциация со Слендером, и, действительно, некоторые элементы дизайна отсылают к нему, но не все так просто. Давайте разбираться.2323 показа1K1K открытий11 репостПаттерн ИгрокаВидео25.04.2022Dying Light 2. Внутриигровая экскурсия Сегодня предлагаю взглянуть на Базар другими глазами и посетить его в качестве туриста, забыв обо всех заботах и делах Эйдена, которые нужно успеть сделать в городе. 1515 показов827827 открытийПаттерн ИгрокаGamedev06.04.2022Язык видеоигр. Эффект воспроизведения кат-сцены на примере Hitman: Absolution Эффект воспроизведения кат-сцены - это способность геймплея создавать у игрока опыт воспроизведения вместо игрового, то есть чувствовать процесс играния не как игру. Для этого геймплей должен быть упрощен до состояния, когда действия игрока не требуют навыков, но все еще являются механиками, и при этом эти действия игрока можно воспринимать вос…1919 показов1K1K открытий22 репостаПаттерн ИгрокаКино и сериалы11.03.2022Хоррор не обязан быть страшным Привет. Данная статья пишется под влиянием кино-хоррор-марафона, фильмы подборки вынуждают меня поднять вопрос «что такое хоррор». И этому невозможно противиться, придётся подчиниться.1010 показов1.8K1.8K открытийПаттерн ИгрокаВидео09.03.2022Критика мнения: Dying Light 2 Часовой разбор заблуждений вокруг Dying Light 2: Stay Human. Обсудим информационный фон вокруг игры. Еще раз поговорим о паркуре, затронем понятие "атмосфера", разберем хейт как особенность восприятия. 77 показов250250 открытийПаттерн ИгрокаИгры05.03.2022Критика "Помни..." или как Ice-Pick Lodge сделали свою Silent Hill: Shattered Memories “Помни…” - игра от культовой российской студии Ice-Pick Lodge и первая игра, к которой не прикладывал руку глава студии - Николай Дыбовский, который и является причиной культовости студии. Игра является детищем технического директора - Айрата Закирова. Айрат раньше уже пытался сделать свою игру, но тогда Николая не сдержали и родилась “Эврика!”…99 показов2.4K2.4K открытий
В Elden Ring можно посетить концерт Поющей крылатой дамы или гарпии, которая печально исполняет свою песню на латыни. В дизайне этого врага можно обнаружить отсылки к русскому фольклору и изобразительному искусству. Весьма неожиданно для японской игры, но это не единственный пример, я уже 3232 показа5K5K открытийПаттерн ИгрокаИгры25.06.2022Resident Evil Village. Разбираемся в переосмыслении Новое переосмысление серии игр Resident Evil (7, 8 части) вышло, наверное, самым свежим из вообще когда-либо существовавших переосмыслений не только у Capcom, а в принципе в индустрии. Тут и качественное изменение механики боя, и новые игровые жанры, и полное изменение тематики хоррора. Плюс нужно понимать, что для серии это уже третья итерация…2121 показ3.4K3.4K открытий11 репостПаттерн ИгрокаGamedev19.06.2022Почему скучно гулять по Вилледору Главным плюсом и образцовым примером в проектировке Вилледора можно назвать работу дизайнеров по конструированию архитектуры в соответствии с геймплейными нуждами.3535 показов6.7K6.7K открытий11 репостПаттерн ИгрокаИгры06.06.2022О сложности, или как Dark Souls любит тебя Dark Souls - самая сложная в мире игра, которую боятся проходить многие хардкорные игроки. Именно такова основная позиция интернета относительно souls-like игр. И трудно не согласиться с тем, что сложность в игре присутствует, каждый из нас оставлял частичку себя в этой игре в виде нервов и потраченных сил. Да даже больше, каждый из нас сдавалс…2121 показ4K4K открытийПаттерн ИгрокаИгры11.05.2022Слендермен или нет? Дизайн врага из Ghostwire: Tokyo Я думаю, у многих при первом взгляде на этого врага возникла ассоциация со Слендером, и, действительно, некоторые элементы дизайна отсылают к нему, но не все так просто. Давайте разбираться.2323 показа1K1K открытий11 репостПаттерн ИгрокаВидео25.04.2022Dying Light 2. Внутриигровая экскурсия Сегодня предлагаю взглянуть на Базар другими глазами и посетить его в качестве туриста, забыв обо всех заботах и делах Эйдена, которые нужно успеть сделать в городе. 