{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Миша Нежинский

Я ПЕРЕСТАЛ РАЗВИВАТЬСЯ В 3D?! КАКОЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПО 3D?! ПЕРЕХОЖУ НА СКУЛЬПТИНГ?! LOW POLY СКУБИ-ДУ

Бонжур мои хорошие! Последнее время что-то не было сильно много времени заниматься 3Д, прошел один курс, и то потом его не подкрепил своими проектами, в итоге знаний вроде и стало больше, а вроде и нет. Но я возвращаюсь и врываюсь к вам с тридешным контентом и будем фигачить дальше!!!

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ:

Можете меня поздравить, я уже больше месяца назад закончил Самулет от кайно, получилось годно, но есть один ряд проблем с которыми я столкнулся в ходе обучения. И тут дело не в Кайно, курс шикарен, если думали пройти, можете не думать, бегите проходить. Тут лично моя проблема. Из-за того что у меня есть основная работа, которая никак не связана с 3д, у меня не получалось должным образом сконцентрированно пройти курс поэтапно, я мог забросить на несколько недель, а то и месяц, а потом залпом принимать определенный кусок информации. Плюс к моей работе добавлялось ведение канала. Я понимаю что я мог засесть сделать видос по этому кусру, или после курса сделать свою хард серфейс модель, но я чет решил что я не хочу чтобы на канале были паузы в около месяц, поэтому на канале переодически появлялся игровой контент.

Ну и в общем, я прошел курс, в голове каша и сделать что-то нормальное высокодитализированное сам, по каким-то референсам мне сложно.

Поэтому какие у меня есть пути преодоления данной проблемы. Есть вариант прокачивать свои мозги и идти методом самообучения. Модель самулета я сделал, значит знания где-то в подкорке мой головы есть. А это значит что я могу брать может пока не сильно сложные модели, и делать их сам, без использования курсов и тем самым я и вспомню, так еще и куда лучше закреплю. Так же я могу перепройти полностью курс с самолетом, но в этот раз например переделать его, чтобы и не так скучно было, и опять же прокачка мышления когда ты используя один референс, добавляешь к нему что-то новенькое или из головы или из других референсов.

И третий вариант моего пути. У меня пока стоит выбор какой взять, а сам путь это пойти дальше смотреть курсы и изучать новые навыки и вспоминать забытые.

Выбор между какими курсами у меня стоит. А все очень просто, те кто видел мой первый ролик по триде, знает, что я познакомился полноценно с этой сферой благодаря курсам университета Кайно и Школы Новер, так вот, обе школы топовые, и честно мне настолько всё у них нравится что готов брать все два курса. Но вообще пока выбрать нужно из таких курсов от кайно Геймдев, а от Новер ГеймАрт. Оба курса мне интересны и если я отдам предпочтение одному, не значит что я не могу прийти ко второму. Т.к это тоже такой способ набить руку, учитывая что в одном курсе у нас робот, а в другом у нас как локация, так еще и обучают переносить её на анриал энджин 4, что для меня несомненно большой плюс.

Короче пока мой путь это до конца ознакомиться с хард серфеc, благодаря курсам которые я только что приводил в пример, я узнаю о полном пайплайне построения моделей для игр, куда мы собственно и движемся, но вообще мой план после данного изучения, это перейти на скульптинг, причем именно скульптинг персонажей.

Скроля различные паблики с 3д, наблюдая за персонажами, которые создают ребята, я понял что скульптинг и персонажка меня привлекает больше, нежели чем оружие, а уж темболее различные декорации, ландшафты и прочее, хотя в этих областях есть невероятно крутые работы которые хочется повторить или сделать что-то этакое свое.

Причем хочу именно делать стилизованных персонажей, они меня привлекают куда больше чем реалистичные, в них можно разгуляться и дать волю фантазии, а еще не нужно изучать анатомию. Т.к стилизованные персонажи, не всегда поддаются анотомическим идеалам, хахах

Почему же я не хочу сразу начать изучать скульптинг, персонажей. Я считаю что нужно сначала изучить как пайплайн, так и полностью познать софт блендера, его возможности. Четко изучить например, как накладывать те же текстуры, изучить Сабстенс пейнтер, до конца изучить и познать юви развертку, не хочется пока лезть в дебри скульптинга, пока нету понятия как в целом строиться пайплайн и что с моделями делать после их создания, поэтому скульптинг еще будет ждать. А так же нужно найти какие-то годные курсы на русском, где будет скульптинг персонажей, либо найти кусры где будут рассказывать именно о самом скульптинге, а уже пройдя его самому пытаться создавать персонажей.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Голубев
Почему же я не хочу сразу начать изучать скульптинг, персонажей. Я считаю что нужно сначала изучить как пайплайн, так и полностью познать софт блендера, его возможности.

Зебра. Блендер не даст тебе таких возможностей как Зебраш)))

Ответить
Развернуть ветку
42

У зетбраша пиздец вместо интерфейса даже по сравнению с блендером. Это единственное что меня останавливает от его изучения. Ну и скульптинг в блендере улучшается.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

В зебре интерфейс настраиваемый -_- все менюшки перетаскиваются куда тебе нужно.

И блендере ты никогда не сможешь работать с такими высокополигональными моделями - как в зебре

Собственно если твой идеал лепка - казуальных мультяшных персонажей - то можешь остаться в блендере. Если что то мега реалистичное - то Зебра - никаких вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Да в зебре основной интефес это не стандартный Winдоуз
но на самом деле он гораздо более органичный и удобный
как только запомнишь основы

Ответить
Развернуть ветку
333hronos

ЧЕГО ОРЕШЬ?

Ответить
Развернуть ветку
MonK1337

?!?!?!?!?!?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null