Проект СУПЕРТАНК

+312
с 2022

СУПЕРТАНК - ламповая пиксельная настольная игра по мотивам танчиков для Dendy

11 подписчиков
7 подписок

Кодить свою игру про танчики. А про авторские права смешно. Это как сотрудник из Electronic Arts приходит домой, собирает всю свою семью и объявляет, что сегодня мы все ложимся спать без ужина потому пираты взломали и выложили на торренты игру, над которой он работал в 1993 году.

Идея названия в отсылке к жёлтым китайским картриджам, где на обложке были растянутые вширь накачанные мужики с мечами или стволами, какие иероглифы и надпись на английском "Super что-то там 9999 in 1". По этой картинке нужно было догадаться, что там за игры. Зачастую она вообще не имела никакой связи с играми на картридже. По крайней мере мой первый картридж был именно таким.

Делал игру и по приключения Алисы с Зазеркалье, где каждая встреча с новым персонажем - это отдельная миниигра.

И бродилку-боевик по фильму Бегущий человек. С самом фильме зрителям шоу дарили такую игру и было интересно придумать что в ней было.

Был аналог игры Risk которую я пытался воссоздать по где-то увиденному игровому полю.

Потом был настольный Quake и менеджер футбольного клуба для того чтобы привлечь брата, который любил футбол.

Все от бедности, компьютера не было. Но компьютер был у друга. А так как поиграть получалось реже чем хотелось, то в итоге выливалось вот в такую сублимацию.

Я теперь я сам разрабатываю и издаю настольные игры.

Привет! Нет, но персонажи да те же, герои боевиков 80-90-х годов. По сюжету именно они за сидят за рычагами внутри танков и ведут железные машины в бой. В одной из частей дневника я упоминал, что Broforсe были одним из референсов, но естественно персонажей мы перерисовали и вроде нашли свой стиль.

Огонь! Жалко, что больше не занимаетесь. Мне как раз нужен художник, который может в пиксель-арт. Потому как арт для компонентов рисовал я сам после того как у художников, которых я находил не получалось, то что я хотел. Во- первых я не могу себя назвать художником, потому как никогда этим не занимался. Во-вторых у меня взгляд уже замылился, я глядя на свой арт уже не фильтрую "хорошо/плохо". Типа мне нравится, кому показываю тоже вроде норм. Конечно лучше если бы это сделал профессионал. Ваши иконки огонь, не совсем, то что я хотел в плане стилизации под BATTLE CITY, но все равно очень круто. Шлем прям огненный. Можно мне его как референс взять для своего арта?

Роман, добрый день! Вы пиксель-арт художник? Есть идеи по арту компонентов? Готовы обсудить работу?

Даже были такие прототипы. Резали лазером из фанеры. Но не окрашенные не очень понятно как различать тогда танки. Не придумали. Все равно надо красить, а это прям уже дорого.

Лучше тут демопартия с моими объяснениями правил: https://youtu.be/VDTGKWjTHhw

Чуть попозже выложу правила, когда они будут нормально сверстаны.

Привет! Да в Tank Force естественно. А вот Tank!Tank!Tank! уже нет, т.к. он сильно отличается. На любителя.

Да, я ее делал. Это будет ее новая версия. И здесь я расскажу о процессе разработки.

8

Никаких проблем - сама игра хороша и сейчас также прекрасно играется. Здесь речь пойдет о ее настольном варианте по мотивам.