1515 показов827827 открытийПаттерн ИгрокаGamedev06.04.2022Язык видеоигр. Эффект воспроизведения кат-сцены на примере Hitman: Absolution Эффект воспроизведения кат-сцены - это способность геймплея создавать у игрока опыт воспроизведения вместо игрового, то есть чувствовать процесс играния не как игру. Для этого геймплей должен быть упрощен до состояния, когда действия игрока не требуют навыков, но все еще являются механиками, и при этом эти действия игрока можно воспринимать вос…1919 показов1K1K открытий22 репостаПаттерн ИгрокаКино и сериалы11.03.2022Хоррор не обязан быть страшным Привет. Данная статья пишется под влиянием кино-хоррор-марафона, фильмы подборки вынуждают меня поднять вопрос «что такое хоррор». И этому невозможно противиться, придётся подчиниться.1010 показов1.8K1.8K открытийПаттерн ИгрокаВидео09.03.2022Критика мнения: Dying Light 2 Часовой разбор заблуждений вокруг Dying Light 2: Stay Human. Обсудим информационный фон вокруг игры. Еще раз поговорим о паркуре, затронем понятие "атмосфера", разберем хейт как особенность восприятия. 77 показов250250 открытийПаттерн ИгрокаИгры05.03.2022Критика "Помни..." или как Ice-Pick Lodge сделали свою Silent Hill: Shattered Memories “Помни…” - игра от культовой российской студии Ice-Pick Lodge и первая игра, к которой не прикладывал руку глава студии - Николай Дыбовский, который и является причиной культовости студии. Игра является детищем технического директора - Айрата Закирова. Айрат раньше уже пытался сделать свою игру, но тогда Николая не сдержали и родилась “Эврика!”…99 показов2.4K2.4K открытий
Новое переосмысление серии игр Resident Evil (7, 8 части) вышло, наверное, самым свежим из вообще когда-либо существовавших переосмыслений не только у Capcom, а в принципе в индустрии. Тут и качественное изменение механики боя, и новые игровые жанры, и полное изменение тематики хоррора. Плюс нужно понимать, что для серии это уже третья итерация…
Главным плюсом и образцовым примером в проектировке Вилледора можно назвать работу дизайнеров по конструированию архитектуры в соответствии с геймплейными нуждами.
Dark Souls - самая сложная в мире игра, которую боятся проходить многие хардкорные игроки. Именно такова основная позиция интернета относительно souls-like игр. И трудно не согласиться с тем, что сложность в игре присутствует, каждый из нас оставлял частичку себя в этой игре в виде нервов и потраченных сил. Да даже больше, каждый из нас сдавалс…
Я думаю, у многих при первом взгляде на этого врага возникла ассоциация со Слендером, и, действительно, некоторые элементы дизайна отсылают к нему, но не все так просто. Давайте разбираться.
Сегодня предлагаю взглянуть на Базар другими глазами и посетить его в качестве туриста, забыв обо всех заботах и делах Эйдена, которые нужно успеть сделать в городе.
Эффект воспроизведения кат-сцены - это способность геймплея создавать у игрока опыт воспроизведения вместо игрового, то есть чувствовать процесс играния не как игру. Для этого геймплей должен быть упрощен до состояния, когда действия игрока не требуют навыков, но все еще являются механиками, и при этом эти действия игрока можно воспринимать вос…
Привет. Данная статья пишется под влиянием кино-хоррор-марафона, фильмы подборки вынуждают меня поднять вопрос «что такое хоррор». И этому невозможно противиться, придётся подчиниться.
Часовой разбор заблуждений вокруг Dying Light 2: Stay Human. Обсудим информационный фон вокруг игры. Еще раз поговорим о паркуре, затронем понятие "атмосфера", разберем хейт как особенность восприятия.
“Помни…” - игра от культовой российской студии Ice-Pick Lodge и первая игра, к которой не прикладывал руку глава студии - Николай Дыбовский, который и является причиной культовости студии. Игра является детищем технического директора - Айрата Закирова. Айрат раньше уже пытался сделать свою игру, но тогда Николая не сдержали и родилась “Эврика!”…