СУПЕРТАНК - ламповая пиксельная настольная игра по мотивам танчиков для Dendy
Кодить свою игру про танчики. А про авторские права смешно. Это как сотрудник из Electronic Arts приходит домой, собирает всю свою семью и объявляет, что сегодня мы все ложимся спать без ужина потому пираты взломали и выложили на торренты игру, над которой он работал в 1993 году.
Не очень понял вопрос...
Идея названия в отсылке к жёлтым китайским картриджам, где на обложке были растянутые вширь накачанные мужики с мечами или стволами, какие иероглифы и надпись на английском "Super что-то там 9999 in 1". По этой картинке нужно было догадаться, что там за игры. Зачастую она вообще не имела никакой связи с играми на картридже. По крайней мере мой первый картридж был именно таким.
спасибо, перепроверил.
Вторая. Первая выходила в 2017 году.
Спасибо за идею. Подготовлюсь, дам цифры в следующем посте.
Делал игру и по приключения Алисы с Зазеркалье, где каждая встреча с новым персонажем - это отдельная миниигра.
И бродилку-боевик по фильму Бегущий человек. С самом фильме зрителям шоу дарили такую игру и было интересно придумать что в ней было.
Был аналог игры Risk которую я пытался воссоздать по где-то увиденному игровому полю.
Потом был настольный Quake и менеджер футбольного клуба для того чтобы привлечь брата, который любил футбол.
Все от бедности, компьютера не было. Но компьютер был у друга. А так как поиграть получалось реже чем хотелось, то в итоге выливалось вот в такую сублимацию.
Я теперь я сам разрабатываю и издаю настольные игры.
Спасибо!
Привет! Нет, но персонажи да те же, герои боевиков 80-90-х годов. По сюжету именно они за сидят за рычагами внутри танков и ведут железные машины в бой. В одной из частей дневника я упоминал, что Broforсe были одним из референсов, но естественно персонажей мы перерисовали и вроде нашли свой стиль.
Спасибо!
Огонь! Жалко, что больше не занимаетесь. Мне как раз нужен художник, который может в пиксель-арт. Потому как арт для компонентов рисовал я сам после того как у художников, которых я находил не получалось, то что я хотел. Во- первых я не могу себя назвать художником, потому как никогда этим не занимался. Во-вторых у меня взгляд уже замылился, я глядя на свой арт уже не фильтрую "хорошо/плохо". Типа мне нравится, кому показываю тоже вроде норм. Конечно лучше если бы это сделал профессионал. Ваши иконки огонь, не совсем, то что я хотел в плане стилизации под BATTLE CITY, но все равно очень круто. Шлем прям огненный. Можно мне его как референс взять для своего арта?
А кто рисовал эти иконки?)
Роман, добрый день! Вы пиксель-арт художник? Есть идеи по арту компонентов? Готовы обсудить работу?
Спасибо, поправлю.
Да, это тоже моя игра. Первая версия.
;-) Спасибо.
Даже были такие прототипы. Резали лазером из фанеры. Но не окрашенные не очень понятно как различать тогда танки. Не придумали. Все равно надо красить, а это прям уже дорого.
Лучше тут демопартия с моими объяснениями правил: https://youtu.be/VDTGKWjTHhw
Чуть попозже выложу правила, когда они будут нормально сверстаны.
Привет! Да в Tank Force естественно. А вот Tank!Tank!Tank! уже нет, т.к. он сильно отличается. На любителя.
На этот случай у меня есть бусти https://boosty.to/tank1989
или сообщества ВК https://vk.com/supertank1989
Можно поддержать проект подпиской. Потом, когда игра выйдет все донаты будут учтены при заказе игры как скидка.
Я дублирую посты на DTF. Вы ничего не пропустите.
Спасибо за совет!
Да, я ее делал. Это будет ее новая версия. И здесь я расскажу о процессе разработки.
Никаких проблем - сама игра хороша и сейчас также прекрасно играется. Здесь речь пойдет о ее настольном варианте по мотивам.
Денег нет)) арты можете использовать мои если понравились)