Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

481 211 подписчик
Time Ghost – новое техно-демо Юнити 6 которое работает в реальном времени на RTX 4090

Разработчики пишут что им почти удалось запустить его в 30fps, но не успели все оптимизировать к Unite 2024. Демо было создано с использовании рабочих процессов включающих применение машинного обучения.

33
11
MidUp #2
MidUp #2

Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.

11
Unity 6 Preview - тест GPU Resident Drawer

Давно наблюдаю хайп вокруг новой фичи в Unity 6, которая в теории должна сильно бустануть производительность проектов на движке. Захотел сегодня провести простенький тест на HDRP примере и результаты скорее удивили.

Unity 6 Preview - тест GPU Resident Drawer
99
11
📅 LiveOps pt.2. Ивенты в играх и ивент-валюты

В предыдущем посте мы разобрали "систему памяти" в лутбоксах. Теперь давайте разберём, как эта механика работает на примере ивент-валют.

📅 LiveOps pt.2. Ивенты в играх и ивент-валюты
33
11
11
Топ-5 книг для Гейм-дизайнера
Топ-5 книг для Гейм-дизайнера
55
C 2025 Megascans будут платными, гайд, как сохранить себе всю базу.

Это произойдет из-за слияния с платформой Fab.

C 2025 Megascans будут платными, гайд, как сохранить себе всю базу.
1717
22
Про инфраструктурное хранение конфигураций игры
Про инфраструктурное хранение конфигураций игры

Уровень материала: 🐥 #middle
В рекомендации сегодня попадает видео Алексея Козорезова (автора канала Unity Architect).
Это можно притянуть к прошлой теме про хранение конфигураций уровня, где конфиги уровней записывались в Json, Xml, ScriptableObject и пр. Теперь время разобраться с тем, где эти файлы хранить и как доставлять в игру ⏬

22
🎁 LiveOps pt.1. Гача: гарант и система памяти
🎁 LiveOps pt.1. Гача: гарант и система памяти

Давайте сначала разберём график выше. В начале видно, что процент игроков, получивших награду, высок (жёлтый график). Однако, ближе к 50-му лутбоксу их становится меньше. А к концу графика происходит "взрыв". Почему так происходит?

66
Файтинги: cложности и особенности при разработке или почему инди-файтинги редкость?

С детства и начиная с PS1 я любил файтинги, и так уж вышло, что я стал разработчиком игр. Частенько, для обкатки технологий или просто ради удовольствия, я веду разработку пет-проектов. Естественно, такой жанр, как файтинги, я не смог обойти стороной. Тут на dtf я писал о разработке.

88
11
Стартовый пакет сайфай пушек
22
Construct 3. Проблема с отображением SVG и её решение

Пост о том как я столкнулся с неожиданной проблемой при отображении SVG иконок в своём проекте на Construct 3 и решил её.

Construct 3. Проблема с отображением SVG и её решение
33
Как начать делать игры?

Сделал вольный перевод поста 2013 года от Brendon Chung, автора артхаусных игр вроде Gravity Bone и Thirty Flights of Loving. Этот пост не про список книг по геймдизайну или разбор движков, не про то, как найти команду или как попасть в индустрию. А про то, как из "думаю о создании игр" перейти к "создаю игры".

Как начать делать игры?
99
33
11