реклама
разместить

Про инфраструктурное хранение конфигураций игры

Про инфраструктурное хранение конфигураций игры

Уровень материала: 🐥 #middle
В рекомендации сегодня попадает видео Алексея Козорезова (автора канала Unity Architect).
Это можно притянуть к прошлой теме про хранение конфигураций уровня, где конфиги уровней записывались в Json, Xml, ScriptableObject и пр. Теперь время разобраться с тем, где эти файлы хранить и как доставлять в игру ⏬

Уровни — лишь частный случай конфигурации. В играх конфигурированию поддаётся практически всё. И особо важную роль в этом играет баланс, который часто формируется в гугл-таблицах.

🎥 В видео рассматривается задача по работе с игровыми конфигами:

  • Как хранить,
  • Где хранить,
  • Какое оборудование и какие сервисы понадобятся,
  • Как доставлять до клиента без обновления приложения на площадке,
  • Как учитывать разные версии приложения,
  • Как учитывать разные варианты клиента при A/B-тестировании,
  • Какие варианты есть и какой стоит выбрать,
  • Как оперировать этим внутри приложения,
  • Как использовать для этих целей Addressables.

С некоторыми мелочами я не совсем согласен, но это мелочи и больше вопрос предпочтений и формулировок, на которые влияет формат консультации. По себе знаю, что за час доступно объяснить такую обширную тему без должного упрощения, уделив внимание важным деталям, для человека, который с этим плохо знаком, сложно.

⭐ Эти знания — must have для всех мидлов, особенно с мобильного и веб рынков, где всяческий LiveOps и Content Delivery — неотъемлемая часть для сколько-нибудь крупного коммерческого проекта.
Если в этих вопросах недостаёт опыта, то видео обязательно к ознакомлению. И для полноты картины рекомендую дальше поизучать материалы в сети и существующие реализованные для этого сервисы.

—————————————

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
🎯 Тактический Pathfinding 🎯

Уровень материала: 🐥 #middle
Ознакомился с классным видео, которое развивает поднятую ранее тему игрового ИИ. Автор показывает, как можно дополнить алгоритм A* для учёта различных внутриигровых условий.

22
реклама
разместить
Сценарий применения LLM из личного опыта
Сценарий применения LLM из личного опыта

Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.

66
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов. Разберём ключевые принципы оптимизации и технологии, которые лежат в их основе.

6666
33
Про Unity от .NET-разработчика
Про Unity от .NET-разработчика

Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.

55
Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207

Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.

Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 207
3131
33
33
22
11
✨ Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 206 ✨

Из новостей: российский аниме-хоррор MiSide мог заработать свыше 9 млн долларов за две недели, основателя Ice-Pick Lodge Николая Дыбовского обвинили в насилии, релиз «Сказок Старой Руси» не оправдал ожидания 1C.

✨ Интересное из мира геймдева за неделю, выпуск 206 ✨
2323
22
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.

Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.

7777
2727
1010
44
22
11
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высокую оценку платформы в целом ❤️ Наша команда поддержки действительно работает круглосуточно и старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Также мы активно работаем над повышением качества игр в каталоге и улучшением внутреннего инструментария.
В ночь с 12.12.24 на 13.12.24 ничего не произошло.
В ночь с 12.12.24 на 13.12.24 ничего не произошло.
77
[]