Про инфраструктурное хранение конфигураций игры
Уровень материала: 🐥 #middle
В рекомендации сегодня попадает видео Алексея Козорезова (автора канала Unity Architect).
Это можно притянуть к прошлой теме про хранение конфигураций уровня, где конфиги уровней записывались в Json, Xml, ScriptableObject и пр. Теперь время разобраться с тем, где эти файлы хранить и как доставлять в игру ⏬
Уровни — лишь частный случай конфигурации. В играх конфигурированию поддаётся практически всё. И особо важную роль в этом играет баланс, который часто формируется в гугл-таблицах.
🎥 В видео рассматривается задача по работе с игровыми конфигами:
- Как хранить,
- Где хранить,
- Какое оборудование и какие сервисы понадобятся,
- Как доставлять до клиента без обновления приложения на площадке,
- Как учитывать разные версии приложения,
- Как учитывать разные варианты клиента при A/B-тестировании,
- Какие варианты есть и какой стоит выбрать,
- Как оперировать этим внутри приложения,
- Как использовать для этих целей Addressables.
С некоторыми мелочами я не совсем согласен, но это мелочи и больше вопрос предпочтений и формулировок, на которые влияет формат консультации. По себе знаю, что за час доступно объяснить такую обширную тему без должного упрощения, уделив внимание важным деталям, для человека, который с этим плохо знаком, сложно.
⭐ Эти знания — must have для всех мидлов, особенно с мобильного и веб рынков, где всяческий LiveOps и Content Delivery — неотъемлемая часть для сколько-нибудь крупного коммерческого проекта.
Если в этих вопросах недостаёт опыта, то видео обязательно к ознакомлению. И для полноты картины рекомендую дальше поизучать материалы в сети и существующие реализованные для этого сервисы.
—————————————