Я был просто в восторге от нуарных боевиков и мрачных фильмов криминальной тематики, я все пересмотрел на тысячу раз: и «крестного отца» и «однажды в Америке» и все творчество Тарантино. Я знал наизусть все шедевры кино. Грезил о фестивалях, каннских ветках и берлинских медведЯх… и вот мне 10-11 лет, и я черт возьми не хочу ждать когда вырасту, я хочу все и сразу, сейчас… нашли мы с пацанами у кого то из двора аналоговую камеру (чтоб вы понимали, серьезная техника в начале 2000-х, далеко не у каждого были компьютеры) набрал парней (нам по 10 лет, мы школьники, времени свободного у нас полно, особенно летом) и собственно, что снимать то? Я хотел крутой боевик, вроде тех, которые смотрел, ну типа знаете «Без лица», а что главное в боевиках - конечно пушки! И вот мы находим несколько пластмассовых пистолетов (тогда еще модно было пистолетики с пистонами иметь) и изображаем на камеру крутых гангстеров. Эх… и вот тут интересно то, что ты даже будучи шпендиком начинаешь задумываться о том, что нельзя просто бегать в кадре с пистолетом, нужен какой то сюжет. А какой? Это сегодня я имею представление о том что такое драматургия, как она строится, какие есть этапы, что есть «дуга характера» героя, чеховские ружья и т д и т п… но тогда я просто хотел чтобы было круто. И мы взяли уже готовый фильм с Мэлом Гибсоном «Расплата» и решили тупо его переснять. Ну прям кадр в кадр, тоже самое, только играют 10 ти летние мальчишки.
Как я хотел снимать кино и организовал киностудию в 14 лет!И на сколько присел за создание порнографии с несовершеннолетними? Брат интересуется.
Могу в соло такие снимать.
Студию назову Хан Соло.
Я не снимал порнографию, это были художественные фильмы)
напомнило..