В любом случае: так как вы джун - то от вас мало что ждут, кроме разве что горящих глаз и большой любви к учебе. Возможно, вам придется подстроится под пайплайн студии, это нормально и я не зря оставил кучу материалов по изучению 3DS MAX, Maya и Blender’у. В тексте резюме постарайтесь дать понять, что вложив в вас время и ресурсы работодатель получит уверенного специалиста middle-уровня.Также не рекомендую начинать искать работу тем, кто имеет небольшой стаж самостоятельного обучения. По моему мнению, даже один год - слишком малый срок чтобы понять, действительно вы хотите работать или вам просто это интересно здесь и сейчас. А работодатель рискует получить выгоревшего джуна в которого вложение ресурсов не оправдало себя.
Но все мы понимаем, что работу ты не нашёл. Поэтому вот тебе на пыццу.
Я проверил — тут много букв.
Много букв — это уважаемо.
ChamferZone - бывший пользователь 3DsMax который перешел на Blender. >Очень рекомендую его туторы к просмотру и покупке .А я очень не рекомендую его туториалы по blender. Он "пришёл" в blender со уставом из 3ds'max'а. Ставит кучу плагинов даже абсолютно элементарные в blender'е операции вроде копирование нескольких кусочков модели линейно или вокруг опоры, потом сам же жалуется что эти плагины глючат и\или не поспевают за сменой версий.
А ещё в так любимом многими его курсе про револьвер в blender, в итоговых рендерах имеет совершенно отвратительную маска для резинки на рукоятке не учитывающая наличие на ней пупырок и режущий прямо по ним. Спрашивается и где его многолетний опыт в таких вещах.
В общем, если и смотреть его курсы по blender, то точно не ради моделирования.
Arrimus 3D - много контента по теоретической части и работе с топологией.Тоже нет. Может для полных нулей и исключительно чтобы посмотреть как в 3dsmax работают, но если цель прямо научиться полигональному моделингу, то точно нет. Да я узнал от него о выходе quad remesher'а и он теперь делает видео в разных программах, но 95% того что он делает это криво косо дёргает полигоны в 3ds'max накидывает subdivion surface и оставляет по итогам нечто на уровне простенького zbrush скульпта, с кучей мятых нормалей и 4 и 6 угольных дырок без поддерживающе колец и прочее.
Только разница в том, что в zbrush ты ещё можешь дофига всего тут же наковырять, нарезать и соскоблить, и уже потом кидать в remesher-ы.
После выхода quad remesher он делает тоже самое, но потом remesh-ит и снова дёргает полигончики по сетке.
Josh Gambrell - один из Blender bross, огромное количество познавательного контента.Лучше чем arrimus но опять же, строго для новичков-средних. У них с arrimus и многими другими "Hard sufrace" моделлереами одна и та же проблема. Они совершенно не напргягаются и мыслят в рамках полигональных форм, и тому же учат своих зрителей. Если этого нельзя сделать полигонами за пару кликов, значит для них этого нет.
Подробнее далее.
Напиши пост с подробными примерами что ли. Я бы почитал такой
"А я очень не рекомендую его туториалы по blender. Он "пришёл" в blender со уставом из 3ds'max'а." — вот поддержу тебя, бро. Сейчас его курс отсматриваю и делаю этот пекаль, делаю все иначе. Как-то всрато у Тима, но спасибо ему, что хотя бы некоторого плана придерживаюсь при работе над этим револьверчиком.