Про инфраструктурное хранение конфигураций игры

Про инфраструктурное хранение конфигураций игры

Уровень материала: 🐥 #middle
В рекомендации сегодня попадает видео Алексея Козорезова (автора канала Unity Architect).
Это можно притянуть к прошлой теме про хранение конфигураций уровня, где конфиги уровней записывались в Json, Xml, ScriptableObject и пр. Теперь время разобраться с тем, где эти файлы хранить и как доставлять в игру ⏬

Уровни — лишь частный случай конфигурации. В играх конфигурированию поддаётся практически всё. И особо важную роль в этом играет баланс, который часто формируется в гугл-таблицах.

🎥 В видео рассматривается задача по работе с игровыми конфигами:

  • Как хранить,
  • Где хранить,
  • Какое оборудование и какие сервисы понадобятся,
  • Как доставлять до клиента без обновления приложения на площадке,
  • Как учитывать разные версии приложения,
  • Как учитывать разные варианты клиента при A/B-тестировании,
  • Какие варианты есть и какой стоит выбрать,
  • Как оперировать этим внутри приложения,
  • Как использовать для этих целей Addressables.

С некоторыми мелочами я не совсем согласен, но это мелочи и больше вопрос предпочтений и формулировок, на которые влияет формат консультации. По себе знаю, что за час доступно объяснить такую обширную тему без должного упрощения, уделив внимание важным деталям, для человека, который с этим плохо знаком, сложно.

⭐ Эти знания — must have для всех мидлов, особенно с мобильного и веб рынков, где всяческий LiveOps и Content Delivery — неотъемлемая часть для сколько-нибудь крупного коммерческого проекта.
Если в этих вопросах недостаёт опыта, то видео обязательно к ознакомлению. И для полноты картины рекомендую дальше поизучать материалы в сети и существующие реализованные для этого сервисы.

—————————————

22
Начать дискуссию